Марлезонский балет в трех частях.

May 03, 2012 13:43


Закрываю пост с более, чем семью сотнями комментариев, восхвалений и восхищений.

Патавошто.

Жутко болят виски. Жутко. Это нимб натер.

И в районе лопаток какие-то странный бугры появились. На ощупь - подкожное вздутие. Насколько я понимаю в медыцыне - это крылья ангельские пробиваются. А кудой курице двойные крылья?

Конечно, врать не буду. Я таки и прослезилась, читая ваши комментарии, и смеялась громко, и шмиргала носом, и задумывалась над смыслом жызне.

Одним спасибом, как говорится, не отделаешься. Но я попробую. (Становится серьезной)

СПАСИБО всем, кто читает, кто комментирует, кто пустил и меня в свои журналы. Я, за своей внешней дурачливостью, на самом деле очень тронута и очень ценю всех вас и каждого по отдельности.

Зато есть и польза от таких постов. Во-первых, это красиво, Родина-Мать щаслива и довольна, во-вторых, я тоже. В смысле щаслива. И смущена. Но это да. Вы пониле.

Ну, а, в-третьих - теперь я точно знаю, какие слова могут прозвучать на моих похоронах. Тихаша. Я никудой не собираюсь. Но теперь и не страшно - понятно, что будут хорошие похороны. Когда-нибудь. Я согласна на лет через пийсят! Я вас всех приглашаю.

А теперь вторая часть марлезонского балета. Две выдержки из разговора с родителями и БабойРитой.



-         Доня! Я вот в газете прочла, что Шелест вышла замуж за Немцова! Ты что-то слышала? - интересуется  мама светскими сплетнями.

-         Кто? Что? Кудой? Взамуж? Шелест? - я пытаюсь собрать мысли в кучку.

-         Ну, да! Ольга Шелест, вышла замуж. За Немцова! - мама удивлена, что я все пропустила.

-         Когда? С чего ты взяла? - продолжаю я свой вопросный марафон.

-         Я в газете прочла! - победоносно заявляет мама.

-         В какой? Прочти мне вслух, - требываю я.

-         Вот то-то и оно, что я газету выкинула, а Галя мне говорит, что быть такого не может. Как же не может, если я сама своими глазами читала? Вот, я и говорю Гале, я у Стеллуси спрошу. Она все знает! - аргументирует мама.

-         Мам, ну, такого быть просто не может. Это какая-то утка. Желтая пресса, - отбиваюсь я.

-         Здрасьти пресса! Там еще фотография была. Они сидят вдвоем за накрытым столом, а за ними на стене ковер! - победоносно вспоминает мама.

-         О, май гад! - ору я. Догадка пронзила меня внезапно, - Мам! Так это, наверное, Дуня Смирнова и Чубайс?

-         ДААААААА! - радостно кричит мама, - Точно! Дуня Смирнова и Чубайс! Она еще Школу Злословия ведет с писательницей. Как ее? Улицкой?

....

Третья часть Марлезонского балета.

-         Смотрела вчера короля этого поздравляли? С сорокапятилетием? - БабаРита тоже хочет помайсовать на тему светских сплетен.

-         Киркорова? - догадался Штирлиц.

-         Ага. Его. Все пришли такие расфуфыренные, такие размазюканные, с подаааарками! С такими цветами! С жёнами, с тетками какими-то с губами! Противно смотреть, - рапортует БабаРита.

-         Ну, праздник же, - нейтрально вякаю я.

-         И эта Примадонна пришла! С прости господи, Максиком. Максиком, Максиком... - кривляется БабаРита, - тьфу!

-         Ну, он ее муж. Чоуж, - опять дипломатничаю я.

-         Муж, оспаде! - бубнит БабаРита, - так вот я чего хотела-то спросить. Это правда, что Пугачиха беременная?

-         Что? - поперхнулась кофе я, - с какого перепугу? Она ж уже не девочка,  в ее возрасте беременна?

-         А что? Щаз медыцина ого-го! А она пришла такая к Киркорову на праздник - с таким животом огромным. И это вообше не из-за ее балахона. Просто живот! Огромный! А я и говрю Деду - мол, смотри, какой живот-то у нее? Может беременная? А Дед мне и говорит, что где-то по компьютеру, ну в энторнэтах этих, где-то видел, мельком так, - я так и чувствую, как БабаРита машет рукой, типа ничо Дед не может правильно посмотреть, - Но не помнит, что мол, да. Беременная Пугачиха!

-         Да, ладно! Зачем ей это надо? У нее скоро правнуки будут! - стою я на защите чести Примадонны, которая даже и не догадывается о такой защитнице.

-         А что? Муж у ней молодой! На нервы действует этот дурачок! - злится БабаРита, - А Завуч (это ее подружка) говорит, что таки да. Она тоже где-то читала, что Пугачиха беременна! А я и говорю, я сейчас у нашей Стеллы спрошу, она точно будет знать! - «Ага. Я стою держу свечки и у Шелест с Немцовым, и у Пугачихи с Галкиным!» - хочется ответить мне, но я сдерживаюсь и смиренно отвечаю:

-         Ничего не слышала, думаю, что это желтая пресса. Чего эти журналюги не понаписывают! - стращаю я.

-         Точно? - не верит БабаРита.

-         Ну, если она таки беременна, да и живот уже огромный - то мы узнаем, когда она родит. Этого же уже скрыть нельзя будет? - привожу я последний аргумент.

-         А,  и да! - неожиданно соглашается БабаРита, - Да, ну их вообще всех к черту. Одурили уже голову! Как там Женечка? Ты с ней говорила? - без перехода спрашивает БабаРита и я выдыхаю.

Previous post Next post
Up