Сегодняшний, мой предпоследний пост про МАКС-2013, я хочу посвятить интересным самолетам, которые удалось сфотографировать на авиасалоне. Интересным не в принципе (вряд ли кого-нибудь удивит старенький Ту-134), а именно мне.
Неудивительно, что в выходные самыми популярными экспонатами стали Як-40 и Ту-134 клуба Альбатрос-Аэро - фактически это были единственные самолеты, внутрь которых можно было беспрепятственно попасть. Внутри Тушки была организована выставка молодых споттеров.
А в Як-40 каждый желающий мог посидеть в кресле пилота. По словам представителей клуба и Тушка, и Як находятся в летном состоянии.
Вот, кстати, вид на них с трапа Ту-144, которому посвящу отдельный пост.
Недалеко от альбатросовского Яка стоит его родственник, который сейчас трудится в СибНИА. Раньше был VIP-бортом.
Ту-154 - еще одна летающая лаборатория.
А этому доживающему свой век Ту-134Ш, повезло меньше - его участь гнить на задворках ЛИИ.
Справедливости рад, надо сказать, что гниет он в очень неплохой компании - Яка-42, который до 2012 года летал в авиакомпании Тулпар.
Бывшего аэрофлотовского Ила-76.
И легендарного Ил-18. Эта машина в свое время тоже успела потрудиться в качестве летающей лаборатории.
Естественно, большинство этих фоток непосредственного отношения в МАКСу не имеют. С другой стороны, а когда еще, если не на авиасалоне, можно беспрепятственно пофоторгафировать на территории режимного ЛИИ имени Громова.
Найти дешевые авиабилеты в Москву Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья