Dec 07, 2010 20:48
У меня из нового снова разочарование. На этот раз не в людях, в а провайдерах. Ох. Выбирая к кому подключиться - вернее через кого - к интернету, выбрал как мне казалось из двух зол - меньшее. Заприметил в коридоре два стояка - Бом.Ру и проводного Билайна. Выбрал последний. Все просто - в Дом.ру стоимость подключения - 100 рублей, в Билайне - бесплатно. Позвонил по бесплатному номеру 8-800-... , который был указан на билайновском стояке - все выяснил - у них акция с 1 декабря 6 Мбит скорость за 450 рублей в месяц - хорошие условия, сделал заявку. Сказали - придет мастер на следующий день.
Привел вечером в пятницу - как и было оговорено, но "обрадовал" - ему не дали ключи от лифтовой, сказал что до понедельника. В понедельник часов в 11 звонок - так и так - у вас в подъезде отсутствует звено стояка, бла-бла-бла - что то в этом духе, на установку кабель-стока потребуется 1-2 дня. Бригада будет заниматься. Как только установят - мы с вами свяжемся.
Сегодня связался я, ибо (ибо:)) уже нет сил ждать. Говорю - а что такое с кабель-каналом сталось - он как был на месте, так и есть. передали трубку мастеру, который приходил - говорит, что все сломано, надо заново проводить и как только - так сразу. Сегодня снова звоню - говорю, да помилуйте - доколе же?? отвечают - ну еще пару дней на починку кабель-стока и на следующий день придет мастер. Охуительно! - чуть не подумал я в сердцах. Но почему-то ощущение внутри такое, что мастер парит мозги своему начальству про неисправный кабель-сток, видимо для того, чтобы ему больше по деньгам работы закрыли... Ну а я без интернета.
Удосужился ладно что 150 рублей на недавно купленную мегафоновскую симку положить и пользуюсь интернет-опцией "Базовый" - фильмы он-лайн уже не посмотреть, но это лучше чем ничего. Ну и ЖЖ вроде шустро открывается. так что можно пока забыть про гламур и сосредоточиться на чистом дискурсе...
беспроводные технологии,
бля,
блогосфера,
билайн