Одни лишь тираны заинтересованы в том, чтобы народ не имел ни знаний, ни разума, ни воли;
несправедливое правительство стремится довести народ до состояния отупевших животных,
так как просвещение дало бы ему возможность осознать свое жалкое положение
и увидеть всю глубину своих несчастий;
препятствия, чинимые народному образованию, являются неоспоримым свидетельством
порочности системы управления и полнейшего нежелания властей управлять лучше.
Поль Анри Гольбах
Прочтите внимательно сканкопию "Учительской газеты" от 04 декабря 1946 года и задайтесь вопросом: ЗАЧЕМ "тирану" Сталину надо было вводить в обязательном порядке
ПСИХОЛОГИЮ и
ЛОГИКУ в школьную программу для изучения, если его задача, согласно современной ТОТАЛЬНОЙ антисталинской пропаганде, была управлять народом, как ему вздумается?
Психология изучает психику человека и предназначена для того, чтобы уметь понимать человека и уметь строить взаимоотношения между людьми.
Логика - наука о правильном мышлении. Основа, рабочий инструмент любого ученого, не говоря о каком-то школьнике.
А затем задайтесь еще двумя вопросами:
- ЗАЧЕМ "демократ-оттепельщик" Хрущев исключил изучение логики и психологии в 1956 году из школьной программы?
- ЗАЧЕМ в современной "рАссее_пАднимающейся_с_кАлен", сокращают часы, выделенные на изучение естественнонаучных дисциплин, исключили астрономию из школьной программы, зато вводят богословие с 4-го класса, под лукавым названием "Основы православной культуры"?
Ну а об изучении логики и психологии в современной школе и говорить не приходится...