Мети, да?

Jan 19, 2011 00:00

Сдалось несколько дней назад зайти в книжный магазин, коим оказалась Метида. Вот уж не думал, что нынче книжные торгуют всем подряд. Тут и какие-то канцтовары (но это ладно) и сувениры ко всяким комиксам и боевикам с фантастикой в виде пластмассовых персонажей этих самых "произведений", какие-то паззлы, куклы, еще какая-то хрень. Но я собственно за книгой пришел. Потому проследовал дальше в зал.
Потерявшись спросил у работницы - "Что можно подарить ребенку лет 9-10? Только чтобы не дебильное и не наподобие Гарри Поттера?" А им, надо сказать, было множество стеллажей обклеено - тут же недавно фильм очередной вышел - вот и постпродакшн подоспела вовремя. Стали вместе искать. Я то совсем растерялся, потом подумал - может энциклопедию какую познавательную про животный мир, растения или что-то из этой серии посмотреть. Посмотрел. Но отказался от идеи (хоть и красиво, но нудно. Я бы такое читать точно не стал. Либо стал, но по большой необходимости. А разве таким должен быть подарок?).
Потом типа что-то "давайте полезное найдем", - подал я идею. Нашлись книжки по лепке из соленого теста, бисеру и другому макроме. Не, тоже не то, озадачивал я работницу. Потом подумал - может книгу руки А.С.Пушкина? В принципе да. Но интересно, что Пушкина в исполнении для детей в магазине не оказалось. Только всяческие многотомники и фолианты в толстом переплете, с большими полями и мелким почерком (ну как курица лапой - будто пером гусиным писал).
С ворчаньем и улюлюканьем (как же так - книжный магазин, а нормальных книг нет) ушел. Но все же с подарком. Книжку нашел сам. Она оказалась в единственном экземпляре. Потянула на больше, чем 500 рублей.
На кассе выдали накопительную карту. Объяснили: пока у меня скидка 5%. как накоплю 3 тыс - будет 7%. После 5 тыс. руб - 10% и если накопленных рублей больше 10 тыс. - 15% (даже с припиской "Золотая карта").

Вот и думай теперь как здесь накопить такую скидку, если на полках в изобилии сплошная попса. А я может Шопена люблю читать?

А на карте еще и приписка: "С каждой прочитанной книгой вы становитесь интереснее..."
Да куда уж нам! - хочется ответить, что я и делаю.

А эта дебильная (примерно по уровню Поттера Гарри) реклама лета прошлого года со слоганом "Не мотыга, но... Метида!". Не в склад, не в лад поцелуй корову в зад.

популярный маркетинг, период полураспада, покупки

Previous post Next post
Up