Медаль из говна для Альфа-банка. Честным быть выгодно

Dec 08, 2013 19:09

Давненько я не вручал медалей из говна, но время пришло - and the winner is... Альфа-банк, который сегодня украл у меня 780 рублей. Да-да, тот самый, которому "честным быть выгодно".


Read more... )

Разводки и недоразумения

Leave a comment

zhzhitel December 8 2013, 16:07:26 UTC
По ходу, честных банков не осталось. Я недавно описал историю с ЮниКредит, но сам избегаю всех видов кредитов.

Reply

itravel December 8 2013, 16:55:08 UTC
Ужасная история с Юникредитом

Reply

zhzhitel December 8 2013, 16:58:35 UTC
Угу, но, думал, что Альфа не позволяет себе похожего. Теперь со всеми нужно держать ухо востро. А лучше совсем не связываться.

Reply

oksa_sun December 8 2013, 18:54:16 UTC
а вы читайте правильно договор и задавайте множество вопросов сотрудникам банка - и тогда жить будет проще)

Reply

zhzhitel December 8 2013, 19:01:42 UTC
Сотрудники банка не всегда устно сообщают однозначную и достоверную информацию. А договоры составляются специально таким образом, чтобы запутать клиентов.

Reply

oksa_sun December 8 2013, 19:09:30 UTC
Так переспросите.
Я всегда спрашиваю сколько и когда банк что-то будет списывать с моих счетов.
И где это указано в договоре и как это прописано там. Я их задалбываю вопросами.
А порой вы просто сами договор не читаете. вопросы не задаете и все.. Потом удивляетесь, а чего это деньги потырили?
Не к вам лично, а так... в общественность...

Reply

zhzhitel December 8 2013, 19:26:44 UTC
Да, общественность бывает разная. Поэтому договор составляют так, чтобы эту самую общественность развести на деньги и ничего за это не было. Называется "бизнес".
В случае с ЮниКредит было подписано заявление на рассмотрение кредита, деньги получены не были, а вот проценты потом пришлось заплатить, и немалые. И юридически вроде всё правильно.

Reply

itravel December 9 2013, 01:46:55 UTC
По поводу юридического аспекта, я думаю, это, скорее, недостаток законодательства о ЗПП (а в данном случае о банковской деятельности), причем скорее, неслучайного

Reply

itravel December 9 2013, 01:45:19 UTC
Не договор, а тарифы, которые хранятся в дальнем углу сайта и зачастую имеют склонность меняться. Я не думаю, что технически невозможно предупреждать о комиссиях до выполнения операции, и это, на мой взгляд, жирный мрнус банку. Представьте себе - вы забронировали номер в отеле, заплатили, пожили, а при чекауте с вас взяли комиссию за пользование кроватью, потому что об этом было наисано на сайте отеля в сборнике тарифов 34562-бис от 24.12.1987. При этом отель искренне удивляется тому, что вы об этом были не в курсе и вообще это самый честный и лучший отель в городе. И плевать, что в нормальных отелях стоимость кровати входит встоимость номера.
Но пост не о том, как я не прочитал тарифы, а о том, что банк расставляет ловушки для клиентов и при этом имеет наглость называть себя честным

Reply

oksa_sun December 9 2013, 05:52:41 UTC
Так любой банк так делает. Уже привыкла к этому. И операторы мобильной связи так делают... В магазинах тоже на каждом шагу наколоть готовы...

Reply

itravel December 9 2013, 16:27:13 UTC
Согласитесь, это не нормально

Reply

oksa_sun December 9 2013, 16:49:29 UTC
для европы да, для России норма

Reply

chumilo December 9 2013, 11:42:07 UTC
Сцылочку можно? ЮниКредит - банк как банк, автокредитовался я там, задницу не лизали, но и надолбать не пытались.

Reply

zhzhitel December 9 2013, 12:42:51 UTC
chumilo December 9 2013, 19:48:34 UTC
Хм, поведение Валентины как минимум недальновидно. При взятии кредита изначально господствует правило caveat emptor. За примерами недалеко ходить: только сегодня я в банке, где у меня уже больше 3 лет кредитка, написал заяву на отказ от ранее оформленного кредита. Тоже деньги не понадобились - соответственно, я их не брал со счёта, договор не подписывал и пр. Но до этого я доподлинно выяснил, как и до какого срока я могу переиграть всё назад и не платить за это. На то и щука, чтоб карась не дремал.

P. S. Банк - Не ЮниКредит, название не пишу, чтобы рекламой не сочли. :)

Reply

zhzhitel December 9 2013, 20:29:37 UTC
Несомненно, что впредь она будет гораздо бдительнее. Но сколько еще людей попадут на ту же удочку? Я считаю, что подобные случаи нужно как можно шире предавать огласке, чтобы избежать повторений. Далеко не все обыватели знают значения терминов "оферта", "акцепт", разницу между "авансом" и "задатком", могут свободно читать 10 страниц шрифтом 8pt и т.д. И не только обыватели - история с банком Тинькофф еще свежа.
А источник у всего этого один: стремление облапошить доверчивых граждан.

Reply


Leave a comment

Up