Leave a comment

georgievich_24 September 22 2015, 14:31:28 UTC
Извините, но по-моему это же полная херня. Я не знаю каким банком пользуется человек, но в моём одного телефона для смены пароля в интернет-банке недостаточно. На новой симке в течении шести часов возможны сбои по связи из-за перерегистрации номера. Непонятно каким образом симку получали в таком количестве разных офисов и тем более городов. К тому же я вообще первый раз слышу о такой схеме мошенничества, безотносительно к билайну.

Не скрою, что я сам абонент билайна, и вполне доволен ими, по-крайней мере по сравнению с тем же мегафоном.

Reply

fareastener September 22 2015, 14:49:55 UTC
Да пиздит просто тёлка, делов-то.

Reply

isurok September 22 2015, 15:02:55 UTC
Точно? Иди к девочке в фейсбук, там уже официальное извинение Билайн висит.

Reply

fareastener September 22 2015, 15:11:16 UTC
Был я только что у девочки в пейсбуке, по твоей ссылке.
... )

Reply

isurok September 22 2015, 15:18:55 UTC
извинения Билайна прочел?
наброс?

Reply

lazoukov September 23 2015, 08:34:59 UTC
А Билайн подпиздывает со своими извинениями, да?

Reply

georgievich_24 September 22 2015, 15:16:55 UTC
Да вопросы-то те же самые. Окей, билайн признал свою вину, но мне кажется ущерб от всего этого цирка несколько преувеличен автором поста.

Reply


Leave a comment

Up