Боинг и НАСА решили строить-таки SUGAR (
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Truss-Braced_Wing ) в натуральную величину. Хоть на первом этапе от SUGAR Volt и остаётся с изрядной вероятностью один только SUGAR, без электрического/гибридного Volt, а фюзеляж и
(
Read more... )
Я бы сказал что это подкосный высокоплан.....
Reply
Именно.
( ... )
Reply
Reply
Так и летать он будет побыстрее. Из описания креативная идея выглядит как сверхтонкое крыло с большим удлинением и увеличенной стреловидностью, откуда плюс 10% к тонно-километру. Необходимую жесткость крылу придает укосина, а в аэропортовые габариты боинговской "классики" он вписывается за счет складных консолей.
Reply
Но и подъёмную силу будут создавать вряд ли....
Reply
Leave a comment