Тут с одним адски верующим общался, который, к слову, просто гениально обосновал бессмысленность нахождения попов во всех светских институтах государства:
Впрочем, раздвоение сознания для этой публики обычное дело. И им обосновать все что угодно, как два пальца "обасфальт".
Я же расскажу то, что вспомнил о своем детстве.
Бабке по отцовской линии было не до меня. Любила бухнуть и вкалывала как вол на огороде. Разве что пискарей нажарит, когда я наловлю в деревенском пруду, который начинался там в аккурат, где кончался ее огород.
Родную бабку по материнской линии не знаю, она умерла за год до моего рождения. А вот её сестру набожную бабушку Федорю знаю хорошо.
Она же меня впервые завела в цековь, когда мне было пять лет и я гостил у неё в деревне. А перед этим зашли в сельмаг и она мне купила детскую гармошку. Уж очень я любил этот инструмент и просил ее купить.
Случай этот помню, как вчера произошло.
По дороге с сельмага домой зашли в церковь. Там поп что-то мычит. Отстояли. Отмычал. Потом хор запел.
И тут меня, видать, никак диавол попутал - решил я на своей новой гармошке старушкам "заакомпанировать". Ну и растянул меха от всей души и неожиданно для всех.
Старушки как с катушек съехали. Начали дурниной орать и выгнали меня с бабкой из их молельного дома.
Бабка меня не сильно журила. Сказала, что в церкви не играют на гармошках, а только поют. На гармошке играют в клубе.
Клуб мне с той поры нравился больше.
К слову, эта бабка перед смертью велела, чтобы после её смерти на пороге не было ни одного попища.
С чем связаны её такие метаморфозы не знаю. Но волю её выполнили. Похоронили по-человечески - без завывания алчного попа.