Сегодня я лечу на северокорейском грузовом Ил-76. Полет ради полета - взлетаем, делаем круг над аэропортом и садимся. Время полета - полчаса. Ил-76 однозначно этого стоит.
Всего в парке Air Koryo 3 Ил-76 - все они уместились на этом фото. Самолеты достаточно свежие - самый старый, на котором полечу я, - 1990 года постройки.
Захожу в салон, если конечно, грузовой отсек можно назвать салоном. Груза нет, стулья откинуты, самолет к вылету готов.
Единственное развлечение во время полета в грузовом отсеке - наблюдать за работой бортоператора, отвечающего за погрузку и центровку.
Пока двери не закрылись, можно высунуться из люка и сделать такой кадр.
Тем временем самолет взлетает. Стремно взлетать, сидя перпендикулярно направлению полета, особенно, когда нет окон. Понимаешь, что самолет оторвался от полосы, только когда перестает трясти. На эшелоне можно встать и сделать пару фоток через грязные иллюминаторы. Хорошо видны двигатели.
И крыло. Оцените, кстати, вираж. Во время набора высоты в салоне становится прохладно, потом, видимо, включают печку - становится жарко.
Полет короткий. После посадки заглядываю в кабину пилотов - чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице.
Чтобы попасть к штурману, нужно опуститься на нижний уровень. Было бы классно посидеть здесь во время полета.
На прощание фотографирую нашего Илюшу. Отличный самолет.
Путешествие по
Северной Корее авиационной постепенно подходит к концу - осталась буквально пара полетов, о которых я расскажу в ближайшие дни.
Найти дешевые авиабилеты в Северную Корею Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья