Поиграл в VR

Feb 27, 2018 01:45

Какое то время назад услышал про то, что в городе оказывается существует "VR клубы" и наконец то туда добрался ( Read more... )

игры

Leave a comment

iunewind February 27 2018, 13:48:56 UTC
На вкус и цвет конечно. Но неприниятие длц уже явно говорит что это чтото абсолютно иррациональное, т.к. длц сейчас это официально вырезанное из готовой игры чтобы продать отдельно чуть позже ))

Но все же напишу за моды.
Бывают моды а бывают "моды под ТЕС". Ну и под некоторые другие игры но под ТЕС очень уж характерное явление - моды там примерно через год-два после выхода игры позволяют собрать на основе ваниллы
1. игру с сильно другой графикой. Вплоть до превращения, например, скайрима, бывшего даже на момент выхода "ну ок графон терпимый" в этакий графический локомотив. С текстурами под 4к, сильно возросшей плотностью и качеством растительности, с голыми очень красивыми бабами итд итп.
Для того же фол4 например ютубится такое

и даже такое

Но есть и намного более щядящие оригинал работы для случаев когда графон хочется улучшить но сохранить стилистику оригинала. Второму ролику даже я удивился - гдето через год после выхода когда я интересовался были тоже впечатляющие но намного менее крутые графические моды.

2. игру с сильно другим балансом, в которой ситуации "я убиваю супермутанта с двух выстрелов" убивающие заодно и интересность игры встречаются куда реже или не встречаются вообще. Они часто разнообразят и усложняют процесс, делая игру реально интереснее. Как правило такое идет в комплекте с пунктом ниже
3. только третим пунктом то, что обычно люди плохо знакомые с темой ставят на первый - всякие новые пухи-мечи, монстры и конечно квесты. Само по себе это не очень интересно но в комплекте с первыми двумя - как раз очень даже.
В сочетании с п.2 получаетя вроде бы таже игра но в куче аспектов - немного другая.
Собственно основной интерес ТЕС игры в плане моддинга представляют в возможности сделать идеальное настольгическое перепрохождение оригинала через пару лет - с похорошевшей графикой, с кучей мелких изменений то тут то там, с постоянными открытиями чегото нового. Часто доделывают плохо проработанные в оригинале вещи - ту же магию могут сильно разнообразить, или добавить сурвайвинга когда надо жрать, греться в холод а искупавшись на морозе и не согревшись можно быстренько сдохнуть (не знаю кому это надо в скайриме но судя по количеству таких модов - публика есть).

Но, разумеется, у всего этого есть обратная сторона, оч неприятная - вполне достаточная, что бы реально не переносить это все на дух: моды эта такая гигантская помойка, где рядом лежат работы на 10 из 10 и на двойку из десяти. Что то выбрать бывает очень непросто, и если по графону хотябы ролик на ютубе поможет, с теми же глобальными ребалансерами все сложнее. Хорошо, когда на Обливион был один этот OOO и любой мод гайд его указывал как лучший выбор, но на скайрим такого однозначного лучшего уже вроде не было.
Рыться во всем этом, инсталить какието лауншеры, собирать все по какимто сайтам моддеров - все это может как отдельно увлечь так и заебать в шишки. Под тот же Обливион вообще местами процесс компиляции большого проекта все напоминало. Сейчас сильно дружелебнее но проблема раскапывания бездонной помойки никуда не делась.

Мне сходу только вторая похожая серия игр приходит на ум, где количество и качество модов реально делают игру бессмертной по меркам игромира - Сталкеры.
Там аналогично есть граф моды делающее игре более менее терпимый по современным меркам графон, есть глобал моды для проженных игроков а есть достаточно мягкие, с которыми отлично настольгически перепроходить игру.
И отдельно есть Lost Alpha в которой воссоздали что могли из "того самого сталкера" до того как THQ начали одминить GSC.

