Jan 20, 2009 20:57
В воскресенье ходили на встречу с учительницей. Я предвкушала, потому что первый раз, а Итай - потому что можно поздно вечером (в семь!!!) бегать по школьной площадке с другими такими же деятелями.
Учительница наша молодая девочка, очень старательная, на каждого ученика подготовлена папка со всеми данными. Табличка - какие буквы знает и какие буквы умеет писать.
Оказывается, Итай пишет рассказ. Дженет-учительница уловила Итайкины графоманские гены и в качестве дополнительных заданий дает ему выражать мысли на бумаге, параллельно расшифровывая текст. В-общем, рассказ пишется о девочке, с зонтиком, причем цветным и о жизни девочки в условиях дождя, который то идет, то не идет. Конец еще не написан, поэтому рукопись мне не выдали.
В-общем, бальзам на мою душу, хвалила Дженет Итая от души, только сказала, что он на уроках болтает со своим другом и выскакивает с правильными ответами, не попросив разрешения. Поэтому, говорит, другие дети очень огорчаются.
Обещал не болтать, конечно, и не выскакивать, но мне как-то мало верится.
школьное