Пичалька у МАЗа...

Nov 18, 2014 21:22

Рынок тяжелых грузовиков продолжает падать, несмотря на господдержку. В сентябре снижение составляло 20%, а в октябре ускорилось до 27%, при этом эксперты допускают, что спад будет усиливаться в дальнейшем. Впрочем, участники рынка уверены, что положительная динамика проявится к концу года за счет госпрограммы утилизации, но, считают, что дополнительные меры поддержки со стороны государства все равно сейчас бы не помешали.

В январе-октябре рынок новых грузовых автомобилей сократился на 18,7%, до 89,8 тыс. машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитического агентства «Автостат». При этом в октябре продажи грузовых автомобилей упали на 26,7%, до 7,3 тыс. машин против сентябрьского падения на 20%, до 6,4 тыс. машин. Падение прогрессирует, несмотря на запущенную в конце августа госпрограмму обновления автопарка, которая распространяется и на грузовики (скидка 300-350 тыс. руб.). Лидером рынка грузовиков (HCV) по-прежнему остается КамАЗ, продажи которого в октябре сократились почти на четверть, до 2,7 тыс. грузовиков. Продажи грузовиков группы ГАЗ уменьшились на 10,6%, до 965 машин, и практически сравнялись с МАЗом, который реализовал 935 грузовиков (падение на 31,2%). При этом продажи «Урала» (входит в группу ГАЗ) упали на 26,6%, до 314 машин.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2613831
Тут что важно. Там запустили программу автохлама и для камаза она сработает в плюс. А вот мазу скорее всего в минус.Плюс девальвация рос рубля.В общем-31% падение говорит само за себя.Четырехдневка говорите? Ну ну

промышленность, экономика

Previous post Next post
Up