Мой комментарий к записи «Дорога в Киев» от matsam

Nov 23, 2024 20:40


> в Харькове тоже чистота поддерживается на более высоком уровне, чем до войны

Довоенные фотки из Харькова чистотой не удивляют, мягко говоря. Хуже, чем в Пылесибирске, при том, что в Харькове улицы морозами не ломает, и метр снега не тает. Если там зашевелились, то хорошо. И вообще в этом году такая гордость пошла, "а у нас в Киеве чище стало", "а ( Read more... )

Leave a comment

buddha239 November 23 2024, 14:36:46 UTC

А кто-то утверждал, что Донецк не обстреливают совсем?

Reply

shadowsinrain November 23 2024, 15:04:28 UTC

Диалог обычно идёт так:

- Вы сволочи и фашисты, напали на мирную Украину!

- Мирная Украина? Это которая обстреливала Донбасс каждую неделю и убила 14 000 человек к началу СВО?

- Если бы Донбасс обстреливали, там бы сейчас было как в Бахмуте или Авдеевке. Где разрушения? Путин съел твой мозг! Хрююююю!

Всегда одно и то же, как будто кроме ботов на той стороне нет никого вообще.

Reply

buddha239 November 23 2024, 15:07:26 UTC

Если бы ВСУ взяла Донецк, то таки да, там бы сейчас было как в Бахмуте или Авдеевке.:) А так - как в Харькове.

Reply

iv_an_ru November 23 2024, 15:18:38 UTC

Нет, такого не было. Но я не могу объяснить логически ход тех дискуссий, это выглядело так, как будто человек искренне не видел взаимосвязь, что сколько раз вот тут орудие выстрелило, именно столько раз вон там в Донецке взорвётся. Чем чорт не шутит, может когда Гавел выступал про "гуманитарные бомбардировки", может это тоже была не хуцпа, а вот такой искренний doublethink?

Reply

bigwolk November 23 2024, 21:08:36 UTC

Про то, что стреляли не просто "по Донецку", а по находящимся там вооружённым силам, и про то, что эти самые вооружённые силы тоже не стеснялись стрелять (от чего прилетало в находящиеся под контролем Украины города) почему-то адепты "восьми лет домбления бомбаса" скромно умалчивают.

Reply

iv_an_ru November 23 2024, 21:27:38 UTC

Угу. Вооружённые силы же всегда стоят на автобусных остановках и торгуют на рынках. И эти обстрелы можно было с наглой мордой списывать на случайные ошибки ровно до тех пор, пока за автобусами не стали охотиться FPV-дроны, где оператор цель не опознать не может.
Вас там Гавел случайно не покусал?

Reply

bigwolk November 23 2024, 22:29:36 UTC

Да, конечно. Когда две армии стреляют в друг друга - регулярно будет прилетать в автобусные остановки, рынки, больницы, школы и т.д. Соответственно, и прилетало по обе стороны от линии "фронта". Без всякой "наглой морды".

>FPV-дроны охотятся за автобусами

Не слышал о массовом применении дронов до начала полномасштабного вторжения. В любом случае - да, действительно, разобрать через его камеру кто именно в автобусе практически невозможно. Идёт война - регулярно будут огребать случайные мимокрокодилы.

Reply

iv_an_ru November 24 2024, 06:37:56 UTC

Действительно, зачем разбирать, кого убиваешь?
Так и запишем -- по мнению чехов, городские автобусы являются законной целью. У них такие традиции. Стало быть, когда чехи полезут в войну, конкретно на территории Чехии такие автобусы -- законная цель. Я вас правильно понял?

Reply

bigwolk November 24 2024, 14:26:53 UTC

Да, на войне часто нет времени разбираться, кого именно убиваешь. Несколько раз даже гражданским самолётам доставалось, иногда комбайн за танк принимали и уничтожали. Есть что-то похожее на цель - ликвидируй. Есть сведения, что враг использует гражданскую технику - стреляй. Будешь долго думать - ликвидируют тебя. Поэтому по обе стороны линии фронта регулярно будут страдать мимокрокодилы. Понимаю, что вы живёте в мире розовых пони и единорогов, где военные даже не мародёрствуют на занятых территориях, но реальность чуточку иная.

Reply

john_jack November 25 2024, 17:37:17 UTC
Детские площадки тоже используют военные? Перепутали с копающим окопы стройбатом?

Reply

bigwolk November 25 2024, 22:30:45 UTC

Не пойму, что именно вы хотите сказать. Кто-то попал в детскую площадку? Да, по обе стороны фронта попадали и в детские площадки, и в школы, и в больницы. Чисто статистически если много пулять - рано или поздно попадёт в кого-то не того.

Reply

john_jack November 26 2024, 04:45:11 UTC
Я снова напоминаю, что Вы не оперируете фактами, а выдумываете аргументы в неизменном I support the current thing.
Вот тут критичная разница. По обе стороны фронта попадали в школы и больницы. Только с украинской стороны обычно показывают повреждённые пустые домики, в которых явно не было детей, и трудно сказать кого ещё не было. Зато обязательно назовут это военным преступлением. Вон известная история с Домом Офицеров, когда на улице задело мамочку с коляской - и заодно убило этих самых офицеров. С российской же идут истории как украинские дроноводы сознательно бомбят не "чисто статистически", а намеренно, с прямой видимостью, играющих на площадках детей. И даже не заморачиваются отмазками - це ж москали, убивать их хорошо и правильно всегда!

Reply

bigwolk November 27 2024, 21:22:59 UTC

Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что украинские военные целенаправленно убивают играющих на площадках детей, а русские военные таким не занимаются?

И в качестве доказательств у вас не приказ стрелять по площадке, не показания стрелявшего, не записи с FPV, не расшифровка переговоров, а, собственно, что именно? Убитые на площадках дети? Слабовато.

Reply

john_jack November 28 2024, 15:35:28 UTC
Я утверждаю ещё забавнее. Что украинские военные целенаправленно убивают играющих на площадках детей, а российских военных в таком даже не обвиняют. Про украинских есть как минимум (и во множестве) слухи про "показания стрелявшего, записи с FPV, расшифровка переговоров". А про российских нет никакой конкретики - с украинской стороны звучат исключительно обвинения в "военных преступлениях". Ровно как со всей прочей денисовщиной.

Reply

bigwolk November 28 2024, 23:21:08 UTC

>украинские военные целенаправленно убивают играющих на площадках детей

>есть как минимум (и во множестве) слухи

Понятно. Спасибо.

Reply

john_jack November 30 2024, 17:48:34 UTC
Ничего вам не понятно. Слухи есть всегда - показательно как раз то, что с противной стороны слухов нет.

Полагаю, дело в менталитете. Заукраинская пропаганда целевой аудиторией имеет нацистов и расистов. там важно навесить ярлык "орков" на нужную сторону, дальше безусловная ненависть сама найдёт выход. Российская же традиционно вынуждена объяснять, какие же у нынешнего злодея таки злодейства. Потому что россиянам всех сортов (да и вообще азиатам) на чужаков плевать примерно одинаково. Отсюда растут такие анекдоты, что "еврейский погром" с поисками в турбинах получил гораздо больше внимания, чем реальный еврейский погром - но в Амстердаме.

Reply


Leave a comment

Up