Багги лучше чем квадроцикл. Знаете чем? Чем квадроцикл!
В первую очередь - наличием рамы. Скача по буеракам (а это ведь основное предназначение такой техники) можно и перевернуться. Наличие рамы оберегает от жесткого столкновения с реальностью. Для каркаса используется холоднотянутая бесшовная труба - мне, как и возможно вам, это ни о чем не говорит, но достаточно знать что из этого же делают каркасы гоночных авто:
Собственно, из-за раллийных гонок и зародилась мысль о создании "Багги центра". Среди любителей быстрой езды - и Юрий, заместитель генерального директора:
Постоянно участвовать в ралли - занятие дорогое и хлопотное, поэтому и было решено собирать относительно простое устройство, на котором можно гонять по бездорожью:
Так и началось производство российских багги. Этому классу транспорта несколько подпортили репутацию китайские модели - наломав которых, покупатели потеряли доверие ко всем представителям жанра. "Сайдер" пытается это доверие вернуть - предлагая рад решений, отсутствующих у китайских и американских конкурентов, а также и квадроциклов.
Про крепость рамы я уже написал, стоит добавить про низкий центр тяжести и большой просвет (36 см). Американские багги или квадроциклы сайд-бай-сайд обычно выше и уже - им надо помещаться в кузов пикапа. У нас пикапы не так распространены, а за счет расширения базы удалось разместить двигатель и прочие агрегаты максимально низко. Это сильно снижает шанс опрокинуться на трудном рельефе и в поворотах. Устойчивости способствует и сверхдлинноходная подвеска (43см), которая позволяет практически никогда не терять надежного контакта с землей.
Двигатель используется китайский - отдельные агрегаты, в отличии от сборки, по заверениям разработчиков, китайцы делать умеют. 800 кубов и 65 л.с. позволяют легкому (520 кг) багги очень бодро ускоряться и разгоняться до 110 км/ч.
"Сайдер" ориентируется прежде всего на производство багги. Но так как они в этом деле пионеры и сервис у нас не очень развит - то приходится поддерживать ту категорию владельцев, которая не готова все делать своими руками. В гараже "Сайдера" обслуживаются как свои, так и чужие разработки:
Багги советских времен:
Пришло время опробовать Кондор 800 в деле:
Независимая подвеска впечатляет своей "прилипчивостью". Каждое колесо ходит отдельно, в результате машина всегда в контакте с поверхностью - в том числе колеса не отрываются от земли при поворотах. Водителю и пассажиру это даёт необычайную для подобных (без)дорожных условий плавность хода:
Правильным прыжком считается такой, при котором автомобиль летит параллельно земле, это, видимо, влияет на временные результаты, но не на эффектность. Привлекательности Кондору не занимать - вот и на импровизированной трассе быстро нарисовались местные зрители:
Пластиковый обвес позволяет сильно не пачкаться:
Управляемость - на высшем уровне. Это чувствует и наблюдающий за "болидом"
velkoldin, явно понимающий, что столкновение ему не грозит:
Благодаря отличному сцеплению на всех колесах - и проходимость у Кондора отличная. А нулевые свесы избавляют от страха зацепиться при карабкании по горкам.
На багги,кстати, можно перемещаться и по городу - при наличии соответствующих прав. Но при всей универсальности этого автомобиля особое удовольствие получаешь именно в гоночном режиме - при этом в качестве трассы годится любая поверхность:
Стоить добавить что к разработкам Сайдера присматриваются военные (сразу вспоминается "Безумный Макс"). Этим маленьким машинкам, действительно, многое по зубам. Гражданскую же версию можно изучить подробнее на сайте производителя:
http://sidermotors.ru/ Благодарю за приглашение
velkoldin и
spbblog. Привет сообщникам:
2dar и
michaelmilaev!