Обычно я стараюсь приезжать в аэропорт за час до вылета, чтобы быстро пройдя предполетные формальности, пойти на посадку. В этот раз я летел транзитом через Домодедово, время ожидания я потратил на съемку зимнего аэропорта - оно прошло практически незаметно.
В тот день утреннее Домодедово порадовало несколькими советскими самолетами. У телетрапа грузится Ту-154 уЮТной авиакомпании. Большинство авиакомпаний вывело самолеты этого типа из эксплуатации, в том же ЮТэйре их используют, в основном, в качестве резервных.
Отправился в Ижевск Як-42 авиакомпании Ижавиа. Эта региональная авиакомпания радует верностью по отношению к советским самолетам.
Второй крупный эксплуатант Як-42 - Саратовские авиалинии. Самолеты других типов и других авиакомпаний в Саратов не пускают.
Региональная авиакомпания Ямал вышла за рамки региона и обосновалась в Домодедово. Этот Боинг-737 летит из Москвы в Нижний Новгород. Согласитесь, странно лететь из Москвы в Нижний авиакомпанией Ямал.
Именно так в свое время подумали в авиакомпании "Сибирь", переименовав ее в S7. Ярко-зеленые самолеты S7 летают по всей России, Домодедово - один из хабов авиакомпании.
Ну и немного "иностранцев". Этот красочный бразильский Эмбраер-190 принадлежит авиакомпании Air Moldova.
У телетрапа грузится Боинг-767 в узнаваемой раскраске Узбекских авиалиний.
Боинг-737 компании Белавиа рулит на взлет в Минск.
Ну и на закуску - Ан-24 Авиалиний Мордовии, в Москве это уже раритет.
Домодедово не может не радовать отношением к фотографам. Здесь нет глупых запретов на фотосъемку. За все время съемки ко мне не подошел ни один сотрудник службы безопасности. Более того, фотографированию здесь не препятствуют, сколько себя помню. Кстати, именно Домодедово положило начало
официальным споттингам, за что им огромное спасибо.
Найти дешевые авиабилеты Понравился пост? В ближайшее время я опубликую массу других, не менее интересных - не стесняйтесь
добавляться в друзья