Мастер-класс: натягивание мракобесно-буржуазной "совы" на коммунистический "глобус"

Jul 21, 2016 16:51

Тут многие т.н. "патриоты" возвели Катасонова в "экономического пророка", рук не покладая борющегося за "национализацию экономики", с "ссудным банковским процентом", виновным во всех экономических бедах РФ, с "либеральной экономической политикой" правительства... Ну и так далее. И... Сторонника сталинской модели экономики. Причем, что любопытно, ( Read more... )

Осторожно - БУРЖУАЗНАЯ идеология!, Осторожно - "Русский мiрЪ"

Leave a comment

itsitizen July 23 2016, 06:15:36 UTC
> По Павлову куда как сложнее, но и у него нету механизма внедрения идеи в систему мышления...

И.П. Павлов:

«...слово для человека есть такой же реальный условный раздражитель, как и все остальные общие у него с животными, но вместе с тем и такой многообъемлющий, как никакие другие, не идущий в этом отношении ни в какое количественное и качественное сравнение с условными раздражителями животных. Слово, благодаря всей предшествующей жизни взрослого человека, связано со всеми внешними и внутренними раздражениями, приходящими в большие полушария, все их сигнализирует, все их заменяет и потому может вызвать все те действия, реакции организма, которые обусловливают те раздражения.
Неисчислимые выгоды и чрезвычайное могущество над собой получит человек, когда естествоиспытатель другого человека подвергнет такому же внешнему анализу, как должен он это делать со всяким объектом природы, когда человеческий ум посмотрит на себя не изнутри, а снаружи»

Вы полагаете, что за 100 лет никто не удосужился "...другого человека подвергнуть такому же внешнему анализу, как должен он это делать со всяким объектом природы"?

Из энциклопедии:

"Вторая сигнальная система, свойственная человеку качественно особая форма высшей нервной деятельности - система речевых сигналов (произносимых, слышимых и видимых). Понятие, выдвинутое И. П. Павловым (1932) для определения принципиальных различий в работе головного мозга животных и человека. Мозг животного отвечает лишь на непосредственные зрительные, звуковые и другие раздражения или их следы; возникающие ощущения составляют первую сигнальную систему (П. с. с.) действительности. Человек же обладает помимо того способностью обобщать словом бесчисленные сигналы П. с. с.; при этом слово, по выражению И. П. Павлова, становится сигналом сигналов.

П. с. с. и В. с. с. - различные уровни единой высшей нервной деятельности, но В. с. с. играет ведущую роль. Формирование В. с. с. происходит только под влиянием общения человека с другими людьми, т. е. определяется не только биологическими, но и социальными факторами.
Установлено, что процесс обобщения словом развивается как результат выработки системы условных связей (см.
Условные рефлексы); при этом имеет значение не только количество связей, но и их характер: связи, выработанные во время деятельности ребёнка, облегчают процесс обобщения. При воздействии словесных сигналов наблюдаются стойкие изменения возбудимости, большая сила, частота и длительность электрических разрядов в нервных клетках определённых пунктов коры мозга. Развитие В. с. с. - результат деятельности всей коры больших полушарий; связать этот процесс с функцией какого-то ограниченного отдела мозга невозможно."

>шизоидеи распространяются куда легче чем ЗНАНИЯ которыми Вы предлагаете лечить их

Если бы в СМИ столько же распространяли знаниях, сколько распространяют "шизоидеи", то и знания было бы легче получать, чем "шизоидеи".
Ну а при капитализме, тут уж так - хочешь не быть ведомым идиотом, прикладывай усилия к самообразованию.

Reply

kpaxx July 24 2016, 18:41:21 UTC
Ну и где в СССР нам давали инфу по этому поводу или где сейчас это широко обсуждается кроме пресловутого НЛП?

Мы по прежнему ни черта не знаем как оно работает и по=прежнему не вооружены действительными знаниями а не эмпирикой НЛП или всяких школ продвижения товара...

Reply

itsitizen July 24 2016, 18:48:58 UTC
Вообще-то, до 1956 года с 1947 психологию учили в средней школе, как и логику. По психологии был замечательный учебник Теплова.
Я психологию учил в военном училище.
Целых два семестра, по-моему. И даже писали по окончании изучения практическую работу. Составляли психологический портрет личности на своего товарища.

Затем учил "психологию и педагогику в высшей военной школе" в адъюнктуре.

Reply

kpaxx July 24 2016, 19:14:10 UTC
ыгы( и я тоже проходил психологию в универе, в качестве научно-популярно-факульатативно-развлекательного курса с преподшей абсолютной дурой которая несла полнейшую ересь .... весь курс оставил у меня единственное воспоминание -всем было поручено сбацать что нибудь психологическое для кабинета психологии - мы сбацали - "психологическая игра 15" (детская игрушка с 15-тью квадратиками которые надо поставить правильно), получили отлично и зачет все трое....

Reply

itsitizen July 24 2016, 19:22:17 UTC
Вам повезло меньше. В военных училищах с этим не шутили, ибо каждый офицер вынужден был работать с людьми. Офицер, прежде всего, воспитатель. В советских военных училищах это в головы закладывалось с первого курса и до последнего.

Reply


Leave a comment

Up