Взгляд на СССР...

May 19, 2023 07:09

Ответ на пост «Действительно-ли так плохо жилось при социализме?»⁠⁠

Да, как минимум, 95% населения нашей планеты - бытовые идиоты ( Read more... )

Бытие...

Leave a comment

Comments 33

sin_dorej May 19 2023, 04:33:38 UTC
Про защиту от дурака вроде разумно, а дальше пошло воспевание детского садика. Это унизительно для взрослого человека.
Все, что пишут про СССР хорошего, сводится к контролю за тем, чтобы все были послушными ребятками и хорошо себя вели.
Что-то упускают главное при этом.
Ну и про христинство там не зря автор написала: она путает гуманизм и религию. Гуманизм для жизни, религия готовит к смерти.

Reply

sarat0n May 19 2023, 05:26:44 UTC

Обязательно найдётся тот, кто начнёт вилять хвостом собакой. Разве не унизительно для взрослого человека быть лопухом? У которого всё забрали взамен обещаний о счастливом капиталистическом рае на земле и небесах. Почему вы считаете, что начальный этап строительства социализма не может быть детским садиком по воспитанию нового человека?

Я кстати считаю, что в самом начале строители социализма были более зрелые чем в последствии. Казалось бы люди стали во много раз образованнее грамотнее, а скатились в самое мерзопакостное мещанство о котором ещё Горький предостерегал - но зачем Горький когда есть солж - супер диссидент подлец, и прочие певцы о счастливой жизни вне СССР.

Гуманизм и религия одной буржуазной поляны идеалистические ягоды. Где под религией мы и так всё понимаем (одурачивание масс), а гуманизм в тёте вики описывается например так:

Гумани́зм (от лат. humanus - букв. человечный) - система построения гуманного человеческого общества, где высшей ценностью является жизнь человека, все материальные и нематериальные ресурсы ( ... )

Reply

sin_dorej May 19 2023, 07:57:26 UTC
>У которого всё забрали взамен обещаний о счастливом капиталистическом рае на земле и небесах

У кого-то всё забрали, а кому-то и дали, многое. Кто-то вполне доволен своей жизнью по сравнению с тем как он жил раньше, в СССР. И считают, что это заслуженно, благодаря их уму и трудолюбию.

Насчет Горького и его понимания мещанства - в его понимании есть Соколы-герои и Ужи - мещане. Соколы это те, кто живут, дыша полной грудью, видят счастье в кровавой битве и героической смерти. На короткий миг они ощущают свободный полет в небесах, а потом падают и разбиваются. То есть в понимании Горького вот к такому человек и должен стремиться.
Я считаю, что это корневая ошибка так считать и принуждать людей к битвам и смерти и к самопожертвованию. Такое как раз и приводит к самоутверждению Ужей: он видит, что Герой разбился и делает вывод, что нужно быть ужом. Мещанином.

Про гуманизм откуда цитата? Вы не привели источник. Там насчет максимально комфортной и безопасной жизни как-то сомнительно.

Reply

sarat0n May 19 2023, 08:21:07 UTC

Герой разбился и делает вывод, что нужно быть ужом. Мещанином.
Это если вы живёте в обществе ужей - такое объяснение для пресмыкающихся которые возомнили себе, что только их ум и трудолюбие исключительные, вполне годное среди своих. Но не стоит обольщаться - старинная поговорка гласит "Не зарекаться..."

Reply


alexhramov May 19 2023, 07:04:06 UTC
Похоже вопль отчаяния. По вопросу дураков не согласен-можно их делать через одурачивание. Достаточно их не учить. В первой конторе, куда я пришёл работать младым спешиалистом, оставался ещё отдел по технике безопасности, который серьёзно так относился к делу. Помимо базового инструктажа с подробным разбором примеров аварий и происшествий, давались инструкции к самостоятельному изучению, затем следовала аттестация. ТБ обязательно входила в ежегодную аттестацию плавсостава(у нас в конторе была собственная аттестационная комиссия, оставшаяся от "проклятого совка" с кадрами соответствующего уровня и безжалостными к разгильдяям, особенно запомнился инструктор по ВМП). На ежегодных постоянно разбирались актуальные примеры ситуаций из реальной практики. Когда такой подход, а не на от....., тогда и дураков становится в разы меньше. Ведь в повседневной жизни/работе на многие моменты перестаёшь реагировать, если не взбадривать внимание "условным подзатыльником". Свойство психики, травма и смерть где-то там, в других краях, пока не сталкиваюсь, ( ... )

Reply


77dmk May 19 2023, 14:13:25 UTC
Думается, здесь изначально ложная постановка вопроса - почему закономерно ошибочно и решение ( ... )

Reply


sarat0n May 19 2023, 20:34:51 UTC

Нет. Я обвиняю все войны. Враньё! Иначе бы вы понимали, что только коммунизм может покончить с войнами. Но вы используете этот протухший либеральный жупел социалисты тоже воевали. Да воевали, на то были причины, в которых вам не выгодно разбираться - поэтому вы и наваливаете кучи своего необоснованного бреда.

Reply


Leave a comment

Up