Reply

siron_nsk February 27 2018, 16:25:37 UTC
Это всё как-то сложно. Для меня дело в том, что вот есть оригинальная игра, изначально придуманная авторами по канонам, сбитая, сбалансированная и оттестированная, и есть какое-нибудь вшивое dlc, которое они сделали на отъебись, потому что к ним зашли маркетологи и сказали "надо заебенить ещё пару миссий, а то бабла маловато чёт". И авторы, тонкие творческие личности, закончившие сюжет, эту каноничную историю, завершившие свой гештальт, из-под палки хуячат "ещё пару миссий", которые высасывают из пальца. Это всё видно невооруженным глазом. Даже если я не знаю, где там что в игре из dlc, то определяю это безошибочно, потому что это всегда неканоничная, на коленке сделанная хуита. Как только мне становится противно играть в игру - значит это началось dlc.
Эталон эталонов - Dead Money для New Vegas. Казино Сьерра-Мадре. Я щас вспоминаю - меня аж трясёт. Сидел, никого не трогал, играл в fallout, куда-то не туда нажал и началось блять, какой-то распиздос, ёбаный сюрреализм, беготня по туману от призраков с пустым инвентарём, что блять происходит?!
Я считаю, что игру нужно (и можно) сделать только один раз и навсегда. Это цельное произведение. Нельзя дописывать главы к роману. Хочешь написать - пиши сразу всё. Если сразу не получилось - пиши новый роман, или спинофф на худой конец, но только не трогай оригинальное.

Reply

iunewind February 27 2018, 16:42:00 UTC
Ну нет, это совершенно иррациональный взгляд, т к оч разные бывают по качеству длц - часто это действительно сомнительный контент, иногда это просто халтура, иногда это ничем не уступающая оригиналу добавка, иногда по качеству длц опережает оригинал или становится таким крутым, что оригинал без него просто нет уже смысла играть.
Взгляд "есть финальный продукт и дальше уже не надо писать глав" очень упрощенный - мало того что игры это не роман, мало того что масса романов очень выиграли от серийности - сейчас от разрабов даже захоти они сделать цельный продукт далеко не все зависит, целые куски игры могут быть вырезены в длц потому что так решил менджмент или издатель даже надавил.
Есть примеры очень винраных аддонов, игнорировать которые в _любимой_ игре - глупость и сам-себе-буратинизм (понятно, что покупать аддон для незацепившей игры будет только странный человек:) )
Из относительно нового такие для меня, например, все аддоны к айзеку - они абсолютно винрарные и играть без них можно разве что из какихто особых мотивов или по приколу. А так все играют в последнюю версию, а это три чтоли аддона-длц, получается.
Я еще не видел их живьем но каждая собака уже сказала что аддоны к ведьмаку3 оба затыкают за пояс большинство полноценных игр вышедших в том же году )). Т.е. крутые разрабы которые сам себе издатель и аддоны тоже сделали крутые.
Оч клевые были большие длц к моему любимому Бордерлендсу2 (да и к первому) и даже чтото из мелких длц вполне стоит денег хоть и возмущает что в GOTY эдишен их нет.
Ну брудвар можно вспомнить который вскоре после выхода стал абсолютно неотделимым от оригинала - играли только с ним.
Итд итп.
Правило 95% относящиеся и к аддонам-длц не отменяют наличия годноты )

Reply

siron_nsk February 28 2018, 08:54:49 UTC
Вот кстати о Ведьмаке.
Я в том году целые выходные убил на него, давая ему шанс понравиться мне. Ведь игра, шутка ли, общепризнанный шедевр, мегатонны хайпа вокруг неё, стопроцентный вариант, он должен зайти.
Но не зашел. И для меня это большое огорчение, когда приходится удалять очередную годноту из-за нелепых решений разработчиков.

1. Вид от третьего лица.
Ненавижу всей душой, органически не перевариваю. Но ради шедевров приходится терпеть эту консольщину. Допустим я потерплю.

2. Как следствие - убогое управление.
Во всех играх с видом от третьего лица феноменально убогое консольное управление. Исключений нет. Все движения персонажа выполняются по скрипту и занимают время, в течение которого ты им вообще не управляешь. Понятно, что это занимает доли секунды, но эта прерывистость в управлении просто убивает. Перс должен всегда подчиняться моим действиям, это основа геймплея. Никогда нельзя отбирать управление у игрока. Я молчу про то, как он убого двигается, запинается обо всё подряд, упирается в деревья, по полсекунды разворачивается как танкер с нефтью, вместо того, чтобы стрейфиться, да блять, шевелись ты уже, инвалида кусок!!!11 Кобыла его вообще невменяемая, всё то же самое, только умноженное на два.

