Стамбул, Одесса, Крым и мои впечатления о поездке домой

Aug 18, 2016 19:54

Ну что, я вернулся из Украины.
Для тех кто не в курсе - в феврале 2014 года я уехал в Новую Зеландию и весь пиздец, который происходил дома я пропустил. Уезжал я из одной страны приехал совсем в другую. Но это так, для тех кто политикой интересуется (а у нас же все аналитики), на самом деле, если не интересоваться новостями, то все как было, так и осталось. Бардак как был 3 года назад, так он есть и сейчас. Что в Украине, что в Крыму. Но обо всем по порядку.

Началось все с того, что на чекине в Окленде оказалось, что мне перепутали имя и фамилию в билете. Я грешу на Etihad, но скорее всего это мой проеб..как так получилось - без понятия. Поменяв фамилию и имя местами я улетел. Air New Zealand показывает картинку с нашей горой, мне приятный!

Кормит вообще отлично! Кстати, местные! Мороженое просто бомба, советую!

Пакистан, мечта моя!

Облетаем ИГИЛ. Кстате, какого хуя все топы приписывают эту остоебенившую фразу про запрещенную в России организацию? По закону штоле полагается?

Дубай в пыли. Как мир Сумасшедшего Макса!

Над Стамбулом красивые облака

Да и сам Стамбул ничего так

Сели в Ататюрке, а там ни танков, ни военных, ни вертолетов с истребителями..я даже расстроился как-то

Народа на улицах море!

Истикляль, что есть улица уходящая от главной площади Таксим. Местная Дерибасовская

Начнем со Стамбула.
Он абсолютно не изменился. Стамбул всегда был прекрасен и мною любим.
Обстановка в городе была совершенно спокойна, полиции мало, а отдыхающих полный город. Оставив чемодан в аэропорту  я отправился на старый базар за кофе. Есть в Стамбуле ларек где продают кофе "Мехмед Эфенди", так туда аж очередь стоит. Причем его там вам не готовят, а просто продают. Будете в Стамбуле обязательно купите пол кило, благо стоит оно около 6 долларов. Недалеко от ларька можно этот кофе попробовать в кафе и съесть сладкую сырную хрень.
Затарившись подарками и напившись кофе, я отправился искать ночлег. Место в котором я останавливался последний раз я так и ненашел, оно даже из Трипадвайзера исчезло, зато немного поискав, я нашел подходящий хостел и взял отдельную комнату с кондеем за 8 долларов. Приняв душ, решил принять на грудь и пошел в "лобби" хостела, где заранее познакомился с типом из Ирана и беженцем из Сирии. За пивом обсуждали политическую ситуацию в мире, политику Эрдогана и гей-движения в Сирии, так как беженец оказался беглым геем. Короче, Эрдогана турки ненавидят, но на улицы вышли чтобы не было того, что случилось в Украине. Так и говорили "Пусть лучше Эрдоган, чем как у вас в Украине". К беженцам относятся с пониманием, но немного недолюбливают, так как те делать нихуя не хотят и Стамбул для многих из них просто перевалочная база на пути к европейскому Эдему. К геям в Стамбуле отношение как в Новой Зеландии. В Сирии было так же пока страну не накрыло медной звездой.
Напившись пива мы, само собой, проголодались. Я настоял пойти в место где подают настоящую сирийскую или иранскую пищу. К тому моменту наша компашка уже обросла какими-то хипстерами и друзьями друзей Друзя. Прицепился даже какой-то турецкий Боб Марли с бубнами, который по английски не говорил ни рожна. И вот идем мы все по улице, народа полно, а навстречу нам посреди улицы идут два чувак с флагами ИГИЛа (черные эти, ну вы поняли) и орут "Аллах Акбар"... это кстате, было рядом с посольсвом России хаха! Мусора стоят и на них смотрят, а те свои песни военные поют:
Ялла лах, ты лалах,
Мы с тобой аллах бабах!
Что-то в этом духе. Друганы побежали с ними фотографироваться, а я спрашиваю, мол, и часто у вас эти ходят? Ответили, что первый раз видят. Я к полицейским подошел (на ногах уже стоялось плохо) и начал их грузить, мол "как же допустили!", в Европу вас не пустят...через минут пять я их конкретно достал и один мент в грубой форме объянил иранскому корешу, что если меня сейчас не уведут, то уеду я в зарешетчатой карете.
Отстав от ментов мы пришли в кафе с сириййской кухней. Меня там накормили каким-то поносом с плавающей в нем кукурузой, лепешкой и овощами..я еще спъяну себе всю футболку засрал. Поев, мы еще прогулялись по городу, выпили пива да разошлись по номерам.
Утром я улетел в Одессу. Самолет был забит полностью кроме двух первых рядов, так как в Onur Air (турецкий лоукостер) берут за передние места порядка десяти долларов. Самолет представлял собой курятник набитый мамочками которые славно отдохнули с аркадащями и теперь возвращались в родное лоно семьи, однако я чувствовал себя как бизнесс классе! Пока маленький уебок, сидящий у мамаши на коленях, не начал колотить ногами по моему креслу. У мамы на лице было написано, что сыночку она в обиду не даст, так что ругаться я не стал, а просто вежливо попросил стюардессу не могу ли я пересесть на ряд вперед. Та ответила, мол стулья платные, но вы такой симпатичный, что я вас забесплатно пересажу. Ну не совсем так прямо и сказала, но я быстро пересел, откупорил холодненький Efes и сфотографировал себя фронтальной камерой моего смартфона.

