Оригинал взят у
tangerin_nn в
Karso-Karso. Бисерное мифотворчество.Оригинал взят у
tangerin_nnв
Karso-Karso. Бисерное мифотворчество. Когда увлекаешься какой-то темой, доступной только в текстовых материалах, невольно начинаешь представлять себе то, о чем читаешь. Если хватает воображения и умения, то робкие фантазии могут стать уверенными образами, а потом и предметами, воплощенными в реальность. Возможно, именно так появляются отточенные и роскошные украшения, подписанные жж-ником - karso-karso. Их автор, огненно-рыжая девушка Ирина, увлечена множеством вещей, от фаер-шоу до мифологии разных культур и фэнтези, от хенд-мейда до байков. И мне очень приятно, что мое знакомство с ней не ограничивается френд-лентой жж.
Сам ник (Карса) появился из фэнтези, а потом трансформировался в karso-karso. Карса создает украшения в очень трудоемкой, но чрезвычайно красивой технике - вышивки бисером по коже. Такая работа требует аккуратности и внимания, а кроме этого - большого вкуса, чувства цвета и стиля. Зато вещи получаются достойные богинь, и неслучайно многие украшения работы Ирины носят имена из древних пантеонов различных народов.
Афродита
Аматерасу
Деметра
Драупади
Карса считает, что без названий вещи остаются незавершенными, поэтому подбирает их тщательно, опираясь на ассоциации с окружающим миром, музыкой, литературой. Интересно, а какие ассоциации возникают у вас при взгляде на эти вещи?
Аэдд Гинваэль
Ravenheart
Iris
Хатор
Разглядывать ее колье, браслеты, серьги мне лично доставляет огромное удовольствие. Сами линии узора напоминают мифические лабиринты, чередование форм и цветов задает ритм, почти музыкальный. Мне очень нравится разнообразие материалов - бисер различных цветов и фактур, стеклянные и металлические бусины. И конечно же натуральные камни, для которых порой бывает сложно подобрать достойное обрамление, но которые дарят особое удовольствие в работе. На мой вкус, Карсе замечательно удается раскрывать природный рисунок кабошонов и создавать не только пышные и сложные украшения, но и весьма лаконичные и грациозные. Я не буду загружать вас мудреными названиями самоцветов, об этом лучше расспросить автора. Сочетания получаются временами дерзкие, временами поэтичные, но почти никогда не повторяются.
Indian Spice
Стимфалийская птица
Один из самых любимых материалов Ирины - аммонит, ископаемые раковины древних моллюсков. «Меня гипнотизируют спирали этих раковин, и если задуматься о их "возрасте", голова идёт кругом от осознания, насколько древние эти штуки» (с)
Predator
Violet wood
Я очень ценю в любом мастере способность отступить от привычных схем и шаблонов и создать нечто своеобразное, индивидуальное. Поэтому мне определенно нравятся вещицы в стиле стим-панк и зомби пин-ап и те, в которых компаньоном к бисеру и камням выступает атласный сутаж. К слову, детали часовых механизмов - еще один любимый источник вдохновения для Ирины.
Don't waste your time
Орден Часов попятного времени
Шимурэдский лес
Calavera con las Rosas
Calavera con un Diamante
Клубничное мороженое
Украшения работы Карсы стали ключевыми фигурами проекта «Голые украшения». Идея заключалась в следующем: любовь к себе - это начало пути к красоте, любовь к себе не должна зависеть от того, что женщина видит в зеркале. Чтобы проиллюстрировать эту мысль организаторы проекта (
pushba и Со) постарались показать многообразную женскую красоту, далекую от навязанных нам стандартов, от общепринятых признаков статусности и успешности.
Пара иллюстраций проекта Naked Accessories (на моделях украшения работы Карсы - Небесный охотник и DeadStars).
Ну и напоследок - минутка личной гордости. Я владею одним колье Ирининой работы - Драупади. В доказательство фото. Хотя, если честно, меня регулярно посещает мысль, что это запредельно прекрасное украшение с непростым характером просто милостиво согласилось побыть у меня какое-то время.
Чтобы носить на себе такую красоту, приходится соответствовать. )))
P.S. Фотоальбом работ Karso-karso можно посмотреть
здесь.
ЖЖ -
karso_karsoи
make_happinessГруппа вконтакте
здесь.
P.P.S. Подробности проекта «Голые украшения» можно узнать
здесь.