Мультфильмы!

Nov 10, 2006 09:46

Я обожаю наши современные мультфильмы! Скачал себе "Лис ренар" на мобилу, сидел, смотрел, портил зрение но почему-то тащился от детского, в принципе, мультфильма.
И вобще "Сезон охоты", "Смывайся", "Уолес и Громмит" и список этот можно продолжать наши современные шедевры. Почему? Давайте рассмотрим поближе.
Почему мультфильмы лучше кинофильмов? На мой взгляд ответ в одном слове- "Динамика" За 5 минут мультфильма происходит гораздо больше действия нежели в кино. Создание мультфильма сегодня достаточно трудоёмкий процесс и поэтому их стремяться сократить по времени, увеличив "темп" мультика. "Уолес и Громмит: проклятие кролика оборотня" уходило 8-10 часов чтобы создать 2-3 секунды фильма. Оно и понятно-технология создания "пластилиновых" мультиков очень сложная и требует кропотливого труда. "Смывайся"-недавняя премьера. Полупластилиный-полукомпьтерный мультик. Очень здорово, мне понравилось. Студия "Ardman" значиться в производителях, но они умеют делать прекрасные пластилиновые мульты и без помощи компьютерной графики. Зачем же тогда "Dream Works"? Мне интересно кто "вёл" производство? От армадана мультфильму достались стиль и анимация, а от дрим ворка- хорошие спецэффекты. Непонятно. Но работа качественная и поэтому её стоит посмотреть и оценить. Конечно Армадан никогда не дотянет своими пластилиновыми мультиками до великого "Падал прошлогодний снег".
Что ещё хорошего в мультиках- это то что они всегда обязаны быть смешными. Мультик сделанный с серьёзным сюжетом заранее обречён на громкий провал. Если это не аниме. Но мы же сейчас не об аниме? Хотя бы одно место в мультфильме должно вызывать громкий, истерический смех.
Ещё одно отличительное качество: невозможность. Никогда никто не сможет сделать в кино говорящих мышей, лис и медведей. А как хорошо все животные стилизированны под человека: Хитрый лис-одет в короткий жакет, весь утончённый и контрастно раскрашен.
Роди- мышонок с поверхности, попавший в канализацию- изысканно одет, весь чистенький аки ангелочек, и Рита, которая прожила в канализации всю жизнь поэтому одета не так что бы было красиво, а так что бы было удобно и практично-тяжёлые ботинки, обыкновенные джинсы (почему-то из флага англии) и свитер. Ну прям начинаешь искать мышу-натурщицу с которой всё это рисовали.
Но почему сценаристы используют именно животных что бы рассказать свою историю? По-моему ответ достаточно прост, хотя он может быть и неверным. Во-первых животным можно придать какие-то либо способности им характерные. Во-вторых животных можно нарисовать как угодно и чем угодно. А в третьих у животных есть дополнительные средства выражения эмоции-хвост, уши (которые большие и очень много двигаются), шерсть, глаза (тоже обычно очень большие).
Мультфильмы сегодня дают достойный отпор традиционному кинематографу.
Порой хочеться что бы всё это стало реальностью. И чтоб история продолжалась вместе с твоей жизнью.
На сим я закончу анализ современного кинематографа.

Да, и оставьте кто-нибудь комментарий, а я не врубаюсь- приходят письма что кто-то меня во френды добавил и не ясно мне что дальше делать.
Previous post Next post
Up