Сегодня подведем итог всему, что я написал по этой теме. Я сам лично опробовал схему "VR шлем - смартфон - компьютер". И вот, что у меня получилось..
Вся суть технологии соединения сводится к тому, что видео с экрана компа передается либо через Wi-Fi, либо по USB-кабелю. На смартфоне при этом задействован режим USB-модема. И люди называют такой метод стримингом.
Соответственно, лучший результат получается при передаче по USB, ибо лучше проводов пока никто не придумал. Ну и, конечно, ваш смартфон не должен быть тормозом, и стараться все полученное быстро обрабатывать с последующим выводом на свой экран.
После изучения различных источников, я понял, что моим софтом для организации этой технологии будет Тrinus VR. Есть еще подобные программы, но эта судя по отзывам, получалась в топе всех имеющихся.
Эта софтина реализована по схеме "клиент-сервер", где клиент - смартфон, а сервер - ваш комп. Программа платная, но за "сервер" платить не надо, а ограничение "клиента" на смартфоне - это разъединение связи каждые 15 минут. Все просто - вначале запускаешь клиент, потом сервер. Соединение установлено, и ты на смартфоне видишь свой рабочий стол на компе.
У меня все это получилось, и мы переходим к следующей задаче - как из любых игр сделать игру, совместимую с виртуальной реальностью. Есть современные игры с поддержкой VR, а есть, например, Quake 3 Arena, во времена создания которой не то, что про VR, про смартфоны люди не слышали.
Сам Trinus VR имеет функцию образования, как он сам назвал - Fake 3D, но это не серьезно. Люди советовали софтину TriDef 3D, но у меня с ней не сложилось, и я подружился с ReShade, что и советую. Это программа, применяющая эффекты постобработки к родной графике игры.
Прога интегрируется в игру, и вам надо только ее вызвать в игре, и один раз настроить. В дальнейшем, вы просто запускаете игру и надеваете шлем.
Что каcается меня, то из-за старой Windows 7, или из-за плохой работоспособности шины USB 2.0, даже старые DirectX игры типа Call of Duty: World at War на разрешении экрана более 640 на 480 уже слегка тормозили, а видеть некачественную картинку в VR, это как-то обламывает. Зато запустив Quake 3 Arena на OpenGL, я сразу насладился геймплеем без тормозов, получая картинку в полном 3D с видом на 360. Понятно, что чем плотнее графика, то тем больше массив информации, который надо быстро передать на смартфон для вывода качественной картинки при соответствующем FPS.
Хотел бы еще попробовать Half-Life 2 - может он не будет тормозить. Собственно причин в тормозах немного - это хреновый стриминг из-за USB компа, либо смартфона, ибо на экране компа все отлично по FPS. Надеюсь, разберусь со временем, а пока это все, друзья!
<НАВИГАЦИЯ ПО БЛОГУ> Мой не менее интересный INSTAGRAM