Feb 15, 2016 20:57
Он провожал меня домой. Обняв за плечи и задрав нос. А я шла в растерянности, нет, даже в шоке, потому что меня впервые обнимали за плечи. И думала - вот как встречу кого-нибудь из одноклассников...
Через месяц он меня бросил, и я ревела, сидя на берегу реки.
Потом он ушёл в армию, вернулся.
Мы отмечали его возвращение в лесу. Я говорила: "Покатай меня, большааая черепаха!", и запрыгивала ему на спину. И он меня носил на закорках между сосен. А ещё мы кидались шишками и валяли друг друга в сосновых иголках.
Потом было Ёлкино, злополучный костёр и синтетический комбинезон, экстренная перевозка в Москву. Потом мы толпились в Склифе, сдавая кровь для него, медики не верили, что во мне есть 50 кг, но потом сдались и взяли половину нормы. Я с забинтованной рукой поехала в институт дописывать диплом.
А он всё равно умер.
На похоронах я пела его любимую песню, ошалело глядя на свои фотографии на его стене, свински напилась, потеряла очки, увезла чужой пиджак, рыдала, сидя у метро, и какой-то человек увёл меня во дворы и два часа со мной разговаривал. До дома я так и не доехала, ночевала у друзей. Через два дня защитила диплом, слепо щурясь на комиссию.
Я пишу его в поминальных записках.
Вот и всё.
Не знаю, почему вспомнилось.
воспоминания