3. Бесконечные катсцены.
Постоянно, непрерывно, больше половины времени ты смотришь эти долбаные катсцены. Любое взаимодействие с чем-то в мире вызывает сраную катсцену. АЛЁ, разрабы, я не кино смотрю! Я поставил игру и хочу играть, а не тупить по полчаса перед монитором, глядя на чьи-то разборки! Захочу посмотреть кино - включу кино. Игру я запускаю, чтобы играть, чтобы действовать! Или пускай он тогда сам всё делает, а я просто посижу, посмотрю, не стану мешать. Херли я вам, нажиматор кнопок что ли?
Помню там квест с грифоном. Шесть улик, шесть пунктов в меню, каждый вызывает нудную катсцену с подлётами камеры, разворотами, прочей тратой времени вникуда. Ммм, перья, наверное его ощипали. Ммм, кровь, наверное его ранили. Ммм, яйца, наверное он отлож... БЛЯТЬ.

4. Это уже вкусовщина, но я не люблю разгадывать детективные истории. Вот вообще не моё. Ведьмачье чутьё и все его аналогии в других играх как механика - полнейшая херня. Бегать с зажатой кнопкой по локации и всматриваться в траву, да это просто 12 из 10, богоподобное времяпрепровождение!

5. Это тоже вкусовщина, но боёвка в стиле ассасинов совсем не для меня. Я даже в детстве в мортал комбат не играл, потому что запоминать комбинации клавиш - это не геймплей, это я не знаю что и зачем.

В остальном Ведьмак прекрасен. Но какой в этом смысл, если он выбешивает бесконечными роликами и выматывает нервы скотским управлением?
А так хотелось пожить в этом красивом мире.

Reply

iunewind February 28 2018, 10:54:03 UTC
1. Полностью аналогично. Третье лицо для меня - 100% гарантия что даже самая крутая игра до конца не затянет. Но лучшие игры настолько хорошие что вполне можно пройти и от третьего - ведьмак один из них. Аналогично на плойке я играл Last of Us и Uncharted 4 - третье лицо в минус но игры настолько классные что перевешивают это.
Ну и в защиту режима - его старательно обыгрывают, в том же ведьмаке режим оправдан фехтованием, от первого лица фехтование всегда очень куцее.

2. Ну вот к этому как раз както привык и раздражало ток по началу.

3. Не, когда их грамотно используют крутые ребята (сиди прожект тут не сильно уступают найти догам) - они в тему и очень даже ок. Ну и в РПГ это вообще странная претензия, катсцены сейчас просто подвариант обязательных для РПГ длинных диалогов.

4. Как раз это отличная находка имхо. Оч здорово разнообразит рубилово-бродильный геймплей, отлично дополняет персонажа (он не только тупой махало мечами но и реально шарит в профессии).
Вообщем это прям очень классная находка сидипрожекта.

5. Ээээ а какие там комбинации клавиш? )) Бой в ведьмаке3 довольно простенький, максимум че можно задрачивать там это тайминги монстров т.к. кнопок буквально три - удар, блок, перекат. Кстати, вроде как можно играть раскачиваясь в мага, рубить придется меньше но это я не пробвал а так понял по описаниям.

В целом - для меня оч похожее впечатление когда игра немного не мой формат но настолько офигительно сделана, что общим классом изготовления все равно захватывает, хоть и не так сильно когда "мое".
Я тоже начинал ведьмака когдато, терепел Х часов, бросал, потом через приличное время вернулся и сейчас мееееедленно уже два года прохожу его набегами по часу-два. Причем первые две части я вот также терпел, бросал и забивал а в третью - возвращаюсь и уже потихоньку 100 часов набежало в нем. Совсем погрузится не дает "не мой" формат но и возвращаюсь регулярно потому что игра ну очень уж классная - собственно три года как ничего лучше все равно нет - или доигрывать ведьмака или переигрывать скайрим ))
Сейчас для меня это чтото вроде любимого но умеренно цепляющего сериала - просто заглядываешь туда время от времени, он даже настроение както поднимает настолько все шикарно-атмосферно. Пройду я его, видимо, года через два, уже к выходу следующей части ))

Reply


Leave a comment

Up