И еще про бесполезный саппорт

Aug 19, 2021 14:33


Одна из самых удивляющих меня каждый раз вещей с саппортом и официальным хелпом - их поразительная бесполезность.
В некоторых случаях действительно начинает просто складываться всеобъемлющее презрение ко всему официальному как к массивному, тупому и совершенно, дисцилированно, кристально бесполезному.  Эти службы как будто бы гдето имеют метрику "бесполезность" и годами работают, чтобы ее значение улетало все выше к звездам.
Наиболее сферический в вакууме пример тут - это конечно Microsoft. Мало того, что работают там какието очень особенные люди. Все эти разговоры про многоуровневые собеседования при приеме оказывается рассказывают не про тщательный выбор лучшего кандидата - судя по результату работы все наоборот, выискивают они именно конченного дебила из дебилов. Винда обновится не может, без того, чтобы не выстрелить себе в ногу. Я могу судить о сотрудниках МС только потому, как работает винда - и тогда страшно за этих людей, т.к. они же пока шнурки будут завязываться - умудрятся самих себя задушить.
Но при всей любви их ПО к самополомкам, все равно ухитряется выделиться бесполезность хелпа и вообще любых способов решить проблему силами самой МС. Для многих вещей у МС есть (был?) этакий автоматический помошник - утилитка, созданная чинить конкретную проблему. Само наличие таких помогалок уже говорит о качестве много, но больше всего говорит о них то, что они никогда не помогают. Т.е. я могу, конечно, только за свой опыт рассказывать и вот у меня оно не помогло ни разу в жизни. Еще, кажется, ни разу в жизни не дал успехов встроенный поиск драйверов в интернете, а также встроенный "виндовс попробует решить эту проблему". Решение проблем там заключается в автоматическом перезапуске службы, переинициализации устройства или чемто подобным и на моей памяти изредка помогало разве что в случае сетевых проблем. Отдельная, очень символичная штука - это когда програ имеет возможность отправить сообщение об ощибке, и этот модуль... вываливается с ошибкой. Комбо. Бонусные очки. Пять звезд и приз "идиоты года".
Но ладно, вернусь к МС. Эталонно бесполезен - хелп и даже форумы поддержки МС в плане ответов сотрудников МС. При, казалось бы, безбрежном океане проблем и вопросов, сотрудники МС решающие проблемы юзеров должны бы натренироваться как монстры и быть богоподобными мастерами быстрых решений. Но все наоборот - их советы _всегда_ бесполезные. Это просто поразительно.  Мне, наверное, просто так странно везет, но официальная инструкция не помогает вообще никогда. Ответ официального представителя - тоже всегда эталонное говно на палочке. При этом ответ от юзера васи прямо под ним - вполне может помочь. Изза распространенности оси, любые возможные косяки, даже редкие в процентах, "в штуках" - всегда массовые и решение почти всегда можно нагуглить. И это точно будет не официальная инструкция а совет от какогото безвестного одмина или даже школьника, но не от того, кто казалось бы, должен быть самым компетентным с многократным отрывом.
 Как я часто повторяю, славу за звание компании, имеющую больше всех денек и делающих при этом максимально хреново с МС давно и успешно соревнуется Адоб. Борьба у них идет с переменным успехом, но стараются обе. А я вот сейчас столкнулся с ситуацией, когда заглючили обе одновременно и хрен пойми, кто именно виноват. Вроде как массовые глюки в самых разных местах лезут после очередного апдейта винды, когда она опять в процессе пришивания новой заплатки взяла вместо иглы стилет и сразмаху потыкала себе кудато в область головы. Среди прочего заглючил и лайтрум и я сначала подумал, что это тоже последствия "улучшения виндовс" но потом нагуглил, что косяк исчезнувших превьюх это, оказывается, следствие слетевшей калибровки. И в очередной раз поразился, что у Адобы есть официальная бесполезная инструкция на этот счет, а у пользователей есть реальный ответ, который помогает.

з.ы. к слову, саппорт gigabyte спустя неделю так и не ответил на мои вопросы. Я давно уже вернул их монитор назад в магазин а от них никакой реакции. Бесполезный саппорт работающий над увеличением своей бесполезности - явление явно общее для индустрии.

ненависть

Previous post Next post
Up