В пути к будующим стоковым миллионам активно работаю и попутно изучаю люстру. На каждом шаге встречаю подтверждение - векторные редакторы делают почти такие же мудаки как и видеоредакторы. Там много всяких мелочей которые вспоминаешь только когда втыкаешься в них но часть западают в душу.
Например палитра. Она там все сделана както максимально богомерзко. По дефолту она в режиме RGB или CMYK. Хоть один человек думает в режиме РГБ? Это режим создан для мониторов а не людей, блеать. Только те у кого уже сильно деформированное мышление да и то редко хоть немного могут ориентироваться прямо в ргб, все нормальные люди понимают цвета в HSV (оттенок-насыщенность-яркость). Ок, режим по дефолту соответствует документу, но у вас, блеать СЕМНАДЦАТЬ версий программы уже прошло. Неужто трудно в одной из них сделать шаг навстречу людям и дать возможность "прибить гвоздями" удобный для режим палитры, штобы по дефолту был какой хочу? Нет, нельзя, мы же разработчики-мудаки.
К слову, ползунки палитры еще и не масштабируются при увеличении самой палитры - чтобы было еще неудобнее работать. НЕ крошечные они при этом только на допотопных разрешениях мониторов типа 800х600. Видать люстру делают не просто мудаки, а мудаки слепые.
В качестве последнего нюансы - режим HSV тут пришит сбоку кривым мудаком и работает "не точно". Любые проценты выставленные в HSV могут сразу же сдвинуться в "ближайший ргб" который сумела найти тупая прога. В 3дмаксе както справились но 3д макс не мудаки делают, слишком сложная штука для совсем мудаков, видать.
Но, ВНЕЗАПНО, переключать режимы палитры можно просто кликом с зажатым шифтом. Неожиданное удобство даже както рвет шаблон.
Или вот милый нюанс: в шопе опасити слоя по дефолту забито на цифровые кнпоки, оч удобно. В люстре кнопки _ничем не заняты_ но биндов опасити тоже нет. Заходишь при первом запуски и биндишь сам. Почему нельзя было сделать сразу? Потому что мудаки.
А режимы наложения не перелистываются после первого тыкания мышкой просто стрелками как в шопе. Потому что мудаки.
А в кисти нельзя добавлять градиенты. 17 номеров у проги сменилось, блеать, СЕМНАДЦАТЬ, люди до сих пор извращаются с блендами.
А скругление углов на выбор появилось первый раз только в 17ой версии, да и то не сразу.
Или до сих пор нет простой векторной тени, только "растровый эффект". Нарисовать векторную тень в люстре - испокон века это отдельные паролимпийские игры. Меши, бленды, градиенты.
И т.д., там полно можно вспоминать.
Но и самое красивое. Работаю в файле часов 6-8 гдето. Зная блядскую натуру всех векторных высеров прог сейвлюсь каждые гдето 10минут. И вот случайно забылся видать и проработал без сейвов с полчаса - моментальный вылет на банальном открытии второго файла. Вылеты на ровном месте и как будто по таймеру это вообще один из лучших детекторов мудацких софтин.
Но что особенно доставляет - это именно системный кризис. Хуево не с руками а с головой.
Сразу приходят на ум те самые стоки, где до сих пор требования к формату "не выше EPS10". А eps10, если что это формат которому 13(!) лет и требование это давно бред свинячий.
Но я щяс даже не про это а про разрабов со стороны. Вот надо было мне тут "составить в стопки" книги. Без щелей, так что нужен снаппинг. Встроенный не очень удобен но я видел гдето раньше демонстрацию отдельного плагина ColliderScribe от крутой конторы делающей полно этих плагинов. Смотрю на ролик - в ролике все шоколодно. Ставлю сам плагин, пробую... ШТО ЭТО ЗА ГАВНО??? )))
Оказывается нормально работает этот говноплаг _только_ с простейшими шейпами, которые, собственно, и были в рекламе. ИРЛ если объект сложный (имеет дырку или, не дай бог, это группа из других объектов) то инструмент выбирает не объект/группу а отдельный элемент аналогично "белой стрелочке". Или выделяйте рамкой, что ОЧЕНЬ неудобно если много наваленных впритык объектов. А ведь именно для таких ситуаций и нужен этот коллайдерскрайб. Вот каким циррозом головного мозга надо обладать чтобы сделать так хуево? Сидели месяц клепали код, потом 2 минуты потестили на простых шейпах и теперь продаем два года игнорируюя критику? Всего то сменить "А" на "V" - но нет, ни в какую.
Но если вдруг этого говна мало, дальше хедшот. У меня каждая книжка - не бог весть какой сложности но все же группа. Всегото объектов 20, и большинство - простые шейпы. Но уже даже на таком примитиве плагин тормозит как сам ад. Реально - невозможно работать. И это на i7 4770k - а быстрее пока просто не бывает.
К счастью, там есть триал, но мне даже интересно стало - сколько же у них рефаундов? ))