Пока я делал фотографии себя фронтальной камерой своего смартфона самолет пошел на посадку. Люблю Одесскую область, особенно к югу. На фото Ильичевск, который, пока меня не было, переименовали в Черноморск. Новое название мне очень нравится, а почти все переименования в Украине считаю правильными.

Одесский аэровокзал наконец отказался от прицепа который возил людей от трапа до терминала и обзавелся новенькими автобусами. Осталось только поменять уебанское название "АЭРОВОКЗАЛ" на "АЭРОПОРТ" и все будет в Одессе хорошо. Странная конструкция волнообразного типа сразу же привлекла мое внимание

Это оказался новый, пока еще не достроенный, терминал обновленного Одесского аэропорта. Начали его строить еще при Яныке, так как пассажиропоток через Одессу шел очень большой, а старый терминал напоминал предбанник дяди Пети из Мухосранска. Я когда улетал, то там только забор стоял, а тут такое! У меня аж сразу настроение поднялось, так как я не ожидал что в Одессе что-то строится.

Сейчас пассажиропоток, по понятным причинам, очень сократился, и старый терминал, сука, справляется без проблем. Так что когда новый терминал введут в эксплуатация остается загадкой.

Таможенники достаточно долго проверяли докумены у каждого, даже у мамаш с киндерами, что не удивительно видеть на границе воюющей страны. Какая-то курица начала бузить, но ей быстро закрыла рот девочка-военная. Вообще, военные приятно удивили, но об этом потом.
Так как у меня в паспорте городом рождения числится Симферополь, я привлек внимание пограничницы. Она оказалась совершенно вменяемой и после пары вопросов отпустила меня. И тут НА!!! ПЕРВЫЙ ШОК КОТОРЫЙ Я ИСПЫТАЛ В УКРАИНЕ! О БОГИ!!! В ТОП ЭТУ ЗАПИСЬ!!! Убрали эти ебаные, мерзские, жирные рожи шмональщиков багажа!!! Есть зеленый корридор, а есть красный, а не так как 3 года назад - все, сука, на проверку, чемоданчик откройте, ооооо, а что это тут у вас, 10 баксов в паспорт и так далее. Я прилетел, прошел погранцов и сразу в терминал!!! Вам может показаться странной такая реакция, так я вам щас все расскажу. С 2006 года, каждый, сука, раз когда я возвращался из рейса, эти мрази шарились в чемоданах вытягивая из моряков и отдыхающих деньги. Про эту пиздоту писали везде, но никто, ничего не делал.
На выходе из терминала как обычно дежурят быдло-таксисты крутящие ключи на пальцах и зазывающие прокатиться до города глупых туристов.
Выехав из аэропорта я испытал первый ушат холодной воды. Мы стояли в пробке, а справа, по тротуару, поднимая клубы пыли промчалась грязная семерка. Это была первая весточка творящегося на дорогах Украины пиздеца. А то что творится описать сложно, такой жести три года назад в Украине не было! Люди превратились в бездумных долбоебов, которых, кроме скорейшего перевоза своей жопы в место назначения, не волнует абсолютно ничего. И многие ругаются, мол, новые полицейские нихрена не делают! Да как ты, сука, что-то сделаешь когда нарушает каждый долбоеб! Это надо к каждому водителю приставлять смотрящего мента. Одесса просто адски переполнена автомобилями и припаркованы оны везде где только можно приткнуться, включая пандусы для детских колясок. Я было начал фотографировать, но потом передумал..пусть этим занимаются одесские активисты или Варламов на крайний случай.
Из изменений: очень много велосипедистов и мопедистов, 90% которых ездят без шлема; 99% девушек гуляющих по городу говорят по телефону; немерянное количество отдыхающих (гораздо больше чем 2 года назад); огромное количество аварий; много полиции; молодежь вся со свежими татуировками. О полиции, кстати, что проукраиские что пророссийские граждане отзываются, в основном, положительно.
Дерибасовская в среду

