Концерт с субтитрами.

Feb 13, 2013 20:28


Редкая птица долетит до середины Днепра.

Редкий читатель дочитает журнал любого, даже самого-присамого френда до того момента, когда этот журнал только зарождался.
Так, вот. По просьбам трудящихся написать о том, как родители бы прокомментировали бы звезд российской эстрады, я вам скажу - а у нас с собой было.  То есть писала я об этом уже тогда, когда родители приезжали к нам в гости.
Поэтому без зазрения совести просто перепощу. 
Те, кто читал уже это - звиняйте. Остальным под кат



Родители смотрят концерт по первому в честь милицАнеров.

Комментарии которые доносятся из гостиной вперемежку с песнями из телека доставляют. Делюсь.

-    -  Нина, вот что за мелодии пошли? Скажи? А? - возбужденно вопрашает папик. - Ты через десять минут сможешь повторить мелодию этой песни???

Хладнокровный мамин голос:

-         - Я и сейчас ее не смогу повторить.

-         - Это ужас! Это ужас! - возбуждается папик (врать не буду - он, таки, музыкант).

-         - Что это за платье на ведущей? - в свою очередь интересуется мама. - В подмышках оно ей велико! Разве может быть такой вырез в подмышках? И вообще, платье какое-то недоделанное…Сеня, посмотри, - приказывает маменька, - Что это за пугало?.. Это не ее платье! - в конце концов ставит мамуля диагноз.

Папик подпевает какому-то хору, «выйду на улицу, девки поют», видимо  при этом еще и смотрит новости по интернету (я в другой комнате, не вижу). Папик на полуслове прерывает песню, чтобы сообщить маме:

-         - Нина,  Джигурду проверили психиатры! - и довольно резюмирует - Давно пора! Полный придурок!

-         - Овсиенко стала такая неинтересная. - отвечает мама.

-         - Она никогда не была интересной! И петь не может! - подхватывает папик. - А песню поет! Этой песне сто лет! Ничего нового. Вышла! Тоже мне певица. Фу!

Концерт прерывается местной (ньйоркской рекламой). "Офис врача (не расслышала) приглашает пациентов всех возрастов. Бла-бла-бла..."

-         - Если он доктор, то я Бриджит Бардо! - мамин голос полон обиды. - Сеня, помнишь я ходила к этому (фамилию не рассллышала) на пятом Брайтоне?

-         - Если я буду помнить всех твоих врачей...

-         - Ты что не помнишь этого доктора???

-         - Ну, помню, так что?, - папику легче согласиться, чем спорит с мамой, особенно по поводу врачей, болезней, медицины в целом, и мамином участии в оной, в частности.

-         - Из него доктор как из нашей Миши овчарка!.. Иди ко мне, девочка моя золотая, иди баба тебя погладит...

-         - О, от эта группа мне нравится, - папик подпевает - Лай-лалала- лай-лалалала...

Несколько минут «лалалай» и тишина.

-         - Женщина упала на рельсы метро. Осталась жива! - папик продолжает обзор новостей.

-         - Пьяница,  - ставит диагноз мама.

-         - Дааа! Точно - там где трезвый упадет и убьется, там пьяный и не почувствует! - соглашается папик и тут же без перехода: - Фуууу! Буйнов! Какой неприятный тип!

-         - О, Рыбак! Доня! Доня! Стеллуся! Иди скорей! Рыбак! На-нана... наа-нааанаааа! - папик опять подпевает. - Ну, скорей!

Иду.

-         - Смотри какой мальчик хороший!

-         - Угу.

-        -  А что это он за самодеятельность художественную танцевать заставил?

-         - Где?

-         - Ну, вон за ним танцоры, видишь? Они что так скачут? Двигаться не умеют! Боже мой! Нина! Посмотри!

Мама уже на телефоне. Ее не интересует ни Рыбак, ни его танцоры. Она получает сообщени с фронтов т оставшихся на Брайтоне и жутко по ней скучающих подружек.

-         - Посмотри, Стеллуся на лица зрителей, - предлагает папик, -  Ни одной улыбки. Сидят напряженные, как на планерке, после очередного убийства. Ни одной эмоции. Губы у всех сжаты. Брови нахмурены, - качает головой папа.

Посмотрела. Сжаты. Нахмурены. Ну, и рожи!

-         - Да, уж..., - соглашаюсь я.

-         - О, Максим! Еще одна певица, - ехидно замечает папик и отворачивается от телека к компьютеру.

Розенбаум поет про уток. Папик опять подпевает. Мама комментирует в телефонную трубку :

-         - Похудел, постарел, облысел... Поет хорошо, но мне кажется он очень неприятный, как человек.. Какой-то такой, хм... неприятный...-- Мурочка, извини! - Хор Турецкого, будь здорова, дорогая! Юле, Гале и Светочке привет передавай! 
- Какой это хор? Ну, какой это хор? - вопрошает папик. Это группа поющих мужиков.... Их вообще стало... три... шесть... восемь! - считает папа и наконец, справляется с математической задачей, -  Восемь человек! И это хор? Куда остальные делись?...

Для интересующихся про Тузика - папик кормил его сегодня утром с ложечки. ПОТОМУШТА КОТЕГ ПЛОХО КУШАЕТ!
а потом папа пошел в магазин и купил "нашему мальчику два мячика, потому, что он таааакой хороший парень, такой хороший парень, а с бэтманом пластмассовым не игрался!"

разговорчики с мамой, цирккокойты, диалоги

Previous post Next post
Up