У нас лето. В тени почти +30 по Цельсию.
Такое лето я не люблю. Я холоднокровное млекопитающее, жару не переношу. То есть абсолютно. При этом к солнцу отношусь более, чем положительно. Без солнца мне более хуже, чем с. Пусть бы солнце светило, но не грело. То есть, пусть бы грело, но не сильно. Чуть-чуть грело, но ярко светило. Так бы я была бы согласная. А обычное жаркое и нахальное, лезущее во все щели, щекотное и беспардонное солнце я не очень люблю.
Особенно летним утром.
Когда ползешь по стеночке к заветной эспрессо машинке, мечтая о чашке открывающего все акры, а точнее, глаза напитке, а на тебя коварно нападает зайчик. Солнечный. Яркий, что даже кофе уже не нужен. Сразу просыпаешься и невольно улыбаешься.
Ребёночка на днях обозвала меня Золушкой.
Не потому, что я каждый день мою-чищу-убираю-стираю-готовлю-подаю-а еще и работу работаю, хотя и за это тоже, но главное, это то, что ко мне слетаются птицы всех цветов и размеров, различной степени красоты и громкости. А началось-то всё, как многие помнят, с воробья Алексея, который уже даже толком не летает. Он ходит.
Тудой-сюдой ходит. Он как Борман. Представьте себе Колобка из сказки. Представили? А теперь представьте колобка с крыльями и хвостом. Небольшим таким хвостом и крошечным треугольным клювиком. Алексей - главный толстяк и начальник. Покрикивает на всех, кто по его мнению нарушает субординацию и норовит выхватить из-под его клюва лакомый кусок булки.
Птицы едят мало. Но их много. Птиц много. И даже если одна, отдельно взятая птица ест мало, то если птиц много, то едят они много. Я не очень вас запутала? Насыпаю я им крошки, ломтики булки и овсянку. А так же всякие разные остатки хлебо-булочных изделий, которые остаются от разных человеческих приёмов пищи.
Так вот, как только птицы наедаются - они улетают и в столовой наступает вторая смена.
Белки и зайцы.
Белки нахальные. Роза и Рая. Между собой они ладят, а вот несчастного зайца Трофима - гоняют. Трофим не обижается, но белок старается избегать. Приходит попозже, за морковкой. Хлеб ему не очень интересен. А морковка таки да.
Но щаз не об этом.
Вчера, когда жара спала и во дворе настала тишь да благодать - всё зверье наелось и улетело, убежало, ускакало по своим весьма важным делам, мы выставили коляску с Бубликом во двор.
Тёплый ветерок обдувал коляску. Андреа Бочелли приглушенно голосил в айпаде (младенец не засыпает без музыки). Мишка, устав от жары и непрекращающейся гопотни в зверячьей столовке, уснула, развалившись на паркете, вот тут-то у меня чуть не случился инфарт микарда - вот такой рубец!
Два! ДВОЕ! ДВА! Наглых, хотя, врать не буду, невероятно красивых брата-акробата - ЕНОТА, явились в зверячью столовую.
Как я орала, слышали все соседи, наверное. Голос Разума схватил коляску и завез её в дом, под настойчивый призыв Бочелли "Time to say goodbye"...Проснувшаяся Мишка рвалась в бой с Енотами. А они даже не реагировали. Ни на что.
Доели хлебобулочные изделия, оставшиеся от завтрака, обеда и ужина птиц, белок и Трофима, и вразвалочку отправились восвояси.
Сволочи.
А меня, как Ваенгу, до сих пор "трисёт".
В зверячей столовой объявлен переучёт, ибо.
Кстати, вспомнила почему-то.
Когда Женя была маленькой, она однажды спросила:
- Мама, почему БабРита всё время говорит - у меня от вас инфарт будет! Инфарт это же пук внутрь, да? А как это?
Наша справка:
Fart - пук. (The English word fart is one of the oldest words in the English vocabulary. Its
Indo-European origins are confirmed by the many
cognate words in some other
Indo-European languages: It is cognate with
Greek πέρδομαι (perdomai), as well as the
Latin pēdĕre,
Sanskrit pardate,
Avestan pərəδaiti,
Italian fare un peto,
French "péter",
Russian пердеть (perdet') and
Polish"pierd" <<
PIE *perd [break wind loudly] or *pezd [the same, softly], all of which mean the same thing. Like most Indo-European roots in the
Germanic languages, it was altered by
Grimm's law, so that Indo-European /p/ > /f/, and /d/ > /t/, as the
German cognate furzen also manifests.)
In Fart - таки пук внутрь. Устами младенца, как говорится.
Так куды бечь-то? Как накормить тех, которых приручили, но избежать встречи с енотами.
Я их боюсь!
Спасибопожалуста.
С вами была Стелла Биянка.