Школа как институт умирает?

Sep 19, 2010 20:33


16 сентября - Александр Лобок

Александр Михайлович Лобок, доктор психологических наук, профессор Института психологии УрГПУ (г. Екатеринбург), профессор Института экзистенциальной психологии и жизнетворчества (г. Москва), автор широко известных книг по психологии детства, создатель комплекса уникальных технологий и программ развития творческих способностей ребенка.
Александр Лобок - автор книг «Подсознательный Маркс», «Антропология мифа», «Другая математика», «Вероятностный мир», «Лаборатория детской письменной речи», «Наука ученичества или Обратная сторона дидактики» (в соавторстве с Симоном Соловейчиком), «Алмазная земля педагогики Олонхо», «Картография внутреннего детства» и множества статей по проблемам современной школы и инновационной педагогики, опубликованных на страницах газеты «Первое сентября». Сайт www.allobok.ru
Может ли супердешевое образование быть суперэффективным, а суперэффективное - супердешевым? Расходы на модерзнизацию образования - это РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛАМ ИЛИ PR-ХОД? Отдаем ли мы себе отчет в том, на что и зачем тратятся деньги, которые уходят на «модернизацию школы»? Возможна ли хоть какая-то экспертиза этих трат? И что НА САМОМ ДЕЛЕ нужно школе. Эти и другие темы мы обсудим с нашим гостем в прямом эфире из редакции «Новой».
Начало он-лайн конференции - в 16-00.
Вопросы Александру Михайловичу можно задавать ТУТ , по ICQ 445716915 или отправить sms-сообщение на номер +7 985 188 6534

16 сентября - Александр Лобок

школа

Previous post Next post
Up