Конец.

Nov 07, 2006 15:08

Звук. Сирена протяжно завыла свою песню. Машинисты поездов и капитаны судов Москвы, исполняя свой последний долг тревожно издавали из своих машин их последние звуки-один длинный гудок и два коротких. Гам голосов тысяч людей спешащих в убежища или в Метро. Звуки выстрелов, которыми милиция усмиряла любое неповиновение. Звуки всех радио- и теле- станций слился в один, из которого всем было понятно что всему гражданскому населению следует немедленно укрыться в ближайшем убежище.
Люди. Выскакивающие из своих квартир люди, бежали, пытались выяснить что происходит, но им не отвечали. Страх, паника, страшная давка. Но смысла в ней уже нет.
Правительство. Организованно, согласно инструкции, занимает свои места в своих секретных убежищах. Старенький вертолёт взлетает над кремлём. Это глава правительства пытается спастись до удара. Но он не успеет.
Военные. Паника, оперативные действия. Даже самые высокие чины впадают в панику и пытаются узнать как их семья. Спасли ли их? Но ответа они не получат.
Техника. Старые, со времён советского союза, механизмы приходят в движение. Пришло их время выполнить своё предназначение. Но они не успеют.
Время. Неумолимо тикающие часы приближают конец. Теперь время решает всё за людей.
Город. Пустые улицы, лишь редкие бомжи грабят вино-водочные магазины. Даже в минуту своей погибели они не откажутся от своего порока.
Страх. Люди в метро молча смотрят на потолок, и все надеются чтобы ничего не произошло. Все хотят вечно смотреть на потолок,лишь бы ничего не слышать и не чувствовать.
Небо. Белая полоса появилась на голубом фоне. Её боялись. Её не ждали.
СВЕТ. Свет тысячи звёзд заполняет город. Свет не знает пощады, его не остановить ничем.
Грохот. Грохот тысячи молний заполняет город. Он не причинит вреда, он просто убьет надежду тех кто ждёт под землёй.
Сила. Сила тысячи океанов снесёт все строения города. Сила в воздухе и его скорости. Молекулы воздуха врезаясь друг в друга на огромной скорости не знают преград и уничтожают их.
Земля. Дрожь сотрясёт город. Строения убежишь и метрополитена не выдерживают такой силы и сдаются. Больше не в их силе спасать существ, спрятавшихся в их утробе, поэтому убежища умирают вместе с ними.
Импульс. Электромагнитный вихрь выводит из строя все приборы. Перегорают безпричинно предохранители. Потеряна последняя связь с теми кого ещё не поглотили в себе разрушенные убежища.
Природа. Проникающие губительные лучи радиации начинают своё дело. Разрушаются клетки, происходят необратимые изменения.
Былого уже не вернуть.
...
Стоящий на останскенской башне человек в белых одеждах сказал: Всё. Это место более не пригодно для того чтобы здесь жили существа называющие себя людьми. Больше ничто не сможет процветать сдесь. Это место исчерпало свой потенциал. Больше сдесь ничего не должно быть.
А потом он развернулся и пошел по воздуху прямо на небо.
Это и был последний день Москвы.
Previous post Next post
Up