Прямо с утра мы собрались с Котом на совещание. Бросив три раза кости Осеннего Ребёнка, и получив все три раза какие-то разномастные двойки и тройки, мы пытались решить, что нам делать ввиду надвигающейся пыльной бури, финансовой жопы и общей захламленность судна.
- Так жить нельзя! - решительно заявил Кот.
- Могу предложить мушкет, Библию и необитаемый остров. Будешь охотится на попугаев и строить хижину, - ответил я, внимательно разглядывая монету, у которой с обоих сторон было изображение решётки. - Может монетку бросим?
- Ты уже кости бросал..
- Ну да, ну да.. А сколько там?
- На каком?
- На верхнем, дебил!
- Шестьсот... до двадцать восьмого..
- Грустно..
- Ниже ещё грустней, тыща четыреста и тыща восемьсот.. всё в этом месяце.. верней в прошлом.. Ты хоть консервы прикупил?
- Кто про что, а вшивый про баню.
- Я не вшивый, это осеннее обострение, этого, как его, пено.. пендю.. пердокулёза, тфу, бля, язык сломаешь!
- Жрать поменьше надо, пердокулёза не будет.
- Слушай, а как ты раньше-то всё это решал? У меня после анабиоза какие-то провалы в памяти..
- Никак не решал, набирал мафафы, красненького на все бабки и запирал двери..
- Да! Вспомнил! Прикольно было.. На последних твоих похоронах мэр города плакал! Говорил: " Такая потеря!".
Мы переглянулись и заржали в голос.
- Налоги за два года, ещё бы не потеря!
- И выплаты пособия на котят! - Единовременно на беременность и роды - Кот уже валялся..
- А помнишь, как в позапрошлый раз, этот, из электрокомпании, всё не давал тебя в могилу опускать, хотел ещё раз по твоим карманам полазить, может где мелочь завалялась!
- Ага! А потом начал рвать на себе волосы, а там шиньён и лысина!
Мы визжали и катались по полу.
- Зря ты тогда в гробу заржал!
- Да я крепился, крепился..
- Ага, а потом как пукнул! И заржал!!
- Ой, водички, водички налей..
В дверь внезапно постучали. Мы разом смолкли и замерли. Стук повторился, на этот раз более настойчиво и громко.
- Именем Короля! - донеслось решительное, - Открывайте!
- Ща, - ответил я шёпотом, наклоняясь и доставая из-под дивана АКМ с отпиленным прикладом. Кот на мягких лапах отправился к двери.
- Пахнет херово, - сообщил он по внутреней связи, - куда ты опять детонаторы засунул?
- Там, за пустыми бутылками посмотри, - я уже натянул бронежилет и завязал какую-то засаленую тряпку вокруг головы.
- Дядюшка Тыква! Сопротивление бесполезно! Район оцеплен! Ваша хижина построена без соответствующих разрешений, у нас мораторий на строительство! Здавайтесь!
- Русские не здаются! - заорал в ответ Кот, голосом Фитаса, дав, как и положено, здорового петуха на неоплаченной октаве. Петух начал биться о стены прихожей и истошно орать: " Сам я Пастернака не читал, но могу сказать.." Раздался резкий "вжик" и что-то брякнулось на пол.
Так, значит Мацумото уже в кимоно и при мече. Я передёрнул затвор. Ну что ж, хотите войны? Будет вам война! Первый раз, что ли? Держитесь, суки, щас мы понесём вам мир!
В коридоре раздался взрыв, крики и звон бьющегося стекла.
- Банзай!! - орал Кот, маленькая смерть, и я, прихватив пару лимонок, ломанулся в кучу пыли и огня поливая всё свинцом, веером, от живота. Шолом алейхем, уроды! Тацу, кроши их на кетчуп! В окрошку! Вали волчар! Пленных не брать, мачо и антиглобалистов - на реи, кол им в дышло! Мы за мир во всём мире, кока-колу и американ экспресс!! Потом громыхнуло так, что казалось мир вокруг закачался и рухнул. Всё поплыло, звуки погасли в вате и стало темно.
Когда я снова открыл глаза, оказалось, что я всё так же сижу на своём диване, среди потных подушек и скомканных простыней. Жара в доме стояла невероятная и два вентилятора, почти беспонтово перемалывали сухой горячий воздух. На крышке лептопа лежала утренняя дюжина таблеток и стоял стакан с водой, а весь стол был завален счетами, половина из которых несла на себе красную, кричащую надпись "Последнее предупреждение". На полу дрыхнул Кот Тацу Мацумото, семикилограммовое животное с хвостом, похожим на маленького удава.
- "Зевик, - раздался Голос в моей голове, - ну сколько раз я тебе говорил.. Никогда, никогда не ставь возле компа кофе или воду! Учишь тебя, учишь.. Когда ты уже повзрослеешь?"
- Знаю, знаю. прости.. Тут просто неприятности всякие... навалилось всё..
- " Ой, я тебя умоляю! Неприятности у правительства, а у тебя Праздник Жизни! Забыл, что ли?"
Я потянулся к таблеткам. Ну что ж, праздник, так праздник... Значит будем праздновать..