Все, кто нормальный, образованный к русскому миру никакого отношения не имеет. Он "имеет отношение" к науке, к научной картине мира. И, прежде всего, владеет политэкономией, диалектической и формальной логикой.
Да уж, вы, не товарищ, даже не представляете о чем говорите, утверждая, что научная картина мира имеет какое-то отношение к исповеданию религии. Я все более утверждаюсь в том, что вы фанатик атеист и мерзкий человеконенавистник, и у вас тут секта.
Попы женские люблю. Пока еще в этом для меня есть практический смысл. ;) А к попам отношусь с пренебрежением и отвращением, как и к любому лжецу и манипулятору.
Имеет ли наука отношение к религии? Вне сомнений. Есть наука религиоведение, например, предметом которой являюся религии, как социальное, историческое и культурное явление.
Есть естественные науки, история и философия. И они касаются релии в той мере, что являются в своей сущности, критикой религиозного обскурантизма.
Научный атеизм есть естественнонаучная, историческая и философская критика религии.
И таки да, сторонники научной картины мироздания не могут быть сектантами, ибо в основе любой науки, в отличие от религии, лежит одна важная "заповедь": НЕ ВЕРЬ, НО ПРОВЕРЬ!
По России - не знаю. В США проводили исследования. 7%. Причем, чем выше уровень ученых, тем верующих меньше. Иначе говоря, эти проценты верунов дали низшие звенья.
Думаю, что в России не больше этого. Напротив, меньше. Ибо в СССР научный атеизм преподавали.
Но как количество верунов влияет на то, что в науке "не верь, но проверь"?
Это и есть " русский мир".
Все, кто нормальный, образованный к русскому миру никакого отношения не имеет. Он "имеет отношение" к науке, к научной картине мира.
И, прежде всего, владеет политэкономией, диалектической и формальной логикой.
Reply
Reply
Попы женские люблю. Пока еще в этом для меня есть практический смысл. ;)
А к попам отношусь с пренебрежением и отвращением, как и к любому лжецу и манипулятору.
Имеет ли наука отношение к религии? Вне сомнений. Есть наука религиоведение, например, предметом которой являюся религии, как социальное, историческое и культурное явление.
Есть естественные науки, история и философия. И они касаются релии в той мере, что являются в своей сущности, критикой религиозного обскурантизма.
Научный атеизм есть естественнонаучная, историческая и философская критика религии.
И таки да, сторонники научной картины мироздания не могут быть сектантами, ибо в основе любой науки, в отличие от религии, лежит одна важная "заповедь": НЕ ВЕРЬ, НО ПРОВЕРЬ!
Так что и тут не угадали.
Reply
Reply
Иначе говоря, эти проценты верунов дали низшие звенья.
Думаю, что в России не больше этого. Напротив, меньше. Ибо в СССР научный атеизм преподавали.
Но как количество верунов влияет на то, что в науке "не верь, но проверь"?
Reply
Leave a comment