15 июня 2011,
http://www.dp.ru/a/2011/06/15/JElektronnoe_pravitelstv Население Петербурга получает государственные услуги быстрее и лучше, чем в других регионах. Соответствующие цифры озвучили представители комитета по информатизации и связи на межрегиональной конференции "Управление городом в условиях инновационной стратегии государства", организованной "ДП" и ИОЦ "Северная столица".
....Роман Панков рассказал, что к ноябрю 2011 горожане смогут опробовать на себе еще одну новинку. В это время должен заработать интерактивный портал "Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге" и автоматизированное рабочее место в депутатской приемной. Это означает, что потребители смогут онлайн направлять свои обращения и жалобы, отслеживать их рассмотрение и получать ответ с разъяснениями.
После прочтения статьи заинтересовала тема оценки качества гос.услуг. В результате поиска в инете материалов по методикам оценки, мы пришли к выводу, что и здесь подходы регионов отличаются. Правда, в отличие от оценки эффективности муниципалов (помимо метода, заложенного в ГАС Управление) есть больше единодушия. В основном культивируется три направления оценивания - соответствие факта качества указанному в регламенте, соц.опросы и контрольные мероприятия. Есть, конечно, и различия. Кто-то расширяет опросом мнения поставщиков услуги, кто-то предполагает выполнение сравнения с другими регионами.
Постараемся поднять эту тему на 2м Международном форуме по гос.электронным услугам
http://www.comnews-conferences.ru/egov2011 Продолжение статьи