А вот такого чтобы в Одессе, в центре города да еще и летом, бухой чувак спал на ступенях бывшего ресторана Алые Паруса, не было никогда. Это мой камень в огород одесской полиции. Я чувак разбудил и он поплелся спать в другое место

На следующий день мне нужно было решить кое-какие вопросы в паспортном столе и я поехал в полицию. Никаких очередей, все предельно вежливо. Приятно видеть что всю эту шваль бюрократическую разогнали.
В пятницу я уехал к друзьям на дачу в Грибовку. Это 40 километров от Одессы, а ехать туда час. И вот почему

На даче наконец наелся своего любимого сыра, нажрался сушеной рыбы, да и вообще отлично провел время, так как в Одессе летом меня всегда напрягало. Слишком душно и куча народа.

Поквасив на даче пару дней я поехал в Крым навестить отца, которого не видел уже более трех лет.
Разве что глухой и слепой не знает, что с Крымом прервано любое сообщение и добраться туда "невозможно". Но нет такого препятствия с которым не справится наш человек. Наверняка вы слышали о Блаблакар? На сайте вводите откуда и куда вы едите и он выдает вам людей которые тоже едут в нужном вам направлении на своем авто. Кто-то подвозит бесплатно, кто-то просит "на бензин".. Из Одессы в Крым, каждый день в 7 утра, отправляется микроавтобус, но идет он только до границы. Границу вы переходите пешком, а там вас уже встречает крымский водитель на своем микроавтобусе. Все налажено и работает не первый месяц.
Самое главное никого не слушать! Сколько меня стращали, что поездка вымотает, что погранцы лютуют, бла бла бла... Все прошло отлично. Главное помнить, что, что украинцы, что крымчане, что россияне все преувеличивают..есть такое выражение в английском drama queen - это человек который все преувеличивает и плачется по этому поводу.
Итак, билет обошелся мне в 600 гривен, что по нынешнему курсу примерно 23 доллара Асашай, поезд раньше стоил, даст бог памяти, долларов 13-14, так что цена нормальная, можно еще дешевле найти поездку. В 7 утра мы выехали и часам к 13 были на границе. Дорога до Крыма из Одессы представляет собой припорошенный асфальтом пиздец...как на такой трассе можно кого-то обгонять или ехать 130 я даже не представляю. Одесса-Николаев еще более ли менее (трассу построили, к слову, еще при Яныке) нормальная, но после Николаева начинается полная жопа. Удивило огромное количество военной техники, заброшенных блокпостов и полное отсутствие ГАИшников, без которых, украинский водитель почувствовав безнаказанность, гоняет как сумасшедший. Украинских водителей надо срочно лишать прав и заставлять пересдавать экзамены, а полиции дать широкие полномочия по предотвращению нарушений! Я не шучу, на дорогах Укрины сейчас полный ПИЗДЕЦ! Правила соблюдают двое из десяти! Две, одна сплошная, скоростной режим, обгон.. все нарушается! На двухполосной трассе, джип обгоняет автобус через сплошную, а встречный поток прижимается вправо дабы избежать столкновения и все это на скорости 100-110 км\ч!!! Даже встречный поток не останавливает таких ебланов, и получается что все едут в три ряда... Если раньше такое могли позволить только мажоры, то сейчас это стало стихийным! Извините, что постоянно ухожу от темы, просто пишу то что меня больше всего удивило.

