Возвращение полуторапланов

Jan 22, 2023 04:39

Боинг и НАСА решили строить-таки SUGAR ( https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Truss-Braced_Wing ) в натуральную величину. Хоть на первом этапе от SUGAR Volt и остаётся с изрядной вероятностью один только SUGAR, без электрического/гибридного Volt, а фюзеляж и ( Read more... )

техника, тяжелее воздуха

Leave a comment

antonkachinskiy January 22 2023, 06:28:55 UTC

Я бы сказал что это подкосный высокоплан.....

Reply

nation_ratio January 22 2023, 17:52:52 UTC

Именно.


... )

Reply

iv_an_ru January 22 2023, 18:21:39 UTC
Посмотрим, что в итоге будут за подкосы. В одном я уверен на 100% --- они не будут вот такими круглыми трубами.

Reply

nation_ratio January 22 2023, 19:18:26 UTC

Так и летать он будет побыстрее. Из описания креативная идея выглядит как сверхтонкое крыло с большим удлинением и увеличенной стреловидностью, откуда плюс 10% к тонно-километру. Необходимую жесткость крылу придает укосина, а в аэропортовые габариты боинговской "классики" он вписывается за счет складных консолей.

Reply

antonkachinskiy January 22 2023, 19:33:00 UTC

Но и подъёмную силу будут создавать вряд ли....

Reply


Leave a comment

Up