О ложной деликатности и ее цене для общества...

Oct 31, 2017 12:43

Тут в посте фб о пропаганде Семиным марксизма на канале Спас, мне товарищи "мягко намекнули", что верующие это тоже люди и требуется к ним подход "помягчее", с учетом их особых пристрастий и религиозной ангажированности. Тонкое-де у них строение души ( Read more... )

Осторожно - религия!, Бытие

Leave a comment

zxela10 November 1 2017, 14:15:35 UTC
вот видите как у вас работает религиозное мышление, сразу какая-то агрессия, нетерпимость

> Так что, когда в следующий раз захотите посмеяться или понегодовать в адрес верующего невежественного фанатика,

Где я смеюсь или негодую на верующими? Я вам пояснил как это работает в реальности, вне зависимости от моего или вашего сознания.

Если вас не устраивает моё разъяснение, возьмите разъяснение Нобелевского лауреата академика Гинзбурга.

"Во всех известных мне случаях верующие физики и астрономы в своих научных работах ни словом не упоминают о Боге. Они одновременно живут как бы в двух мирах - одном материальном, а другом каком-то трансцендентном, божественном. У них происходит как бы расщепление психики. Занимаясь конкретной научной деятельностью, верующий, по сути дела, забывает о Боге, поступает так же, как атеист. Таким образом, совместимость занятий наукой с верой в Бога отнюдь не тождественна с совместимостью веры в Бога с научным мышлением." (Виталий Лазаревич Гинзбург)

Мышление верующего не совместимо с научным мышлением, поэтому верующий, занимаясь земными делами (наука, электрика), как бы забывает о своём боге. Это просто факт, нравится он вам или нет.

Reply

myblighty November 1 2017, 15:04:30 UTC
Не "какая-то" агрессия, а вполне конкретная: я терпеть не могу невеж, тем более, невеж с апломбом.

Вы мне пояснили только то, как процесс "работы этого" происходит в Вашей голове, больше ничего.

Хотите наглядно показать, что вера в Бога и наука несовместимы? Найдите и приведите цитаты из Библии в подтверждение своего утверждения.

Reply

elena_al71 November 1 2017, 17:14:08 UTC
БИБЛИЯ (от греч. biblia - букв. - книги) - собрание древних текстов, канонизированное в иудаизме и христианстве в качестве Священного Писания.
Простите,а почему Библия,а не,например,Легенды Древней Греции,должны служить путеводителем по жизни?
Одна из книг,часть культурного наследия человечества,история.Но жить по мифам Древнего Израиля?-абсурд.
Что научного Вы отыскали в Библии?
Миф о сотворении Земли?

Reply

myblighty November 1 2017, 17:57:03 UTC
Потому, что я христианка и верю в единого Бога, а не в леших, духов, нимф, купидонов и пр.

Где Вы у меня увидели утверждение о "научности" Библии?! Мне такое и в голову никогда не пришло бы! Я просила привести цитаты из Библии в подтверждение тезиса о том, что вера в Бога и наука несовместимы.
Библия же потому и является для христиан священным писанием, что она НЕ "научна", т.е. НЕ от человека, а от Бога и поэтому неизменна, не подвержена моде и не зависит от глубины человеческих познаний в каждом временном отрезке.

Понятие же научности постоянно меняется. Позавчера наука знала, что Солнце вращается вокруг Земли, вчера наука знала, что Земля вращается вокруг Солнца, а сегодня наука в РФ знает, что Земля плоская.

Reply

elena_al71 November 1 2017, 18:15:10 UTC
В единого Бога?-так это же иудаизм в чистом виде.
А чем иудейский бог Яхве лучше греческих богов?

>>Где Вы у меня увидели утверждение о "научности" Библии?
<<Не увидела,там действительно нет никаких научных фактов,открытий.Обычные мифы,история древнееврейского народа--ВЗ(Тора,Танах) и НВ--четыре канонических Евангелия,авторство разных людей,разных времен.
И что?Письма Сократа куда познавательней.Ну да это уже о вкусах.

Так Ваш вопрос понимаете ли,как бы мягче-то выразиться,малость глуповат.Это же сборник МИФОВ.В русской культуре были былины,сказания.Эти литературные произведения повествуют о событиях далеких времен.
Изумляет желание,попытки людей отыскать в древних книгах правила жизни,путеводитель.Вам нравится,то кто-то,давно живущих до Вас,записал какие-то правила,которые Вы обязаны соблюдать?"Не вари мясо ягненка в молоке матери"(с)--пардон,это о чем?Почитай меня(бога)--хорошо,а он (бог)-кто вапще такой?Кто его создал?

>>она НЕ "научна", т.е. НЕ от человека, а от Бога и поэтому неизменна,
<<Эту книгу бог написал собственноручно?Или всё таки люди писали эти книги?