Техника ВСУ на трассе Николаев-Херсон

Кто-то из пассажиров обмолвился, что идут какие-то учения с американцами. Причем "американцами" прозвучало с сильной ненавистью в голосе. У пророссийских граждан Украины, хуесосить американцев любимое дело. Они во всем виноваты. Если в Украине идут учения, то обязательно с американцами хахаха

Американцы скупают БОГАТЕЙШУЮ украинскую землю за бесценок, американцы обучают "бандеровцев" убивать славян, американцы, американцы, американцы... Ездят по дорогам как мудаки тоже американцы. Покупают дорогущие машины в кредит, а потом на них таксуют простые парни из Миннесоты. Паркуются там где нельзя, а полицию посылают нахуй дети Обамы..
Для любителей историй об ущемлении русского языка советую посмотреть на фото ниже. Это едущий на учения бензовоз ВС Украины на котором написано ОГНЕОПАСНО..по-украински это будет "вогненебезпечно"..

А вот и рассово-верный вариант

Видосик

А по другую сторону дороги та Украина которую люблю я. Это красивейшие поля подсолнечника, рапса, горы, море, архитектура.. То, что видят миллионы, но ценят единицы. Та красота, которую не видит засраный политикой мозг.

Нежели красить каждый столб в желтый и голубой, лучше бы покрасили остановки в Херсонской области!

И вот мы приехали на границу с Крымом. Было это в понедельник 25го июля. Метров за 200 до украинской таможни на дороге стояли татары и выборочно досматривали микроавтобусы. Выглядели они как бомжи, грязные, некоторые были в бинтах.. Просто пиздец какой-то..ни опознавательных знаков, ничего! Прикиньте, едите вы куда-либо через границу, а тут вас останавливают какие-то бичи и хотят осмотреть машину. Нас они не остановили, но проводили тяжелым взглядом.
Высадившись из машины мы прошли к паспортному контролю и встали в очередь. 2 окна - в первое люди с автомобилями, во-второе пешеходы. Как обычно без очереди начали лезть всякие мамаши у которых "РЕБЕНАК ГРУДНОЙ В МАШИНЕ ЖИ ЗАДЫХАЕТСЯ!!!", через минут 30 народ в очереди начал охуевать на жаре и бузить. Особенно возмущался стоящий передо мной мужик с шестью баулами. Громко выражал недовольство тем, что работает только два окна, а уже очень тихо добавлял "ебаные укропы". После того как очередная пара влезла без очереди, я подошел к стоящему рядом солдату и говорю:
- Слушай, вот ты здесь стоишь с автоматом для красоты что ли? Скажи куда людям становиться, в какую очередь, а то все уже кипишевать начинают! Наведи ты, блин, порядок!
Тот посмотрел на меня испуганно и говорит:
- Оце перше вiкно для тих хто з автiвкою, а друге для тих хто пiшки.
Я повернулся и громко, всей очереди повторил его слова на русском. Все моментально выстроились как надо. Все! Через 5 минут я уже подавал свой паспорт в окошко. Таможенница поинтересовалась целью моего визита в Крым, когда я там был последний раз и пожелала счастливого пути. Начала она говорить на украинском, но потом перешла на русский.
После блокпоста ВСУ метров через 300-400 стоит блокпост ВС РФ, где сидели молодые ребята-военные с московским акцентом. Они поинтересовались какая у меня прописка и указали куда идти дальше. Пройдя еще метров 200 по длинному тоннелю, я оказался перед российскими таможенниками. Предельно вежливо они спросили такие же вопросы что и их украинские коллеги и пропустили меня на "временно окупированную территорию" или в Крымский Федеральный Округ.
Удивило то, что в Крым нельзя завозить продукты! Причем досматривали абсолютно всех.
На другой стороне нас уже должна была ждать крымская машина, но когда я вышел то машины не оказалось. Деньги я заплатил на украинской стороне, так что брать другой автобус как-то не хотелось. Тут же паслись местные таксисты. Один был особенно настырный, сука, ненавижу таких..
- Куда эдэшь?
- В гости
- Садись
- У меня уже проплачена поездка
- А с кэм ты эдэшь?
- С "Вояжем"
- Ээээ он уэхал ужэ!
- Ничего я подожду
Через десять минут опять возвращается, при том, что все это время шастал рядом и рассказывал, что "Вояж" уехал:
- Ну что паэхалы?
- Едем!
Он чуть не подпрыгнул!
- Бесплатно. Я ж деньги уже заплатил. Повезешь бесплатно.
- Ээээээ ц! - цокнул он языком и отвалил от меня
Тут ко мне присоединились остальные пассажиры нашего автобуса и со смехом рассказали как ругающего "ебаных укропов" мужика из очереди, российские погранцы, заставили открыть сумки. Там оказались сало, колбасы, сыры и прочая жратва, которую россияне конфисковали хи хи хи
В двух словах о границе.
У меня остались только положительные впечатления от пересечения границы. И на той и на другой стороне работают вполне адекватные люди. Никакого предвзятого отношения ко мне я не испытал. Переход границы пешком занял 40 минут. Да меня в Индонезии держали на границе дольше, а тут страна в состоянии войны! Так что все любители поплакаться в Фейсбуке дружно идут нахуй.
С машиной переход займет немного дольше, так как досматривают ее и украинцы и русские.

