Жемчужина Фонвьей - огромный Коммерческий центр, как раз там и находится Музей старинных автомобилей принца Ренье III, в котором выставлено свыше сотни редчайших ретро-автомобилей, практически от зарождения автомобильного производства и до сегодняшних дней. Экспозиция музея является частной коллекцией князя Монако Ренье ІІІ, страстного автомобилиста, который собирал ее более 30 лет. В коллекции - свыше 100 раритетов, представляющих разные эпохи, а также 6 карет, принадлежащих княжеской семье.
1.
2.
3.
Коллекция разделена по темам. Большая ее часть посвящена машинам, выпущенным в первой половине прошлого века. Среди них можно обнаружить модели давно забытых марок - Berliet, De Dion-Bouton, Humber, Mathis, Panhard & Levassor, Rochet Schneider и т. д.
4.
5.
6.
Машин там очень много, можно застрять в музее надолго. Это была прогулка по эпохам.
7.
8.
9.
На мой взгляд там есть все, если вы видели где-то в кино какое-то старинное авто, то вероятнее всего что вы найдете его в музее принца Ренье.
10.
11.
12.
Отдельной темой представлена формула-1. Много болидов и свой зал для элит этого действа, в котором хранятся болид феррари, огромное количество афиш формулы один и стенд с перчатками великих гонщиков.
13.
14.
15.
Много машин участвовавших в ралли, причем весьма успешно.
16.
Где еще можно увидеть первые модели Мазерати, Феррари и Ламборгини.
17.
18.
19.
А как вам эта малышка Renault Alpine A110 1965 г. В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в чемпионате мира по ралли 1973 года (опередив Porsche, Lancia и Ford). 1973 год принёс международный кризис. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110.
20.
Эмоции через край, фотографируешь каждую машину, и точно не хочешь уходить. Немного данных, вход 6 евро. Оригинал статьи читайте в моем блоге
itsocrates.com.