Экстраполяция и логика, как чуждые народу классовые враги.

Jun 03, 2021 09:06

Вот годный пост https://radmirkilmatov.livejournal.com/337220.html

А вот комментарий деклассированного элемента к нему:
В определенное время, в апреле, собирается группа близких по возрасту ребятишек. Плюс-минус несколько лет. Зависит от разброса детей в поколении. С ними пара взрослых. Выдвигаемся в полную жопу мира, где нет людей. Строим древние лодки. Спускаемся на них по реке. Полные штаны радости. Потом пробуем подняться на них же вверх по другой реке. Татары же вверх сначала шли. Полная жопа. Руки до колен. Ладони - сплошная мозоль, это у нас то, привыкших к физической работе. Реки быстрые. Лодка движется медленнее, чем человек, рядом идущий по берегу. Очень хочется идти, как он. Взрослые не против. Выгружаемся. Пытаемся идти. Левый берег пологий идти удобно. Если бы не одно но. Заболоченность и старицы. Т.е. постоянно там, где на лодке нужно проплыть сто метров, пешком нужно обходить десять километров. Кажется, что хуже, чем на лодке. Просимся на правый берег. Кажется, что там идти удобнее. Он высокий. Поверху идти не получится. Непроходимый лес. Пытаемся идти понизу. Берег - глина. Идем по узкой полоске глины у воды. Идти по мокрой глине невыносимо. Несмотря на то, что путь получается самый короткий. Понимаем, что ногами совершенно не вариант. Просимся обратно в лодки. Радостно истекаем потом и кровью в лодках. Ровно до того момента, пока не натыкаемся на лесной завал. Реки не судоходные. Их никто не чистит. В лодках груз. Все надо как-то перенести через завал. Тащим на руках. Позвоночник трещит. В глазах темные пятна. После первого завала молимся, чтобы никогда больше не. В таком режиме проходим несколько сотен километров. Косплеим таким образом подъем наших по рекам. В конце этого ужаса начинаем отчетливо понимать - сколько людей, груза, на сколько километров и в какие сроки реально перебросить в таком режиме. Очень потом хочется бить историков, которые "подумали и придумали, как оно тогда было на самом деле". Ну или заставить их толстые жопы пожить в таком режиме недельку. Адский ад. Случись что в дороге - смерть. Ни средств связи. Ни людей в досягаемости.

А вот и я, как всегда, не стал сдерживать ся:
Отличный пост, годная спокойная подача материала и классная проработка.
Возражу лишь на коммент, где "у товарища с группой детей не получалось водными путями", на основе чего он заключает всякую дичь.
У него точно так же сейчас "не получится" рвануть на телегах с детишками по современной скоростной автомагистрали.
И что?
Мы заключим, что скоростные автомагистрали невозможны?

Я всю жизнь потратил на проверку на практике ЛТЦ Игоря ака Грека Шкурина.
Лично на собственной яхте проверял наличие в Атлантике кольцевого маршрута для каравелл, которые умели ходить только полными курсами, и лично с группой отмороженных товарищей участвовал в одном из этапов изучения волоковых маршрутов Руси.
Рекомендую фильм "Пёзский волок"

image Click to view


Рекомендую блог его идейного вдохновителя https://kvastravel.livejournal.com/

И не рекомендую читать дичь от авторов, путающих там и тогда со здесь и сейчас.
Технология передвижения по водно-волоковым путям возможна только при наличии технологической оснастки для передвижения по водно-волоковым путям.
В Англии при тщательно и с любовью сохранённой технологической оснастке собственной водно-волоковой сети каналов, на трёх тысячах километров из шести тысяч бывших, (а Англия это маленький такой остров), и сейчас легко катают туристов.
Когда одна лошадь легко тянет баржу на двадцать, Карл, тонн по глади водной автомагистрали.
Россия не Англия, и наши водно-волоковые пути это разбитые грунтовки против автомагистралей каналов Англии, но они были, Карл!
Всё было. И тропы вдоль рек. И целые деревни в логистических цепочках. И гати на волоках через болота. Проверено. Печать Подпись.
Благодарю одного Джедая за наколку на.

Аминь нах.

волоковые пути России

Previous post Next post
Up