недавно видела очень дерзкий ответ бренда на его странице в твиттере (кажется, именно там). это был аккаунт немецкого KFC. они выложили картинку, на которой изображено большое фирменное ведерко этой марки для куриных ножек, и на ведерке написано "50". пользователь проходил мимо и возмутился "это обман потребителя, в этом ведерке не 50 куриных ножек, а меньше".
знаете, что ответил немецкий KFC пользователю? я, кстати, не зря подчеркиваю, что это Германия.
он написал так: "если бы я был менеджером Фольксвагена, я бы был гораздо аккуратнее".
намекая на вселенский дизельный скандал, который только-только утих, когда выяснилось, что Фольксваген сильно занижал вредные выбросы из выхлопной трубы. и 600 человек лайкнули такой ответ. люди пришли в восторг от сарказма, забыв про куриные ножки.
на мой взгляд, это чересчур.
![](https://www.bigsauron.ru/valid9187_h1ae7db92ee276107d39c90b62e60d076.jpg)