Или как один жыжеист свой монастырский гештальт закрывал. Закрывал он его здесь
https://paninter.livejournal.com/52143.html, а я на его беду мимо крокодил и тоже зашёл.
И сразу сказал, указав неумытым пальцем на главное здание комплекса, - это не храм.
И верно, храм случился нам сбоку и совсем неказистый. Как, впрочем, и в нашей любимой Троице-Сергиевой лавре. Там храм тоже неказистая пещерка сбоку в уголочке.
Так вот.
Чем примечателен Храм Высоцкого монастыря, вот его фоточка
Поверьте на слово, это его полный размер. С одной стороны, он заканчивается сразу в йолочках, а с другой - сразу за крылечком.
Недоверчивых для я любезно попросил Интерпана расшарить тему, а он любезно согласился, прошу в комментарии к сюда
https://paninter.livejournal.com/44863.htmlТам проблема в том, что храм крупно очень трудно снять, с одной стороны газон, с другой сразу стена.
Ну не газон же нам было лезть.
Итак, в Высоцком монастыре, рядом с которым я неоднократно ловил вайвай в доинтернетную эпоху, но первый раз зашёл внутрь, мы имеем самый примитивный храм из всех, которые вообще есть (сохранились или вновь построены) на Руси матушке - просто прямоугольная коробка из пиленного известняка с куполом и иконостасом.
Благодаря простоте которага мы имеем шанс обобщить и упростить гипотезу Широко об инфразвуковой полифонии по общей планетарной шине воде и не только
https://www.softelectro.ru/scirocco.html Владимира Леонидовича Яшкардина буквально до одного абзаца, чем я и займусь здесь и сейчас прямо у вас на глазах, итак:
Всякий приёмо-передатчик до электро-магнитной эпохи инфразвуковой полифонии по общей шине воде (земле) представляет собой банальный прямоугольный ящик резонатора с длинами сторон кратными 1 к 5, простым акустическим усилителем сферической формы - куполом, и иконостасом с иконами в металлических (серебро, золото, иной очень тонкий металл) под ним.
Точь в точь, как храм в Высоцком монастыре.
Аминь нах.
В дивном тексте гипотезы Широко есть соответствующая картинка с формулами, но не всякий её втам найдёт и восхитица ею, поэтому поясню опять на грязных пальцах.
Один к пяти это соотношение скорости и, соответственно, длины волны в воде (земле) и воздухе - ноль три и полтора кмс.
Здание любого храма, кратного длине волны звука в воде близлежайшей реки, возбуждалось на. Дадад, начинало банально вибрировать на частоте этой длины волны. А будучи кратным по другой стороне здания длине волны в воздухе, возбуждало в воздусях необыкновенную благодать, которую взатем усиливал купол и передавал на иконостас, оклады иконы которого начинали вибрировать в акустическом диапазоне...
Вот и всё.
Это на приём.
На передачу иная картина. Монахи своим согласованным песнопением возбуждали храм в акустическом диапазоне. А другая сторона здания, возбуждаясь на длине волны реки, передавала этот сигнал в реку. Да, тихо, да еле слышно, но, малята, на всю планету!
Кстати, скажу я вам по секрету, первое, что я делаю возле любого храма, считаю шагами длины его сторон, изображая невинность. И храм Высоцкого монастыря не соответствует пропорции 1 к 5, он где-то 1 к 3. Почему так, вопрос не архи сложный. Крест, как математическая модель всякого храма, тоже не имеет точного соотношения сторон 1 к 5. Звук снимали с конкретной местности, в каждом конкретном случае отдельно подстраивая храмовую антенну.
Скажу вам так же по секрету, что абсолютно точно соответствует канону банальный новодел в Пущино, построенный чуть не при коммунистах в 90-х прошлого века, вот что изрядно удивляет.
Храм в Липицах тоже доставляет своими каноническими пропорциями, многие храмы.
Отдельно, в двух словах, накину вам о зданиях кубообразной формы, таких как новодел ХХС в Москве, например, да и на фотках Высоцкого монастыря мы тоже всегда обращаем внимание именно на такие.
Это храмы не храмы, но здания абсолютно точно настроенные на несущую частоту планеты Земля. Под ними устраивают не только родовые склепы, но и хоронят выдающихся людей своей Родины затем, чтобы мёртвые помогали живым жить.
Это называется инфразвуковая генетическая модуляция наших с вами никчёмных жизней - само проживание в доме такой формы делает вас сильнее.
Все наши курганы славы о том же - там просто мощно долбит над мощами наших героев обертон СРЕЧ планеты Земля нота Соль!
Но самое глагное, кубические храмы это банальное освещение монастыря и прилегающей территории, именно выше них никому нельзя было строить здания, чтобы не затеняли окормляемые Цехом территории, чтобы со всех сторон издали виден был, как маяк в море.
Но я предпочитаю жить в доме, размер которого кратен 8 - 10 - 12 метров. Этот размер буде то в дереве, буде в камне, точно соответствует длине волн доминантного аккорда этой Вселенной До - Ми - Соль.
Аминь нах.