Reply

myblighty November 1 2017, 18:34:18 UTC
Почему "иудаизм"? Бог-то один. Иисус же сказал: "Не думайте, что Я пришел отменить закон или сказанное в книгах пророков; Я пришел, чтобы исполнить, а не отменить." Те иудеи, кто поверил в Иисуса как Сына Божьего стали называться христианами; те иудеи, кто до сих пор ждет прихода Христа остались исполнять Закон, как того требует иудаизм.
А Бог один.

Для фанатиков неверия в Бога Библия, да, сборник мифов. Но это не отменяет того, что в Библии нет ничего, что запрещало бы людям расширять и совершенствовать свои познания о мире, т.е. заниматься наукой. Об этом и шел разговор. Так что, глуповата не моя просьба (вопроса я не задавала), а Ваше непонимание ее.

"Эту книгу бог написал собственноручно?Или всё таки люди писали эти книги?" -- и после этого Вы будете рассуждать о "глуповатости"?! )))

Reply

elena_al71 November 1 2017, 18:42:05 UTC
>>Почему "иудаизм"?-
<<Единобожие у иудеев.Православие-это правильное славление бога.Какого?-единого.Иудаизм.Он привел человечество к единобожию.

Иудеи не признают Христа Мессией.Это противоречит пророчествам.Обожили Христа другие люди,тоже евреи.

Христос пришел восстановить истинный иудаизм.Об этом он прямо сообщает в своей Нагорной проповеди.Вы только что сами привели его слова:""Не думайте, что Я пришел отменить закон или сказанное в книгах пророков"(с)

Книги пророков это какие книги?-Тора,Танах.
Так писались книги сии для кого?:)))-для вас или все-таки для евреев?

Reply

myblighty November 1 2017, 19:28:11 UTC
Не только у иудеев, но и у мусульман, и у христиан. Поэтому эти три религии и называются МОНОтеистическими.

Елена, я не собираюсь превращать эту ветку в Воскресную Школу, поэтому, кратко:
1. "Христос" означает "помазанник". Вы, наверное, хотели сказать, что иудеи не признают Иисуса Христом или Мессией.
Нет единого "иудаизма". Почитайте о мессианском иудаизме.

2. Иисус пришел исполнить, а не "восстановить". Вот Вам несколько цитат: "Нет праведного ни одного … все согрешили"; "Ибо не знавшего греха Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом"; "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона … закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою"; "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем";

и 3. "Благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою".

Reply

elena_al71 November 1 2017, 19:32:32 UTC
Дама,со своей верой в сказочных персонажей и обсуждением религиозных текстов--на православный ресурс.Тут некого откатехезить.См.направленность блога.Не провоцируйте на грубость.

Reply

myblighty November 1 2017, 19:52:34 UTC
Нет, Елена, это не я, это Вы верите в то, что Бог -- сказочный персонаж. Ломоносов, Ньютон, Пирогов, Маркони, Макс Борн не глупее Вас были и верили в Бога.

Но, как я уже сказала и не раз, фанатики, верующие в отсутствие Бога ничем не отличаются от фанатиков, верующих в существование Бога.

Reply

elena_al71 November 1 2017, 18:49:27 UTC
Библия это не откровения Иисуса Христа.:))

И богов в истории человечества богов было масса.

Reply

ext_2911050 November 1 2017, 19:18:06 UTC
читая вашу полемику ещё раз убеждаюсь что верующие-фанатичны и не признают даже возможность логического рассуждения о существовании бога.Для вас бог есть полная абстракция в которую вам просто очень охота верить без всякого доказательства о его существовании.Верьте до конца вашей жизни,но не пытайтесь вашу веру навязывать тем кому она не нужна...Расходуйте время своей жизни,если вам так нравится, на пустые бездоказательные бредни о боге и чтение библии(церковных мифов),но не заставляйте этим заниматься атеистов и умных людей.

Reply

myblighty November 1 2017, 19:33:24 UTC
Извините, но Вы еще раз подтвердили мою мысль о том, что фанатики-невежды неверия в Бога ничем не обличаются от верующих фанатиков-невежд.

Вы говорите "верующие...не признают даже возможность логического рассуждения о существовании бога" и даже не задумываетесь о полном отсутствии логики в Вашем суждении! Разумеется, если человек верует в Бога, то для него вопрос о существовании этого Бога не стоит! Если бы человек сомневался в существовании Бога, то он бы не был верующим в Бога!

Это же так просто и ЛОГИЧНО!

Reply

elena_al71 November 1 2017, 19:48:14 UTC
Чтобы во что-то или кого-то верить,необходимо установить факт наличия сущности.
Докажите существование бога.

Reply

myblighty November 1 2017, 19:56:02 UTC
... или отсутствия сущности.

Но, тогда это уже будет не вера!

Reply

blackreed November 1 2017, 19:59:42 UTC
Конечно. Тогда вера лишится своего базиса, своего набора непроверяемых догм - и умрет.

Reply


Leave a comment

Up