«Ростелеком» - технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru - констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, по итогам первого полугодия 2016 г. число «электронных граждан» в Югре превысило 630 тыс. На портале госуслуг им доступны около 1,5 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра уверенно занимает второе место в рейтинге регионов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (49,88% от общего числа населения региона). Первое место занимает Приморский край (56,48%), а замыкает тройку лидеров Тюменская область (46,78%). Также Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг.
По статистике, наиболее популярными среди югорчан являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, сведения о состоянии пенсионных накоплений, о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика, получение заграничного паспорта, регистрация автотранспортного средства, предоставление информации о текущей успеваемости учащегося («Электронный дневник»), регистрация заключения брака, электронная запись ребенка в детский сад.
«Электронные государственные услуги становятся все более популярными среди югорчан. Согласно нашей статистике, только за последние два месяца число «электронных граждан» Югры увеличилось на 5%, превысив 630 тыс. На сегодняшний день жителям региона на портале www.gosuslugi.ru дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде», - отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрий Лукошков.
Подробнее:
http://www.cnews.ru/news/line/2016-07-07_bolee_630_tyszhitelej_yugry_zaregistrirovany_na