Переправа длилась минут 20, дальше мы быстро выехали на сушу и припарковались на территории порта Крым почистить наши перышки перед небольшой дорогой до предполагаемого места ночлега. Впрочем это длилось недолго, ибо уже хотелось побыстрее закончить этот тяжелый отрезок пути. Указав в навигаторе примерную точку, мы быстро покинули порт и понеслись по окраинам Керчи.
ПРИЗРАЧНЫЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ.
Движения на дороге совсем не было. Быстро проехав всякие разномастные домишки, мы устремились куда-то ввысь по дороге. На часах уже было около полуночи, хозяева гостевого дома трубку не брали. Сзади показались две ярко желтые фары, такие помню были в качестве противотуманнок на совковых автомобилях. Ну ладно, едет себе кто-то на старом Москвиче себе сзади, и пусть едет.
Первое, что удивило, так это большое количество раздавленных ежей на дороге. Такого мы никогда не видели, причем живые ежи при свете фар все больше и больше ползли через дорогу. Приходилось иногда просто резко лавировать, чтобы не раздавить. Если бы у меня стояла цель резко организовать ежиную ферму, то думаю по дороге я бы сразу набрал штук 40, не меньше.
Далее с главной дороги навигатор показал резко вправо, дорога стала хуже, вроде из бетонных плит, но вполне юзабельна машиной. Повороты следовали один за одним, как на серпантине. Была полнейшая темнота, и вдруг свет фар выхватил идущего с небольшой сумкой через плечо мужчину средних лет. Мы удивились - как он идет то в полнейшей темноте? Луна не светит, идет без фонарика, причем так бодро идет, твердо ступая по земле в какой-то абсолютной глуши. Ладно, может местный, родился и вырос здесь, знает на ощупь каждый камушек.
Слева появились дома, но все без огней. Потом внезапно фары начали светить просто в воздух - перед машиной
показался крутой спуск вниз. После недолгих раздумий под далекие от восторженных криков жены я аккуратно съехал вниз, слава богу дети сзади мирно спали. Навигатор показывал, что осталось 1.5 км до цели. Узкую дорогу обступили дома, но у них в окнах не горел свет. Только в одном доме мне показалось, что в окошке горит что-то напоминающее свечку. В уставшую голову лезли всякие картины из хоррор-фильмов, типа как одинокие путешественники заезжают в гости в деревню полную маньяков.)
Внезапно мои мысли прервались сообщением навигатора, что мы прибыли в пункт назначения. По факту мы стояли на небольшой площадке, слева отвесный холм или гора, справа обрывчик, где внизу стоял длинный дом. Впереди же дорога вела вниз, где V-образно расходилась на две дорожки. Судя по не заросшей колее по ним вполне может проехать машина. По поводу текущего местонахождения машины меня сразу посетила мысль, что здесь не развернуться в случае чего - уж слишком узко по всем сторонам площадки, можно улететь куда-нибудь. Я взял из машины средства самообороны, включил на машине весь имеющийся свет, и пошел смотреть куда все это ведет, наказав жене сидеть в машине.
Вначале я пошел по крайней правой, освещая дорогу себе фонариком из мобильника. В воздухе пахло морем, ветерок был довольно сильный и по-хорошему бодрящий. Пройдя метров сто, я пришел на берег моря. Вернулся, пошел по левой. Сразу набрел на забор с колючей проволокой, рядом с калиткой имелся звонок. За забором перед 2-х этажным домом, сделанным неизвестно из чего, под навесом была площадка, где веером стояли 4 седана. Никаких вывесок, таблички с названием улицы, дома, только тишина и ни огонька. Немного посветив на машины я увидел на одной крымский номер, но до других мой фонарик не добивал. Звонить в звонок негостеприимной калитки я не решился, и возвратился к машине, где уже в состоянии близком к панике находилось жена. Решили все-таки попытаться развернуться (задним ходом преодолеть то, что мы проезжали это был бы анрил), и доехать до Керчи, а там уж плотно поискать ночлег.
За четыре приема мы все-таки развернулись и быстро погнали назад, без проблем поднявшись на крутую горку. Вздымая в воздух кучу пыли выехали на главную дорогу с мертвыми ежиками. По дороге мы проехали ночного мужика, он так же бодро двигался в темноте навстречу своей неведомой цели. Зеркало заднего вида озарилось двумя знакомыми желтыми огоньками - старый знакомый вновь ехал за нами. Только какого лешего он едет теперь назад?)