Через час ожидания на жаре наш крымский автобус наконец прибыл. Водитель долго извинялся и даже отдал мне свою воду, так что его я простил. Дорога от Армянска до Симферополя не многим отличается от Херсонской области - яма на яме. Водят в Крыму немного аккуратнее чем в Украине, мопедисты все в шлемах - гайцов боятся все. Украинцы в Крыму ездят как дома - то есть как уебаны. Хотя многие крымские водители не далеко от них ушли. Едем мы 110 и тут нас обгоняет, сука, груженная фура! Летит километров 130, гремит, из кузова щебень летит..ну пиздец просто!
К 4 дня я наконец прибыл в поселок Гвардейское, где мы жили с 91го по 99 год.

Папаня развел немерянно кроликов. Этот был самый ништяковый

Утром следующего дня мы поехали на мыс Фиолент, что расположен недалеко от Балаклавы.
Здесь хочу отступить снова. Про Крым.
Он уже всем оскомину набил.. Крым можно или любить или не любить. Сравнивать Крым и Египет (или Турцию) просто неразумно. Крым это в первую очередь дикий отдых. Туда надо ехать с палатками, а не в отель. Есть любители активного отдыха, а есть любители пляжей. Пляжи в Крыму отстой! Это я вам как крымчанин говорю. Мало того что их очень мало, так зачастую чтобы до них добраться нужно переться через частный сектор хрен знает сколько.
Если вы никогда не были в Крыму и ожидаете хорошего пляжного отдыха, не едьте туда! Вы будете разочарованы. Едьте в Турцию, Египет, Таиланд, Одесскую область на крайний случай! Еще раз повторю - Крым, это дикий отдых! Отдых в Крыму это труд!
Я обожаю Крым по-тому, что я там родился и с пятого класса ходил в походы с палатками. После того как мы переехали в Одессу я много раз был в Крыму, ходил с палатками в горы.. Я люблю Крым и всегда его буду любить, в не зависимости от того чей он.

Так вот, поехали мы на Фиолент значит. Дорога где-то в районе Симферополя.

На север от Симферополя дороги полное говно. На ЮБК дороги были всегда в хорошем состоянии. Их еще сделали при Украине. Россияне сделали дорогу от Керчи, но я ее не видел, так что ничего утверждать не буду. В Симферополе очень много дорог починили и чинят. Нахрена только это делать летом не понимаю.
По дороге на Севастополь встретили колонну военной техники. Сопровождали ее автомобили ВАИ и обогнать колонну не предоставляется возможным.

Дороги, как видите в хорошем состоянии. Папа сказал сфотографировать и написать об этой стройке. "Смотри, видишь электростанцию строят! Не забудь об этом написать, а то только ямы покажешь!". Пишу. Идет стройка огромной электростанции.

Он еще хотел остановиться, чтобы я побольше сфотографировал, но мне хватило.

Вскоре мы приехали на Фиолент.

Вокруг все застроено частным сектором и хрен ты туда найдешь дорогу если ты не местный. Брат эти места знает хорошо и ориентируется в них как рыба в воде.

Возле Балаклавы есть два классных пляжика - Васил и Яшмовый. На первом я был в году эдак 2009ом, а вот на Яшмовом ни разу.

