На прошлой неделе посетил интереснейшее мероприятие - выставку
InfoSecurity Europe 2011. Выставка проходила в Earl's Court, London и длилась три дня - с 19-го по 21-ое апреля. Ездил я туда в качестве представителя компании
ScienceSoft Inc.. Своего стенда компания там не представляла, т.е. я был обычным visitor'ом.
Кое-какие заметки с выставки (еще что-то обязательно будет во втором блоге):
1. Организация порадовала. Для посетителей все выглядело довольно гладко. Было достаточно информации о том, кто, что, где и когда показывает. Жаль, что посетить всё было совершенно невозможно: обойти все стенды за три дня вполне удалось, но на доклады и презентации времени просто не было.
Было достаточно мест, где можно присесть, и достаточно мест для питания. Я регулярно и присаживался (в основном для того, чтобы по горячим следам записать результаты встреч), и питался. Для тех компаний, которые планировали проводить серьезные переговоры, по краям зала были установлены переговорочные кабинки.
Увы, организаторы решили обеспечить WiFi'ем только exhibitor'ов - хотя, конечно, их можно понять... Жаль только, что они заранее об этом не предупредили.
2. Очень много интересных стендов. Все уже не упомню, но особо отметившихся, думаю, стоит упомянуть.
Запомнился James Lyne из
Sophos - пожалуй, лучший спикер из тех, кого я там слышал.
Очень понравилось общаться с Martin Panter из
Splunk - он действительно фанат своей компании и своего продукта.
Понравился конкурс с вертолетиками от
Symantec. Да и все остальное у них тоже было на уровне.
Хороший стенд и отличная активная команда у
Commissum.
Смеялся над башней и полуголой барышней от
Oracle. Исключительно бездарно и дешево. Как майки с надписью "IT Security Boobs".
Пронравился стенд
ArcSight - у них постоянно было много людей и движения.
Отлично пообщался на стендах французского павильона. Как я понял, их какое-то заведение типа торговой палаты толпой привезло на выставку.
Короче говоря, за редким исключением на всех стендах было, что посмотреть и о чем послушать. Я уже и не упомню всего, что мне рассказывали про различные LM, SIEM, IDS, DLP, etc. продукты - несколько килограмм различных рекламных материалов и сувениров.
Из сувениров хочется сразу отметить набор инструментов от
WebSense, лисичку от
Fox-T, майку с надписью "Log, I'm your father." от
Splunk.
3. Русских и белорусских компаний очень-очень мало. А жаль - коллеги с интересом слушают про продукты и услуги, которые производятся в нашем регионе. Вопросов типа "что такое Беларусь?" уже не задают, но и какой-то другой информации тоже часто не имеют.
4. В целом, все заинтересованы в продаже своих продуктов и услуг. Где-то 90% это все-таки разработчики софта, 9% - услуги, и 1% - на все остальное, типа
ISACA,
BCS, etc.
На стендах чаще всего дежурят sales manager'ы, хотя у более мелких компаний часто встречаются CTO и CEO. Впрочем, как я понял, съехались туда все: и sales, и менеджмент, и инженеры. Т.е. каждый мог найти себе собеседника по вкусу :-).