Веревочный парк Гринвальд: отзыв о посещении с детьми

Sep 27, 2015 13:57




Полное название этого чудесного места - Greenvald Парк Скандинавия. Думаю, vald - это
[если вам действительно интересно]коверканое немецкое wald. Т.е. лес, вы это слово знаете по птице вальдшнепу. (Schnepfe, раз уж на то пошло - "кулик".) Итого, получаем англо-немецко-скандинавский "зеленый лес" Парк. После того, как к названию присоединилась "Скандинавия", "Гринвальд" и вовсе встал как прилагательное. "Зеленолесный парк", таким образом.  Для простоты буду парк звать Гринвальдом. А мучаются с названием пусть пиарщики, это их работа - рожать конструкции типа "парк Greenvald Парк"  и беспадежные связки вроде "в Парк происходит что-то..." (цитаты из группы вк). Но впрочем в веревочные парки мы вовсе не словесных игр , а как раз наоборот, поэтому...



1. Перейдем к практической части:



2. В отличии от другого веревочного парка, каски здесь обязательны для детей и взрослых. Для детей (от 120см) страховочный пояс дополнен заплечными лямками. Также у детей и свой особенный, тяжеленный карабин для безотцепного прохода единственной детской трассы.



3. При росте от 150 см надевается стандартная страховочная "беседка" и появляется возможность пройти другие трассы.



4. Перед запуском на трассы доброжелательный инструктор проводит инструктаж



5. И проверяет понимание



6. Трассы включают как типичные препятствия веревочного парка



7. ... так и довольно оригинальные конструкции , типа перевернутого велосипеда



8. или прыжка с 12-метровой высоты в "свободном падении"

image Click to view



9. Но больше всего нас интересовала детская трасса


У Евы уже пару лет недетская тяга к веревочным трассам, но в правилах многих парков считается, что она слишком мала. Поэтому иногда приходится слегка привирать преувеличивать Евины рост и возраст.

10. В Гринвальде мы впервые встретились с беспрерывной страховкой


Страховка эта безопаснее обычной - нет риска случайно оказаться неприцепленным к тросу. Но прохождение сочленений, где надо вытянувшись на цыпочках пропихнуть увесистый карабин через соединение-"головоломку" (при ограниченной видимости) - далось нелегко. Стандартную страховку Ева, несмотря на большее число элементов, освоила быстрее.

11. Однако, после первого прохождения с родительской помощью она освоилась, и еще пару раз прошла трассу самостоятельно, к своему удовольствию.


Такой опыт (без родительского сопровождения) у неё впервые и это, конечно, плюс, учитывая, что и родители обходятся без инфарктов, так как застрять на непрерывной полосе можно, но упасть - нет.

12.



13.



14.



15.



16. Гвоздь программы для взрослых - это полет на 150-метровом троллее над озером Радужное.



17. На другой стороне озера расположены самые сложные трассы. (на фото не они - не повез камеру на ту сторону).



18. Я прошел красную трассу (вторая по сложности после черной), физически это не слишком трудно, но были этапы, сложные психологически. Это плюс, ведь за подобного рода экстримом сюда и приходят.



19. В итоге парк можно рекомендовать к посещению: интересные трассы (включая абсолютно безопасную детскую) и хороший вид на озеро. В лесу есть столики для пикника. Развлечений нам хватило примерно на 3 часа.



В процессе строительства - батутная зона и другие дополнительные развлечения. Некоторые безответственные издания описали их в анонсах как уже действующие, но это не так. На конец сентября планируется открытие гриль-бара.

Как добраться:
С трассы "Скандинавия" съехать на так называемую бетонку" (она же А-120), и по её выбоинам проехать еще около 3х километров.

Подробнее / общественным транспортом: смотрите на сайте

Благодарю за приглашение upsya и spbblog!

[Кстати, о бетонке]Также её также называют "вторым (разорванным) кольцом". Дорога, действительно, полностью окружает Петербург на расстоянии около 50км, прерываясь только на залив и Неву. Состояние местами плачевное, поэтому вариантов осмысленного использования немного, в частности явно она не годится как альтернатива КАД. Хотя база надо полагать  прочная, заложена военными в советское время и рассчитана выдерживать танки и прочие искандеры.

Официально дорога построена для частей ПВО, но думаю, также и с замыслом задействовать её в  случае небходимости быстрой переброски войск в сторону, например, Финляндии.

С 2007 года идут разговоры и проекты о том, чтобы сделать на основе "бетонки" кольцевую автодорогу. Мысль кажется логичной - ведь дорога почти готова. Но думаю, к какой сфере не обратись, все согласятся, что переделывать чужую работу часто выходит сложнее, чем сделать заново.

Кроме того "кольцо" получается слишком далеким от города. Поэтому оно не разгрузит потоки на КАД. Для транзитного проезда через СПб оно тоже слишком длинное (особенно, в свете почти готовой ЗСД). Тем не менее в августе этого года (2015) Леонобласть заявила о планах по реконструкции северного полукольца А-120 уже к 2019 году (первая часть планируется к 2017). Если проект будет реализован - возможно, экономически целесообразнее будет доделать кольцо и на юге. Кстати, существующая КАД была задумана еще в 1966 году, а начала строиться только в 1998. Так что, если еще несколько раз отложить проект, то возможно, разросшийся к тому времени Петербург уже не будет так уж далек от "бетонки".


с детьми, ленобласть, "бетонка", куда пойти, веревочный парк, трасса "Скандинавия", greenvald

Previous post Next post
Up