Солидаризм VS Солидарность

Jul 08, 2022 08:21

Какой быть России - этот вопрос сейчас один из самых обсуждаемых и, надо сказать, для нас как граждан самый важный. Хочется понимать, в каком государстве проснёмся завтра. В рамках обсуждений всплывают понятия известные и менее известные ( Read more... )

История

Leave a comment

Comments 30

ext_5634597 July 8 2022, 05:58:55 UTC
У неё цикл лекций был у Пучкова на йутубчике. В числе прочего, она вскрывает связи российского истэблишмента с европейскими фашистскими организациями, заигрывание с правыми США.

Reply

itsitizen July 8 2022, 06:15:55 UTC
Надо будет поискать и посмотреть.
Интересно

Reply

ext_5634597 July 8 2022, 07:12:54 UTC
Пара роликов у Егора Яковлева на Цифровой истории.

Reply

itsitizen July 8 2022, 07:52:20 UTC
Спасибо

Reply


eugeneser July 8 2022, 06:17:06 UTC
просто они хотят быть святее Папы.
А заставь, как известно, дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьет.
Отсюда и "укронацики", "хохлобандеровцы" и другие подобные слова по отношению ко всему народу. Если все такие, кто же встречает армию с красными флагами?

Reply

itsitizen July 8 2022, 06:18:08 UTC
Согласен.

Reply


echo95 July 8 2022, 08:20:44 UTC
Прогнозы.Крашенинникова
------------------------------------
Как фашизм и нацизм, несмотря на разгром Третьего рейха Советским Союзом, продолжают своё чёрное дело и сегодня, читайте книгу Мартина Ли «Фашизм: реинкарнация. Oт генералов Гитлера до современных неонацистов и правых экстремистов.

Откроет совершенно другую реальность, о существовании которой и не подозреваешь. ПДФ можно скачать на сайте бесплатно, книга - в издательстве «Кучково поле». https://www.invissin.ru/books/fascism-reincarnation/

Reply


rekus_2 July 8 2022, 08:52:38 UTC
Отрицать наличие на Украине нацистов во власти, так же глупо, как и записывать в нацисты всех украинцев.

Reply

ext_6096840 July 8 2022, 09:52:20 UTC
Что интересно, сами украинские нацисты не скрывают свой нацизм, путем внедрения в украинское общество антикоммунистического законодательства. Они открыто заявили о своём нацизме. Но кому-то это кажется "мелочью".

Reply

rekus_2 July 8 2022, 09:56:49 UTC
Автор вообще считает, что нельзя воевать против пролетариата, даже если он, пролетариат, исповедует махровый нацизм.

Reply

itsitizen July 8 2022, 10:54:04 UTC
> исповедует махровый нацизм.

Нет, автор убежден в том, что исповедание махрового нацизма ПРИПИСАЛИ всему украинскому народу.
А махровый нацизм идеология маргинальных групп на Украине, получивших доступ во власть благодаря... ЯНУКОВИЧУ.

Reply


ext_6096840 July 8 2022, 09:49:59 UTC
Солидаризм так же как с фашизмом, каждый выдумывает что захочет, вместо использовании научного понятия.

Русские философы вторичны к западной философии. Они взяли слово, которое отражает становление буржуазной нации и применяют его к российской буржуазной нации, нанизывая на него все что найдут вокруг, в том числе и фашизм, который лишь впитал солидаризм буржуазной нации и в свою идеологию. А так как российская буржуазная нация не прошла этап своего становления (следовательно и философского становления) и была снесена 1917 годом, то и все западные понятия 18-19 века стали переиначивать на новый лад, к новому времени, когда в Европе уже господствовал фашизм. И в этом русская философия оказалось вторичной.

Солидаризм (франц. solidarisme, от solidaire - действующий заодно) социально-политическая концепция, получившая широкое распространение в буржуазных общественных науках с переходом капиталистического общества в стадию империализма. В противоположность марксистскому тезису о классовой борьбе как движущей силе общественного развития, ( ... )

Reply

leon_spb67 July 8 2022, 10:17:24 UTC
Вы смешиваете фашизм у власти и фашистскую идеологию. Открытая террористическая диктатура - это про фашизм у власти, а не про фашизм вообще. А идеология основана на разнообразной демагогии единства нации, там и солидаризм во всей красе присутствует и черта в ступе, в зависимости от исторических и национальных особенностей страны. Та же НТС до войны топила за корпоративизм, который позже переименовала в солидаризм.
"Социальное партнерство" - это Муссолини и Гитлер. У нас его уже в Конституцию ввели с поправками. Это и есть корпоративизм, т.н. "трипартистская система", в которой государство якобы является надклассовой силой.

Reply

itsitizen July 8 2022, 10:49:14 UTC
То есть, фашизм бывает без буржуазной власти, а буржуазная власть без фашизма?

А кто же культивирует эту идеологию?

Reply

leon_spb67 July 8 2022, 11:24:58 UTC
Речь о другом. Фашизм, как система управления - это прямая диктатура буржуазии, не прикрытая фиговым листком парламентаризма. Парламенты разгоняются, партии запрещаются, начинается террор.

При этом элементы фашистской идеологии вполне могут присутствовать в буржуазном государстве без введения открытой диктатуры. Ну как в РФ сейчас.

Reply


Leave a comment

Up