Эффективный способ ликвидации промышленности

Jul 29, 2015 10:34


Инфляция - это поднятие цен на все виды товара,
за исключением товара "рабочая сила"

image Click to view

Экономика

Leave a comment

antiz_lj July 29 2015, 11:29:20 UTC
>ГРУБОЕ заблуждение.
Нет. Средняя реальная зп выше настоящей, так как серая ЗП идет без НДФЛ и без попадания статистики, тем самым занижая ее.
13% НДФЛ - тут соглашусь, но это ниже чем много где, хотя конечно по хорошему, на ЗП ниже 25к должна быть ставка ноль, но в итоге будут платить 25к =)

>У моей компании уже ЧЕТВЕРТОЕ сокращение персонала за год. Причем три в этом полугодии. Кто влез в кабалу - сидят и трясутся, как отдавать кредит.

Регулярно "вымаливаю" у пролетарием потрудиться, обещая золотые горы за советские нормы.
Тем где получается - люди зарабатывают 2,5-3 (и редко, до 5ти) средних зарплат по стране. Но для этого надо работать. Но предпочитают искать объяснения - почему не получилось. Могу долго приводить примеры.

>У моей компании уже ЧЕТВЕРТОЕ сокращение персонала за год. Причем три в этом полугодии. Кто влез в кабалу - сидят и трясутся, как отдавать кредит.

Приезжаю в леспромхоз - говорю - или даете себестоимость в 2 раза дешевле (но на 20% выше всех остальных в ергионе) - или закроют вас нафиг.
Ответ - а че мы можем сделать?

В результате закрыли леспромхоз, разогнали пролетариев (выплатив всем по закону положенное), продали остатки базы и леса "капиталисту" - и покупаем у него лес по рыночной цене.
Ниже на 20% чем готовы были брать у своего леспромхоза.
Основная причина - большая численность при низкой производительности.
Большая часть деревни у того леспромхоза - умирает, так как капиталист рабочих привозит с других мест.

Хватило бы воли и желание у руководства прогнать эти 3-4-5 сокращений персонала, глядишь жила бы и деревня и леспромхоз.

Reply

itsitizen July 29 2015, 11:40:14 UTC
> Средняя реальная зп выше настоящей, так как серая ЗП идет без НДФЛ и без попадания статистики, тем самым занижая ее.

Зарплата моей жены, работающей в поликлинике в г. МОСКВА и имеющей непрерывный стаж почти 30 лет - 7 тыр. Со всякими доплатами и надбавками набегает 27 тыр. Минус 13% НДФЛ 23,5 тыр.

Никаких серых зарплат у нее нет.

Это первое.
Никакой кредит под серую зп банк не одобрит.

> Регулярно "вымаливаю" у пролетарием потрудиться, обещая золотые горы за советские нормы.
Тем где получается - люди зарабатывают 2,5-3 (и редко, до 5ти) средних зарплат по стране.

Предложите мне.

Пролетарии леспромхоза ни при чем. Они не собственники.

Reply

antiz_lj July 29 2015, 12:29:17 UTC
>Никакой кредит под серую зп банк не одобрит.
одобрит
там тоже сидит пролетарий, который кушать хочет, а в кредите других заложен 5-7 (или больше) не возвратов

>Предложите мне.
Лесовозники, операторы харвесетров и форвардеров, которые хотят работать и зарабатывать - столько зарабатывают.
Приезжайте.
Советская норма, примерно 1 рейс (включая заправку и личные нужды) - за 8 часов на 100 км (общий пробег 200 км).
Зарплата от 70 копеек и выше за кубокилометр.
кубокилометр это машина везет за раз 40 кубов, расстояние 100 км.
1 рейс - 4000 куб. км.
ЗП 1 рейса - 4000*0,7= 2800 руб.
20 рабочих дней = 56 тыс. = почти 2 средних ЗП
есть еще 3-4 рабочих дня

Reply

itsitizen July 29 2015, 12:36:56 UTC

> одобрит
там тоже сидит пролетарий,

Удивитесь, но даже на пукупку гаджета моей жене кредит не одобрили. Чему я был искренне рад.

Это где так?
Зарплата официальная?

Reply

antiz_lj July 29 2015, 12:49:34 UTC
Да, это у нас так, зарплата официальная.
Завтра специально уточню, так как не занимаюсь на этом предприятии зарплатой, но она в целом по региону примерно такая, где до этого работал - была 70 копеек, 2 года назад.

Reply

antiz_lj July 29 2015, 12:52:00 UTC
Часто не одобряют по другой причине - этот человек выглядит, как ему не нужен ни кредит ни гаджет и в случае проблем его даже напугать будет нечем.

У мусорных банков, которые кредитуют всякую хрень в магазинах - есть целевая аудитория.

Reply

nightriderz1 August 2 2015, 09:41:39 UTC
Наверно, есть и подводные камни?
С таким лесовозом на 40 кубов застрянешь на разбитой лесной дороге часа на 2-3, а ЗП та же. Состояние дороги, небось, от водителя не зависит?

Reply

antiz_lj August 2 2015, 09:54:10 UTC
Бывает, и не 2-3, бывает и сутки.
Кудаж без него то?
Следи за машиной - она меньше подводить будет, не следи - чаще.

Я когда то лес рубил, на "плохой дороге".
Искал подрядчиков - кто мне лес вывезет.
Большая часть водителей - узнав направление морщились и отказывали. (и сидели дальше), а кто-то брал и ездил и зарабатывал.

А был один водитель с напарником - он в сутки делал 3 рейса, а еще под утро - готовил машину напарнику, что он сделал 3 рейса, и потом напарник ему готовил машину.
Все переживали, как бы так сделать, что бы хотя бы иногда 4й рейс воткнуть в сутки.

Reply

antiz_lj July 29 2015, 12:33:00 UTC
У жены нет. Но как из частного вдруг делаете общий вывод?
У моего знакомого официально 30, и серая премия 70.
Берем вашу жену и моего знакомого, получаем средняя официальная - 28,5, до вычета налогов.

С учетом серой, прямым счетом 63,5 до вычета налогов.
вот так искажает серая ЗП статистику.

Серая ЗП может искажать статистику в минус только одним способом - кому то платят в серую 20к, а по статистике он безработный и вообще нет ЗП.

Reply

itsitizen July 29 2015, 12:39:58 UTC
> Но как из частного вдруг делаете общий вывод?

Там, где она работает, вообще нет серых зарплат.
Возьмите больмень крупное производство. Никаких серых зарплат.
Наука, образование - нет серых зарплат.
Взятки я не беру во внимание.

Reply

antiz_lj July 29 2015, 12:56:29 UTC
15 лет назад, на предприятия с белой зп. смотрели как на идиотов
сейчас на предприятия с серой зп смотрят как на идиотов:
рисков дофига
1. подтвердить серую зп в суде - легко - перечисления, расходы, показания свидетелей, любая бумажка с подписью бухгалтера, фото на мобильный ведомости где расписываетесь за зарплату (а там такой ком проблем - мама не горюй)
2. суды в пользу рабочего решают в 90% в досудебном порядке (через трудовую)
3. снять директора за 2 не своевременно выплаченные ЗП - может конечно не получиться, но вполне реально

Reply


Leave a comment

Up