Мыс Фиолент

Припарковали машину мы на территории монастыря, которая огорожена забором и за то чтобы заехать надо дать "милостыню". Можешь дать 10 рублей, можешь 100, хорошо хоть прейскурант не повесили.
Спуск к морю представляет из себя просто адскую лестницу без перил. Инвалидам на пляж попасть можно разве что по воде. А девушек, мама дорогая!

Красота же ну!

Классика, еба!

И наконец мы на пляже! Бич всех пляжей наших необъятных родин  - шалманы. Хоть это и дикое уродство, но вот у бати прихватило сердце на пляже, а таблеток он не взял, я пошел в бар и взял у них Корвалол...

Учитывая то, что сюда спускаться по опасной лестнице минут 30, народа на пляже полно. Так что все разговоры о том, что в Крыму мало отдыхающих полный пиздежь. И это не бабушки! 90% молодежь до 30 лет!

Каяки, падл борды - 200 рублей в час. Не знаю как россиянам или украинцам, но как по мне, 3 доллара за час это вообще ничего.

Если будете на этом пляже обязательно возьмите каяк и поплывите вдоль скал. Красота там неимоверная!

Часам к 4 народ повалил домой. Катер в один конец до Балаклавы 150 рублей, вообще копейки. Народа в Крыму нет.. ага!

Стоит отдать должное отдыхающим - на пляже ни соринки! Лично видел как все за собой убирали мусор и несли в контейнер. А при спуске по лестнице мне парень уступил дорогу и поздоровался, я себя аж как в Новой Зеландии почувствовал. Отдыхающие вызвали только положительные эмоции!

А вот вам типичное российское жлобство. "Пляж санатория Министерства Обороны РФ. Вход запрещен". Суки.

Слева пусто, справа густо.

Красотища!

Минут через сорок катер пришел в Балаклавскую бухту, где какие-то идиоты понастроили уродские замки в стиле Гарри Поттера. Ходят слухи, что все 5 зданий принадлежат сыну Януковича.

Илитный отдых, еба! С видом на сарай. Вот так все у нас. Главное отгородится забором высоким. А отреставрировать хер там.

Набережную Балаклавы превратили в парковку. Уродство

После Балаклавы мы поехали домой есть шашлыки. С питанием в Крыму всегда было туго - шашлык, лагман, шурпа, чебуреки, плов. Это меню 95% едалень по всему Крыму. Недостатка в продуктах я не увидел абсолютно. Все есть, и мясо, и фрукты, и овощи. Существенное отличие в том, что все продукты или российские или беларусские. И вообще все эти истории о том, что крымчане не живут, а выживают полный бред.
Крымчане счастливы, и если в Крыму когда-нибудь и проведут повторный референдум, то поверьте мне, проголосуют за "быть с Россией" процентов 60 это точно. 30% это татары, которые проголосуют за "Быть с Украиной", а 10% проукраиснские крымчане.
Почему недовольны татары. В Крыму живет порядка 250 000 крымских татар и большинство хочет быть в составе Украины. Можно подумать, что татары очень любят Украину, однако все гораздо проще - татары хотели создать на территории Крыма собственное государство. Это не пропаганда Первого канала, это я видел собственными глазами когда учился в школе и приезжал к отцу в гости. Еще в 90е началась жесткая исламизация татар и мечети росли как на дрожжах. Спонсировала татар Турция, а вскоре в Крыму открылась ячейка организации Хизб ут-Тахрир, члены которой маршировали по Симферополю и орали "Аллах Акбар". Запрещенная во всех нормальных странах, эта организация чувствовала себя великолепно в Украине. Долбоебу Януковичу не было до нее дела, как и до УПА и всяким там "Правым Секторам".
Потом еще были сотни отвоевавших сирийцев, которые приезжали в Крым на отдых и получали украинское гражданство. Об этом писали многие СМИ. Известный блогер Puerrto тоже об этом, кстати, писал.
Есть еще несколько причин почему татары недовольны, но меня уже запарило про них писать. Проще говоря, рано или поздно, находясь в составе Украины Крым бы полыхнул и погибло бы гораздо больше народа.
Смогла бы Украина справиться с возросшей угрозой экстремизма в Крыму? Несомненно! Однако, как я уже сказал, Януковичу не было до этого дела.
Вернемся к нашим баранам. Поехали мы, значит, домой.

Дороги на ЮБК, как я уже сказал, отличные.