Не лучше ль на себя оборотиться?

Jul 22, 2012 18:31


Моя соседка-подружка по прогулкам с собаками Шэрон, яркая, говорливая, энергичная старушка. Ей далеко за семьдесят. Она два года назад овдовела. Муж ее - чудесный дед, летчик, умница и тихоня ушел также тихо, как и жил на восемьдесят девятом году жизни, в День Благодарения и Шэрон с тех пор ненавидит этот праздник.

Встерчаемся мы с ней не так часто, откровенно говоря, она столько тарахтит обо всем на свете, а еще больше о себе и своих впечатлениях, переживаниях, о героях мыльных опер, о новостях, своих удачах в бассейне, своих неудачах в танцевальном клубе (да-да-да!), так как мужчины туда не ходят, и у нее нет партнера для салсы, и что она не любит готовить, поэтому сегодня она ела то-то и то-то, а завтра она планирует то-то и то-то, и вообще, как можно каждый день что-то готовить и проводить время в кухне, когда можно его потратить на разные интересные мероприятия и прочее, прочее, прочее, что я сразу делаюсь скучной и хочу домой к маме и папе, одурев от потока её сознания.

Это была преамбула.



Сегодня Шэрон держась за поводок шитцу Саши (дадада - она так назвала свою собаку и теперь мы гуляем с Сашей и Мишей) увидела меня издалека, и так энергично стала махать руками, что не подойти к ней было просто невозможно.

-         Я тебя не видела неделю! - обнимая меня выговаривала старушка, - все здоровы? Все в порядке? Ты бессовестная, совсем не заходишь. А у меня куча новостей. И мне нужен твой совет!

-         Хай, Шэрон. What’s up? - улыбаюсь.

-         Ты знаешь, я хожу на спорт. В джим! - размахивая руками сообщает Шэрон.

-         Хеллоу, Шэрон! Ты же уже ходишь в этот джим несколько лет? - напоминаю я.

-         Ну, да. Ну, да. Так вот. У нас там есть клуб вдов... - улыбается она.

-         Клуб вдов? - переспрашиваю я, потому, что не знаю что ответить.

-         Да. Как-то так получилось, что все девочки в моей группе овдовели   в течение последних нескольких лет. И мы очень сблизились. И кроме аэробики и бассейна теперь встречаемся на кофе, на ланчи, гуляем в парке и перезваниваемся. Это очень, очень-очень поддерживает. Понимаешь? - заглядывает мне в глаза Шэрон и я чувствую укол совести. Конечно, я свинья. Могла бы почаще заходить к старушке.

-         Это просто замечательно, что вы встречаетесь, общаетесь и вообще... - мямлю я.

-         Так вот. В этом году мы решили на День Благодарения уехать в круиз. Ну, ты понимаешь? У многих детей рядом нет, а у меня совсем нет желания отмечать этот праздник, вот мы и решили. Собралось нас девять девочек-вдов. Все чудесные и приятные. Но получается так, что они распределились по каютам, а я остаюсь одна. Это будет чуть-чуть дороже, если я поплыву одна в каюте. Однако, Джаки, которая все это организовывает, мне предложила свою приятельницу, рекомендовав ее как женщину аккуратную, спокойную, что немаловажно - сову - ты же знаешь, я не могу рано просыпаться. И она не храпит!

-         Но, ты ее не знаешь? - задаю наводящий вопрос я, наблюдая за Сашей и Мишей - они обожают друг друга и носятся по лужайке, одурев от счастья.

-         Нет. Я ее даже не видела ни разу до вчерашнего дня. А вчера мы пошли на кофе, и я с ней познакомилась и теперь не знаю что мне делать.

-         А что такое? - поддерживаю беседу я.

-         Она приятная и все такое. Аккуратная, интеллигентная, ухожена, у нее такой лак на ногтях, что я тут же поехала и себе такой купила! Смотри! - Шэрон вытянула руку, растопырив пальцы, демонстрируя супер модный синий маникюр.

-         Шикарно! - хвалю я.

-         Правда? Тебе нравится? - далее следовал рассказ минут на десять о том, как она красила ногти, как ей не понравилась новая маникюрша, как она прям влюбилась в этот синий лак, и мне пришлось перенаправить этот поток сознания обратно, к ее круизу, иначе я рисковала бы заночевать на улице, продолжая беседу.

-         Так, что эта женщина? Ты хочешь, чтобы она разделила с тобой каюту? - задала наводящий вопрос я.

-         Вот! Об этом я и хотела с тобой поговорить. Как ты думаешь? Что мне делать? - с надеждой посмотрела Шэрон.

-         Ну, я не знаю, дарлинг. Это все очень индивидуально. Многие люди не смогли бы провести в одной каюте десять дней с посторонним человеком. Ну, там разные интимные вещи - душ, туалет общий. Вы не студентки в общаге, когда все равно. Вы люди с устоявшимися привычками. Если бы это была твоя хорошая приятельница или подруга, то другое дело. Но ты ее только узнала. Даже не знаю, что тебе посоветовать.

-         Да! Я знала! Ты мне поможешь принять правильное решение! - воскликнула Шэрон и минут пятнадцать мне пересказывала свои мысли по этому поводу, повторяя то, что сказала я, но с более цветистыми подробностями.

-         Миша уже хочет домой, - осторожно вякнула я, поглаживая мишкину спину. Она действительно набегалась и уже устала, привалилась к моим ногам.

-         Да. Так вот. Все бы ничего. Она такая приличная, - завела опять Шарманку Шэрон, но! Есть один минус. Она столько говорит! Она столько говорит о себе! Я просто не выдержу такой тарахтелки!

диалоги, дети разных народов, люди

Previous post Next post
Up