Оригинал взят у
glornaith в
Репост. Страна должна знать своих героев :)Оригинал взят у
donal_sagan в
А повешу-ка и тут. Френдов повеселить.
И сюда повешу. Повеселить аудиторию.
История одного заказа.
День 1. Совершил я рутинное, в общем, действие - заказал себе через интернет электробритву по предоплате. В известном и проверенном, в общем, магазине Ютинет.ру. Вроде все окей, оплата прошла, деньги в холде, номер заказа пришел, доставка на следующий день. И вот тут я начал ПОДОЗРЕВАТЬ)))
Следующие два дня происходило прекрасное в своей первозданности ничего.
День 3.1. Заказ не пришел. И вообще никаких шевелений от магазина я не получил, ни смс, ни звонка, ни тем более курьера. Заказ так и висит в скорбном статусе "обработка". Я, конечно, сам отключил при заказе платный трекинг, но чтоб прям так...
В общем, решил туда позвонить и узнать что происходит ащще. Дозвонился сразу, милая девушка узнала номер заказа... и исчезла. Окей, я не гордый, я еще перезвоню. На этот раз все оказались намертво заняты.Раз, второй... Ладно, оставил запрос на обратный звонок. Перезвонили из общего колцентра, переключили обратно на операторов Ютинета. Ситуация повторилась.
Перезвонил еще раз, с другого номера. Другая милая девушка продвинулась на шаг дальше - выяснила, что заказ есть, он правда оплачен и пошла смотреть, что же с ним такое происходит.
Через три минуты связь прервалась. Без объявления войны. Сейчас опять все операторы заняты.
Я начал подозревать страшное. Может, мой заказ проклят и всех, кто о нем узнает, пожирает Ктулху? Или там пришельцы с Сириуса...
День 3.2.Ура, девушка Лариса оказалсь жива! Сбой на сайте, уже чинят, перезвонят. Статус готов к отправке.
День4. История продолжается. Наученный горьким опытом перезвонил сегодня и выяснил что моя несчастная бритва по необъяснимым причинам уехала в пункт самовывоза. Причем какой-неведомо. Еще полчаса дозвона - первый раз обрыв связи, второй редирект с колцентра, на третий тишина, на четвертый попал-таки причем на ту же менеджера. Извинились, сказали что ок, доставят, но завтра, когда я на работе. Принять могу только я. Окей, меняем адрес доставки, и внезапно доставка уезжает на среду. Ладно, ждем. Я уже заинтригован как будут развиваться события.
День 5. Почитав отзывы в не проплаченном интернете (ибо Яндекс-Маркету эти прекрасные люди платят, чтобы там не аппрувили плохие отзывы, а если пролезают, платят авторам отзывов за то, чтобы они их убрали), решил уточнить, правда ли они все записали. И снова им позвонил. Со второго номера, ибо с номера в заказе дозвонится нельзя - только автоответчик, только хардкор. Сначала трубку взяла уверенная девочка. Заказа не нашла и переключила на строгого мальчика. Мальчик строго уточнил, с какого телефона был заказ (читай, "как ты сюда вообще прорвался?"). Получил очень вежливо номер в заказе и очень вежливое "к сожалению, с этого номера до вас невозможно дозвонится, поэтому я использую сторонние". Мальчик скис, погрустнел и опять переключил меня, на этот раз на очень мрачную девочку. У нее я таки уточнил адрес доставки. Разумеется, он оказался домашний. На мое настойчивое требование его поменять, девочка стала еще мрачнее, и переключила меня на еще одну девочку, уже откровенно мною недовольную. девочка общалась через губу, но уверила, что доставка будет точно. Попыталась, правда, меня уесть, ответив на мой вопрос о времени доставки "Вы не указали, так что в течение дня с десяти до десяти", получила мое жизнерадостно вежливое - "прекрасно! Я как раз до десяти и работаю!". Кажется, она расстроилась. Жизнерадостность и вежливость в голосе девочки прозвучала только после моего "до свидания". Она даже вспомнила это слово и попрощалась в ответ.
В общем, мне уже даже нравится. Они так трогательно пытаются от меня избавится, что хочется звонить им снова и снова. Что я собственно, и буду делать.
День 6: Шоу продолжается. Наученный горьким опытом снова им позвонил. На этот раз операторы знают, что такое регламент, вежливы и даже признали свою вину и извинились. Но это не помогло так как мой заказ они ПОТЕРЯЛИ. Семь редиректов с нулевым результатом, причем на четвертом оператор таки спалилась, сказав что "у меня не открывается ваш заказ, я вас сейчас переведу на отдел, КОТОРЫЙ ИХ ИЩЕТ"(С)! То есть вы поняли, да - у них есть Специальный Отдел По Поиску Пропавших Заказов!
Пошел звонить еще раз.
День 6.1. Кажется, я их все-таки достал. Заказ нашелся уже на втором операторе, причем мой, причем с доставкой, правда опять на старый адрес. Исправили, причем кажется правда, исправили, в заказе на сайте теперь тоже вижу рабочий адрес. Клятвенно обещали сегодня.
И вот только что, кстати, письмо пришло. "Ваш заказ принят компанией Ютинет.ру и поступил в обработку". И СМСка такая же. ВНИЗАПНЭ!
День 7: С письмами все тоже оказалось не слава яйцам. В статусе заказа второго письма я на мое счастье углядел интересную вещь - оплата НАДИЧНЫМИ". Что показательно - теперь и по второму моему номеру отвечает автоответчик что "заказа формируется", в вот по первому обрыв связи происходит сразу, хотя, возможно, там просто бабло закончилось.
Окей, позвонил снова. Оператор удивленно сказал что да, наличиными, на мое вполне законное вежливое недоумение и озвучивание даты перевода средств занервничал и перевел на отдел продаж. Там мою транзакцию нашли, сказали что "да, была, но ушла не туда, сейчас бухгалтерия разберется и вам перезвонят". Жду.
День 7.1: UPD7:Сформирована заявка на поиск денежных средств. Заказа теоретически придет 14го, потому что "пока не сформирован".
В понедельник иду в прокуратуру.
А инфа про платные отзывы на Маркете есть
тут.
Перепост разрешаю и поддерживаю. Считаю, оно достойно.