Тверской джип клуб "Лебёдушка". Клубная гоночная серия "12 месяцев". Категория 12-17 лет.

Jan 04, 2022 20:36

Меня всегда интересовало, во сколько лет Sébastien Loeb сел за руль, если родившись в 1974 году, в 2004 уже был чемпионом Европы по ралли?
И в каких странах есть молодёжные гоночные серии, без которых совершенно не возможен рост не то, что спортсмена, а просто водителя?
Самый простой вопрос, а зачем нужно учить езде человека в раннем возрасте, ответ на который очевиден всем - чем моложе водитель, тем легче нарабатываются необходимые для управления любой колёсной техникой рефлексы.
Поэтому Маруся у нас во всю гоняла на детском Грызлике уже в пять лет, а на Дэфендере с 10-ти, когда стала видеть, что там впереди, сидя на своей попе, а не на папиных коленях.

И вот те раз, я узнаю, что наш старинный приятель, безсменный руководитель тверского джип клуба "Лебёдушка" Евгений Павлов проводит в России клубный джип спринт "12 месяцев", в котором есть возрастная категория 12-17 лет...
Ужасно расстроившись от того, что не узнали об этом раньше, поехали смотреть что как.

Посмотрели такое


Такое


Потом разрыдались от такого же вкладыша, как у нас, чуть поменьше. Практически не езженного против нашего, но из-за хранения круглый год под открытым небом в ужасном состоянии


Потом посмотрели трассу, потом посмотрели, как вкусно отмечает тверской клуб свой день рождения, потом сфоткались с Женей


И поехали домой, прикинув что 700 километров асфальта ради 700 метрового круга спринта жесть, конечно, но что делать, поближе к нам второго такого Жени Павлова нет.

Итак, первый этап 16-го января, можно всем с 12-ти лет и на всём, но только в Парке приключений Павлова в Твери https://4x4park.ru/

P.S.
Намедни наш товарищ чуть не вошёл в лобовое на передне приводной Ладе Весте на механике.
Марка резины значения не имеет.
Разберём ситуацию.
Он вышел в обгон, имея телефон прижатым плечом к уху, соответственно, обе руки как бы свободны, но от внимания половина. Аккуратно перелёз снежный бруствер, обогнал попутную машину, но, уже в виду встречки, не смог перелезть его обратно - машину упрямо ехала прямо, наплевав на Лёхино желание вернуться в свой ряд...
На лицо совершенно очевидно срыв передних управляемых колёс в неуправляемый занос, когда машина едет прямо с вывернутыми колёсами.
Здесь бы выяснить была ли машина оборудована АВС с ПБС, но нам это не так и важно, имея в виду приближающуюся встречку с дебилом за рулём, который из самых благовидных побуждения и в полном соответствии с ПДД, не желал уступать...
Что сделал Лёха?
Убедившись, что попутная машина гарантировано сзади, прибавил газ до отказа на вывернутых до отказа колёсах, и таки успел оказаться, но не в своём ряду, а сразу в своей обочине...
Итак, все живы, всем спасибо, и даже юбка кузов не помялся, но что же случилось?

Алексей грешит на свою зимнюю резину, которой уже третья зима, утверждая, что машину на третьем году резины стало неуправляемо переставлять сантиметров на 15-ть просто на радиусах.

Ваше мнение?

Мне же кажется, что не смотря на утверждение, что "я обгонял чрезвычайно аккуратно", Алексей допустил срыв передних колёс в пробуксовку, от чего машина радостно пошла исключительно прямо, независимо от положения руля, так как трение скольжения ниже, чем трение качения.
Разгрузка морды при ускорении обыденная вещь для переднего привода.
И причина одна - телефон в ухе, из-за чего он, при своём совершенно достаточном опыте, он не сразу причуял, что колёса уже шлифуют.

Верно ли он поступил в этой ситуации, прибавив газ до отказа?
Первое и самое главное - вы должны всегда избегать лобового столкновения любой ценой, бейте правого, бейте левого, бейте кого угодно, но всегда спаси вас Христос от лобового. Потом, уже остановившись на месте аварии, раскурите сигаретку с владельцем побитого вами авто, обсудите с ним, как будете платить за свои шалости или ОСАГИ хватит. В ином случае может быть просто некому курить сигаретку...

Да, прибавление газа в условиях уже юза колёс характеризует Лёху, как отчаянно смелого человека. Но каковы были шансы, что колёса "схватят"? Да никаких - Лёху и его визави опять сохранил Господь!

Итак, пмсм, причина аварийной ситуации в недостаточном внимании водителя, неверно оценившим расстоянии до встречки и не сразу уловившим момент начала срыва колёс в занос.
Пмсм два, наличе ПБС в этом случае не исправило бы ситуацию, мы помним, что на дороге снежно ледяная каша и попытка робота правильно ответить на вопрос за человека была бы обречена на неудачу, так как нужен был не сброс газа, а плотное рабочее торможение до загрузки морды машины.

Аминь нах, и спаси и сохрани нас на дорогах, Госпади!

автодом, про море

Previous post Next post
Up