Один документ, который меня удивил.

Mar 23, 2016 08:21


На основании части первой пункта 3 статьи 3252
Налогового кодекса Республики
Беларусь Брестский областной Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Уменьшить базовую доходность на одного работника в месяц для исчисления
единого налога на вмененный доход для организаций, осуществляющих деятельность по
оказанию услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту ( Read more... )

налоги

Leave a comment

Comments 15

remlana March 23 2016, 06:11:36 UTC
Думаю, что все закономерно. Если попробовать провести аналогию СТО (а также гаражей) с ИП-"легковиками", то у последних идет тенденция к закрытию (сокращению) бизнеса. Выражается это либо в оптимизации количества торговых объектов, либо вообще уходу из ип. И, только слепой не увидит, что уже дело не в 222 указе (или не только в нем). Так, в третьем квартале 2015 года средний ип-единщик платил 5 ставок ЕН с каждого торгового места. Сейчас этих мест у него стало меньше, и платит он... одну ставку ЕН, балуя гос-во иногда ввозным НДС. Вот как-то так, возможно, у других, если "интерполировать"...

Reply

syargey March 23 2016, 06:46:14 UTC
Откуда информация о 5-и ставках единого налога?

Ввозной НДС большинство ИП никогда на практике не платило, а что будет сейчас - посмотрим.

Reply

zanozatut March 23 2016, 07:40:14 UTC
Это вместе с фиксированным НДС, который в ставках единого налога считался

Reply


sergiej March 23 2016, 06:17:30 UTC
Может парк обновился

Reply

ext_3316076 March 23 2016, 18:41:02 UTC
Анти Автомобильный Альянс http:// bouriac.narod. ru/AAA. htm

Reply


dmitryg March 23 2016, 06:22:10 UTC

Ремонтировал авто на мелком сто знакомого. Цена в белке не изменилась за год. Заезжие в гомель на ремонт россияне исчезли, ббелорусы обновили парк, стали меньше ездить или ремонт самостоятельно.
На сто vw поснимали с гарантии даже юрики - зп у мастеров с 1000 упала до 200.

Reply

victogan March 23 2016, 10:03:48 UTC
Ценник завышен определённо. И 1000 по нашим временам слишком жирно

Reply


pronya1 March 23 2016, 06:47:20 UTC
В Минске СТО просто сокращают людей.
Думаю тоже самое могли сделать в регионах, или как минимум сократить официальное число работников.

Reply

glazasty March 23 2016, 07:04:59 UTC
людей видимо сокращают. По крайней мере официально. Привлекают за нал по мере необходимости. А ремонтироваться стали реально меньше. Я даже по себе сужу. Машины подешевели так что вкладывать лишние деньги нету смысла вообще. Ездит - пусть и дальше ездит. Парк обновился??? А вы такие наивные думаете что "половики" и "дачы" не ломаются??? :)

Reply

victogan March 23 2016, 10:07:28 UTC
Нихрена он не обновился, машин просто стало больше. Как ездили корчи так и ездят. Другое дело что теперь на техосмотр многие махнули рукой, а минимальное ТО и сами сделать могут.

Reply

syargey March 23 2016, 08:08:51 UTC
Про СТО говорить не буду, но товарооборот официально ввозимых с растаможкой запчастей, в долларовом эквиваленте, за год упал в два раза; если масло, фильтра и резина (но многие сейчас переключились на полулегальную, без уплаты ввозного НДС, резину из РФ что ударило по Оптшинторгу и прочим "монополистам") ещё как-то держаться, то по остальным сейчас ввозятся только самые дешевые бренды.

Reply


zanozatut March 23 2016, 08:06:53 UTC
Работники сейчас нигде не нужны, зачем столько работников стране которая производит хлам и не может его продать.

Reply

remlana March 23 2016, 11:39:49 UTC
Я бы уточнил, что ВООБЩЕ никто никому нафих не нужен.)))

Reply

zanozatut March 23 2016, 16:44:49 UTC
Это да. Приходишь в ЖЭС там в жопу посылают, хочешь добиться правды - ну если ты тунеядец с кучей свободного времени - ходи ищи правды, а так становись в стойло и оплачивай жировку ничего не требуя взамен.

Reply


Leave a comment

Up