Запоку, запокуп, запокупками! Запокупкакупкакупкакупками!

Nov 28, 2014 18:21

Все знают что такое ЧОРНАЯ-ПРИЧОРНАЯ пятница в Америке?

Не все? Ладно. Я вам расскажу тогда. И предупреждаю, никакой расистской составляющей в названии нет. Блак фрайдей - это когда толпы народа в погоне за халявой или полухалявой оккупируют все торговые центры, магазины, сельпо и прочие палатки.


К Блак Фрайдей готовятся загодя. О ней мечтают. Её предвкушают. Строют планы. В общем праздник. Традиция.
Я - умная. Точнее - опытная. Я не вышла из дома. Ибо. В магазинах - толпы народа, как на первомай в СССР. Разве, что портретов вождей нет. А так - весь набор. Шарики, попкорн, музыка, счастливые, раскрасневшиеся лица, толпы орущих, совершенно обалдевших от долгого шатания детей, измученные мужчины, желающие только одного - прийти домой и выпить.
Я уже сказала, что я умная? Я никуда не пошла.
Что не значит, что я не вляпалась в энторнэт шоппинг.
Ну, я женщина слабая, беззащитная - ребеночка прислала ссылку - а там почти всё задарма. И бесплатная доставка. И еще если ввести спецкод - еще скидка. А если мембер (извините, я не могу сказать член) - то еще скидка. А если на карточку от этого магазина покупаешь - еще скидка. И получается, что, скажем, свитер, который был изначально 80 долларов - сегодня за двенадцать. Одежки для Бублика - были 35 - сегодня пять долларов. Туфли были двести - сегодня пятьдесят...
Накидала в корзину (виртуальную) всё, что понравилось. Ввела все коды, номера мембершыпов, карточек, телефона, группу крови и девичью фамилию моей учительницы в первом классе.
Нажимаю «комплит ордер».
А вот дулю.
Вс! проверила - всё правильно.
Нажимаю «комплит ордер».
А вот дулю.
И так, чтобы вас не утомлять - три раза еще.
А вверхнем уголочке есть такая кнопичька. Называется customer service. И нумбер телейфона.

Набираю.
Если вы хочете говорит по-английски - нажмите один.
Нажимаю.
Если вы хочете узнать часы работы магазина в праздники - нажмите один.
В обычные дни - нажмите два.
Для проверки счета - нажмите три.
И так далее до девяти.

Нажала пять. Если у вас есть номер корзины. Есть! Нажала.
Попала на тетеньку. Радостную.

- Меня зовут Лори, как я вам могу помочь?
Так и так, Лори, объясняю я. Полная корзина, а ордер не принимается.
- Не переживайте, я вам помогу! - радуется Лори, - давайте уточним ваше имя-фамилия.
- Моя имя-фамилие такое-растакое, - отвечаю честно я.
- По буквам плиз.
- Ай, Ви - как Виктор, Эй, Эн - как Николас, Оу, Ви - как Виктор.
- Ооокей, мис Айванов. Ваше имя.
- Стелла.
- По буквам, пожалуйста.
- Эс, как ...эээ...Солнце, Ти - как ти (чай), И, Эл, как любовь, Эл, как любовь, Эй.
- Оооокей. Спасибо. Сейчас, сейчас... Вижу ваш аккаунт. Отлично. Подтвердите номер карточки.
Подтверждаю. Все сколько там? 16 цифр.
- Спасибо! Сейчас номер социального страхования ваш, последние четыре цифры.
Говорю последние четыре цифры номера социального страхования.
- Спасибо! А теперь ваш Зипкод (индекс почтовый).
Называю зип-код.
- Спасибо! И подтвердите ваш номер телефона.
Подтверждаю.
- Спасибо! Всё верно. Сейчас я вас переведу в отдел заказов. Там вам помогут оформить ордер.
- А вы что делали? - офигеваю я.
- Я уточняла информацию, и подтверждала, что вы это вы, - поясняет Лори, как для девочки-идиотки. Спасибо, что позвонили. Не кладите трубку, я вас перевожу.
Слушаю музыку.
- Спасибо, что позвонили! - наконец-то раздается голос в трубке.
- Пожалуйста.
- Меня зовут ЭйДжей. Как я вам могу помочь?
- Так и так. Ордер не принимается, - послушно отвечаю я.
- Ваше имя?
- Такое-то.
- По буквам, плиз.
Диктую по буквам.
- Уточните ваш адрес, пожалуйста, - говорит ЭйДжей.
Уточняю.
- Спасибо! Ваш зип-код?
Уточняю.
- Номер телефона.
Уточняю.
- Номер кредитной карточки.
Уточняю.
- Четыре последних цифры карточки социального страхования.
Уточняю.
- Спасибо! - радуется ЭйДжей.- Я вас перевожу в отдел отправки.
- Фаааак! - не выдерживаю я, - А вы кто?
- Я отдел заказов, - невозмутимо отвечает АйДжей, - Спасибо, что позвонили, оставайтесь на линии, я вас перевожу.
Слушаю музыку, матерюсь тихонько.
- Здравствуйте, меня зовут Брахма как я вам могу помочь? - раздается голос в трубке с сильнейшим индийским акцентом.
- Вы, мне можете помочь, не спрашивая меня моего имени, фамилии, адреса, почтового индекса, номера карточки, секретного кода, девичьей фамилии моей первой учительницы и группы крови моей собаки? - интересуюсь с целью я.
- Эээээ, давайте только уточним... - пытается что-то сказать Брахма.
- Нееет! Ничего уточнять не будем, я уже три раза уточняла. Проверяйте ваш факинг ордер номер такой-то, иначе переводите меня сразу к вашему супервайзеру, - ору я.
- Джастымомент, - говорит Брахма, так, словно у нее во рту, извините, мужской половой мембер,  и исчезает.
- Спасибо, что позвонили! Меня зовут Дэйзи! Как я могу вам помочь? - внезапно раздается голос в трубке.
- Вы супервайзер? Менеджер? Вы кто? - психую я.
- Я супервайзер. Как я вам могу помочь?
.....

Еще раз по кругу. Адрес, телефон, карточка, четыре цифры карточки социального страхования, почтовый индекс, фамилию и имя по буквам, национальность кролика соседа и код днк нашего почтальона.
- Минуточку!
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Ни факинг минуточки, ни факинг секундочки, ни факинг мгновения, ни че го! Я не хочу уже ничего заказывать, анулируйте мой заказ! - рычу я.
- Ваш заказ принят, я вам дополнительно сделала 20% скидку и спасибо за ваш заказ! - рапортует Дэйзи, - номер вашего заказа такой-то такой-то.
- Фак ю! - ору я.
- Спасибо, что позвонили. Приятных вам выходных.

Лучше бы я в шоппинг центр пошла.

Сейчас, остыв, проверила у них на сайте. Такого ордера нет.

Как там вчера Николай писал? Бедность речи у меня опять образовалась.

нервно-психическое, как страшно жить!, шойта было?, мы стали более лучше одеваться

Previous post Next post
Up