Дорога теперь вела вниз. Внезапно после поворота я чуть не раздавил очередного ежа. Мы остановились, жена вышла и стала сгонять его с дороги, он с недовольным ворчанием сопротивлялся. Я сидел за рулем с включенной аварийкой и думал, что не дай бог эти желтые фары после поворота не успеют оттормозиться или нас объехать. Но странно, за 2 минуты гонения глупого ежа восвояси никто так и не показался на дороге, хотя никаких ответвлений на дороге не встречалось. Еще 10 минут езды, и мы стоим на обочине кругового движения какой-то керченской улицы.
КЕРЧЬ
Пока мы лазили в телефоне с целью подыскать нам нормальный ночлег, рядом остановилась патрульная машина полиции. Я сразу понял, что сейчас будет, и в целях экономии наших нервов и времени вышел из машины и открыл багажник, где отчетливо был виден детский стульчик и прочие вещи семьи, путешествующей с детьми. Ну и заодно достал очередную бутылку воды. Видимо мой расчет сработал, и они сразу срулили в темноту, правда я их некоторое время видел в тени деревьев на противоположной стороне улицы с выключенными фарами. Видимо они все-таки решили нас немного попасти, так сказать на всякий случай.
У жены на телефоне крымский оператор уже списывал бабки, а на моем, с навигатором и со скаченными локальными картами Крыма, не хотел категорически соединяться. Позже я нашел причину, но тогда было не до этого. Пришлось по быстрому жене установить Яндекс навигатор и с ним как-то проложить маршрут до ближайшего ночлега, только что найденного нами. Но ночлег обломался - все было занято. На вопрос, какого хрена, нам ответили, что да, вы забронировали, но на сегодня, а сегодня уже наступило, и после 12-ти утра милости просим. Ну что поделать, надо ехать отсюда.
Нам нравятся города с малоэтажной застройкой. Это вполне по европейски. Там где мы проезжали, именно такие дома и были. Несмотря на не очень хорошую ситуацию с нами, мы оценили уютность местных улочек и красоту некоторых зданий, что были подсвечены. Движения не было абсолютно. По городу, можно было ездить как в GTA, без всяких правил и светофоров. На часах был второй час ночи.
Мы припарковались у какого-то кафе, на веранде которого сидели всего две приличного вида девушки, которые
расслабленно пили кофе и общались. Мы позвонили друзьям и сказали, что если возможно по дороге мы где-то и найдем ночлег, то будем вас держать в курсе по мессенджеру. Далее мы задали маршрут до Гаспры через Симферополь, и быстро покинули Керчь.
КЕРЧЬ - ГАСПРА
По дороге до Феодосии мы не нашли ничего приличного, где мы могли бы переночевать. Либо все было занято, либо администраторы тупо спали. Конечно, были картонки "ЖИЛЬЁ, НОЧЛЕГ", но нам не хотелось ввязываться в эти темные ночные истории с двумя детьми, одному их которых нет и года. Дорога было неплоха, несмотря на всякое строительство слева и справа за обочинами. Но это длилось недолго - там расширяли дорогу от будущего крымского моста. Ехали себе аккуратно потихоньку со всеми. На обочинах встречалось много машин в кустах, где люди просто ночевали. Много спящих в машинах было и на крупных местных заправках типа TESS.
В Феодосии стало резко светать, и из нее мы выехали к хорошо освещенным утренним солнцем крымским горам.
Ну да, было красиво, виды впечатляли, несмотря на убойную сонливость и заторможенность.
После того, как я окончательно превратился в зомби-шофера, меня сменила жена, и как-то до Гаспры мы все-же добрались, где нас встретили друзья. Это было уже 8 утра. Итого от Ростова-на-Дону мы добирались суммарно 18 часов, что не есть мягко говоря хорошо.
Разгрузив машину я поднялся на веранду второго этажа, глянул на море, и тут же ввел в себя хорошую дозу алкоголя.
Спать уже смысла не было. Продолжение следует..
<НАВИГАЦИЯ ПО БЛОГУ>