Jan 26, 2011 21:28
Сподобился ныне и я снизойти до участия в такой массовой забаве, как распродажи. Торговля требует жертв. До конца февраля нужно "сдать" прошлогодний товар "жертвам" распродаж и освободить полки для весенних коллекций. А как же иначе?
Вот и я по случаю оказался в одном из крупных торговых центров.
Искал жабо, но купил еще одну куртку.
Покупка случилась в отделе под названием Colin's. Не то чтобы специально зашел. Ну захотелось вот. Обошел много еще чего, в Спорт-мастер зачем-то даже забрел - посмотреть на мячики с гантелямии. Не впечатлило.
Ну так вот, про Колинз-то этот. Выбирал, крутился. Продавцы услужливые ничего плохого не скажу. Размеров только уже маловато. Все же скидки существенные. Все хорошо. И даже манекен афроамериканца на входе в отдел какбэ говорит - "Я чистокровный американец" (так по-русски, с американским акцентом, как из голливудского боевика), хоть и одет в одежду, сшитую в Китайской народной республике - держится он очень уверенно и солидно. Только на кассе продавщица вела себя холодно, как будто у нее болела голова или были какие-то другие существенные проблемы со всем остальным организмом.
Даже дисконтную карту не предложила, хотя о том, что они у них есть, рассказывала пачка буклетов, стоявших как и я у кассы.
"А карточки даете"? - робко я. "Заполняйте анкету", - холодно она.
"А SMS присылать будете?" - настороженно я. "Будем", - уверенно она.
"А отписаться можно", - я с надеждой. "Нет", - заканчивая диалог отрезала она и положила чек и буклет в сумку к покупке.
Кстати, карточка у них не накопительная, и скидка меняется в зависимости от суммы покупки. ели меньше тысячи - 5%, до трех тысяч - 10%, больше 3 тыр. - 15%. на уцененный товар (к коему насколько я понимаю относятся и цены на распродажах) - всегда 5%.
Жабо я в тот день так и не купил.
популярный маркетинг,
потреблятство,
покупки