С нового года в МФЦ Ульяновской области начнет действовать единый стандарт обслуживания заявителей. Он содержит правила, которыми должны руководствоваться специалисты центров «Мои Документы» при оказании государственных услуг, сообщает в пятницу портал государственных и муниципальных услуг региона.
Единый стандарт введён для «обеспечения по всей сети МФЦ единого уровня высокого качества обслуживания». «В нём прописаны ключевые правила поведения и общения, профессиональные обязанности специалистов, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях. В документе также отражены правила для работников в «окнах» приёма, сотрудников колцентра и тех, кто консультирует заявителей на стойке регистрации. Согласно принятому стандарту специалисты должны соблюдать особые правила при общении с пожилыми гражданами и заявителями с ограниченными возможностями», - цитирует e-ul.ru директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлану Опёнышева.
В Ульяновской области действуют 27 центров госуслуг «Мои Документы», общее число окон обслуживания заявителей - 318. Кроме того, функционируют 94 удаленных рабочих места МФЦ в городских и сельских поселениях. За 11 месяцев этого года ульяновские МФЦ оказали 1,23 миллиона услуг.
Подробнее:
http://d-russia.ru/ulyanovskaya-oblast-vvela-edinyj-standart-obsluzhivaniya-posetitelej-mfts.html